Res Bellicae
1) кампания "Александр" (кампания греко-персидских войн; начинается с битвы при Марафоне (490 год до н.э.), заканчивается датой смерти Александра Македонского (323 год до н.э.))
2) Имперская кампания (начинается во время Второй Пунической Войны, заканчивается в 108 году н.э.)
3) "Римская" кампания (кампания про становление Рима; начинается в 530 году до н.э., заканчивается в 220 году н.э.).
Все кампании полностью проскриптованы.
Были добавлены новые юниты, здания, черты характера (есть даже те, которые передаются по наследству!), а вечерние сражения стали еще более реалистичными. Кроме того, разработчики заявляют, что полностью изменили характеристики всех юнитов (как и наземных, так и морских) и сделали их более историчными (насколько это было возможным).
Значительно улучшен игровой баланс: добавлены новые фракции, природные ресурсы и многое другое. Улучшена дипломатия, ИИ ведет себя более агрессивно и набирает больше елитных юнитов.
Разработчики сделали новый музыкальный пак (качать отдельно не надо - он уже будет идти в комплекте), который улучшит Ваши впечатления от мода.
Мод Res Bellicae работает на любом движке RTW (ванила, БИ, Александр).
Небольшой мануал по моду от разработчиков Res Bellicae. (Перевод с английского - Set)
Нажмите, чтобы прочитать
3 новые кампании:
1) кампания "Александр"(-Alexander_Campaign): начинается с битвы при Марафоне, заканчивается смертью Александра Македонского. Перед тем как пойти завоевывать Восток, вы должны уничтожить Фракию и Грецию.
2) Имперская кампания(-Imperial_campaign_): начинается во время Второй Пунической Войны, заканчивается в 108 году н.э.)
3) "Римская" кампания(-Italica_Campaign): начинается, когда еще Рим был маленьким городком и наглядно продемонстрирует вам его развитие.
ОСТАЛЬНЫЕ КАМПАНИИ, КОТОРЫЕ ТАМ ПРИСУТСТВУЮТ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ МОД СОВМЕСТИМЫМ С БИ И АЛЕКСАНДРОМ. НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ИХ БЕЗ ПРИЧИНЫ.
Во всех трех кампаниях будут представлены различные исторические события (например, реформы). Все эти события закреплены датами и, чтобы их увидеть, вам нужно всего лишь «дожить» до этих дат. В моде вы также увидите таких известных полководцев как Юлий Цезарь, Александр, Спартак и др.
РЕФОРМЫ:
Во время прохождения «Имперской» кампании вы можете стать свидетелем трех новых реформ:
- Gladius Hispaniense: играя за римлян, захватите столицу Иберии (Испании), либо сражайтесь с ними определенное время и римские юниты, вооруженные легким оружием, получат +1 к атаке.
- Parthian cataphracts: играя за Селевкидов, захватите столицу Парфии, и Селевкиды смогут нанимать катафрактов в своих городах.
- Armour reform: длительное время сражайтесь варварами против цивилизованных государств, и вам откроется новый юнит с улучшенной броней.
MINOR KINGDOMS AND REPUBLICS:
Все фракции, которые оказались слишком маленькими для того, чтобы присутствовать в моде, представлены в этой фракции. Генералы этой фракции имеют характерную черту, которая показывает, к какой именно фракции он принадлежит.
ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА:
Черты характера были переработаны и изменены. Пример: если у вашего полководца параметр «преданность» (Devotion) низкий и при этом у него есть черта "STRONG SUPPORT BY MANY CITIES", то вам стоит избавиться от него, иначе вам не избежать гражданской войны. Рекомендуется иногда возвращать вашего воющего полководца обратно в город, иначе мораль ваших войск и вашего полководца может сильно понизиться.
EXPLORERS(Исследователи):
Explorer'ы – те же самые шпионы из РТВ, но есть некоторые отличия. Explorer не может проникать в города и открывать ворота для ваших войск, но может воровать продовольствие у вражеских генералов, которые находятся на вашей земле (этот навык приобретается во время выполнения заданий). Это может принести вам прибыль в 2000 денариев (по кошельку вражеской армии это тоже ударит), но будьте осторожны, так ИИ может сделать то же самое с вашими генералами.
ИСТОРИЧЕСКИЕ РИМСКИЕ ЛЕГИОНЫ:
В моде римляне могут нанимать множество легионов. Все легионы были проработаны до мельчайших деталей.
ИМИТАЦИЯ ПОТЕРИ КОНТРОЛЯ НАД АРМИЕЙ ВО ВРЕМЯ БИТВЫ:
Когда вы отдаете приказы вашим юнитам хаотично, вы получаете «временной» штраф и некоторое время не можете управлять своими войсками. Также вы можете получить этот штраф, если ИИ атакует вас с тыла, и 2 «временных» штрафа, если вы сами атаковали его с тыла. Если ваши юниты начинают убегать, вы получите «временных» штрафа, а если убегает ваш полководец – 3 «временных» штрафа.
«Временной» штраф для всех юнитов – 3 секунды, а лимит таких штрафов – 5. Если ваш полководец умирает, вы не можете контролировать свою армию в течении 5 секунд. Во время штрафа на экране появляются 2 черные полоски, как при просмотре фильма в кинотеатре.
КОГДА ВЫ ВЫИГРЫВАЕТЕ БИТВУ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС. МАКСИМАЛЬНЫЙ БОНУС – 2000 ДЕНАРИЕВ.
БИТВЫ:
- теперь фалангитам нельзя отключить способность «фаланга», тем самым ускорив их скорость передвижения;
- у юнитов отсутствует параметр «может капать». Теперь скрипт выбирает случайный участок стены и имитирует подкоп;
- анимации на поле боя стали более реалистичными; метание копья стало не таким статичным, а фалангиты предпочитают выравниваться по левому краю;
AOR:
Территория, на которой вы можете тренировать юнитов вашей фракции, ограничена родными территориями фракции (они же и изначальные). В завоеванных землях вы можете построить государственные учреждения, где вы сможете нанять генералов (не членов семьи). Этими генералами вы можете купить местных наемников. Но имейте ввиду, что наемники неохотно сражаются в сложных условиях и имеют низкий уровень морали.
ВАЖНЫЕ МОРСКИЕ ТОЧКИ:
В море полно специальных морских точек, которые нужно защищать своим флотом. Если вы успешно отражаете атаки, вы получите бонус в 3000 денариев за каждую защищенную точку.
РАЗОРЕНИЯ:
Если вражеская армия разорит один из ваших регионов, вы потеряете 10 000 динариев.
ИСЧЕЗНОВЕНИЕ АРМИИ ПОСЛЕ БИТВЫ:
В начале битвы вы можете услышать голос, которой оповещает вас о том, что вы не можете отступить, и вы после этого проиграли сражение, то вся ваша армия исчезнет со стратегической карты. Чтобы в такой ситуации сохранить хотя бы несколько юнитов, рекомендуется приказать вашим нескольким отрядам сдерживать наступление врага, а остальным – отступить. Только учтите, что можно покидать поле битвы только тогда, когда ваши юниты добегут до красной линии и совсем исчезнут с мини-карты.
АКТИВАЦИЯ И ДЕАКТИВАЦИЯ СКРИПТА:
Чтобы активировать скрипты кампании, выделите любой городок, а затем на помощнике, который автоматически исчезнет. Чтобы отключить скрипты, нажмите клавишу "Esc", а потом значок "?" в правом вернхнем углу появившегося меню. Включайте скрипты каждый раз, когда вы загружаете кампанию.
Мануал будет еще дополнятся.
Нажмите, чтобы прочитать
1. 3 Campaigns
- Alexander (going from Marathon to the death of Alexander)
- Imperial Campaign (going from second punic war to 108 A.D.)
- Italica (going from 530 B.C. to the 220 A.D. to see rome arise in Italica peninsula)
2. 11 Reforms
- 8 Global Reforms (including Marian, Imperial, Severian and phalanx ones to say some)
- 3 Local Reforms (Example: Gladius hispanienses for romans)
3. A set of completely new skins and models.
4. New texture for the strat map.
5. New formations to have a better AI, esclusivelly meded for this mod.
6. New Game Balance, including a complete new rework of units attributes and more historical unit speeds.
7. New projectile models like reinforced pilas etc.
8. Units just as historical as possible.
9. New Resources like the Oracle.
10. Historical Naval Powers.You won't see Gauls with quinquiremes or something similar.
11. Support for vanilla Rome, BI and Alexander to have a better AI.
12. A new Rebel Faction has been inserted to make rebels very aggressive against you.
13. New volatile traits that influence your general army morale differently each turn dependably on your actions. An example: if you recruit mercenaries you can get a morale boost (if they are saw as a reinforcement by you units) or a lose of morale (when they are saw as stranger). This one won't apply to Carthaginians due the fact they used mercenaries a lot.
14. Inserted a new governor trait system for each faction. Macedon will get king, Gauls Capoclans and more.
15. Spy removed,now you have the explorer,able to steal enemy supplies.
16. To attack an allied faction you need a diplomat or a casus Belli (you have been attacked). This one will interact with the new scripted diplomacy engine I'm making.
17. A new reworked diplomatic system to favor alliances against big states or against you...
18. A new ability for archers that now got fast shooting and precision shooting.Artillery still got incendiary ones.
19. A new stat for eastern archers that now use hooked arrows that cause fear on enemies hitten by their shoots.
20. A new governor system. Now you can impose you kind of government to any city you conquer (like Local Democracy or Oligarchic government), and have you home government in your natal regions(like Roman citizenship in Italy) that will affect greatly the aor.To recruit your best troops you must train them in home governed regions so it will be better to control the sea to move them fastly where you need them.
21. No more huge cities and their huge walls.
22. A new disposition of walls to make siege more difficult, including more towers.
23. Removed Sap Points, that now are script controlled to make AI use them and more historical as they were rarely used.
24. Historical archer ranges (eastern compound bow will shoot double the range of European ones).
25. 28 Numbered legions, in both imperial and republican forms (so 28*2 = 26) + Caesarian X Gemina and Praetorians (so 58 kind of legions). Imperial legions will be equipped for climates (suited for hot,normal or cold ones).
27. Other faction units can only be trained using mercenaries to simulate the fact that they were not always available.So we have inserted a lot of mercenaries.
28. New historical battle like Thermopile and Zama.
29. A new great music pack that is now FINISHED.
30. A new Terrain that has physical obstacles,so that you can finally say,i have attracted phalanx on a REAL difficult terrain.
31. Projectiles now disorganize formations.very useful against phalanxes.
32. Videos in almost any game scroll for a deeper experience.
33. A script that will have:
1) Simulation of lose of control of the army during a battle.
2) Reforms
3) Sap Points Replacement script
4)Post-battle extermination script to simulate AI post battle units extermination (Now the AI can massacre you units after winning a battle, or at least the script will do it, so you are no more advantaged).
5) A new year per turn script that simulate the different weights of periods, so the years will pass rapidly when historically nothing happened and slowly in coincided periods.
6) New Automerge script that will unit very damaged units.
7) New program that make possible to disable some parts of the script you don't like.
8) Extra lose of money at the end of turn.
9) Civil wars for Greeks and Romans
10) Historical characters like Spartacus and Caesar
11) Diplomacy control script to simulate a better diplomacy evolution between enemy factions.
Update: new buildings like a different dock and port system,new traits (including cognomen like "Africanus","Germanicus" etc for romans) and new ancillaries.
Between the traits we will include also bonus for those people how descent from the first faction leader (this way they will have more power that adopted or non-noble ones as those of noble birth were much more considered in that time)
The new Diplomacy control script have been finished. We are beta testing it to see if it works well right about now. You will be able to ally with a faction in a permanent way, depending on what the respective faction leaders think about each other. You will be able to influence those alliances even by normally allying using diplomats,or by killing those characters how don't want to ally. Even more use for diplomats, spy and assassin that now will have a primary role if you want to ally with someone .
Now the phalanx units cannot unphalanx and run. You have to move them while in phalanx formation as this is proved to be more historical.
Completed the new formations. A new set of formations that will improve the AI efficiency in our mod
We have incorporated a lot of traits to show from which tribe or gens or house the character came from. Those ones are hereditary and even some Egyptian social traits, like the vizier charge.
I have also balanced the mod in a away that AI trains much more cavalries and different infantries for better balanced armies
We have added a new thing:Naval important points.you must protect with your navy this points to get extra money.See the topic in the non-sticked section for further more info.
New thing: We have modded the game so you can hear troops scream phrases like "stay close" and so on.
New thing: Implemented Post Battle spoils on victory script to simulate the the income after a battle derived on enemy sacking.
Added new animations: now they are more historical.
We have found a way to reinsert the fire arrows in the mod. So now archers have 2 abilities (or fiery arrows or aim better ability).
A NEW DISCOVERY: ARE YOU BORED OF AI START A STRATEGY AND CONTINUE WITH IT EVEN IF YOU ARE SURROUNDING. IT AND IT IS JUST OBVIOUSLY THAT IT SHOULD CHANGE STRATEGY?NOW OUR AI DOES IT THANKS TO A NEW AI IMPROVING SCRIPT.
Added Religions to the mod for a more deep game-play.
PS: Ночные битвы стали также более реалистичными.
Подробнее о музыкальном моде (на английском):
Нажмите, чтобы прочитать
- A complete NEW set of musics (RTW vanilla and RTR musics have been completely removed)
- EVERY culture you will decide to play now will have a complete and amazing set of musics, for both campaign and battles
- Most campaign musics of the previous versions have been removed and changed with better ones
- Weight reduced to 275 MegaBytes
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Скачайте мод и установите "RES_INSTALLER.exe" в корневую папку ванильного Rome: Total War версии 1.5.
Также Вы можете установить мод поверх БИ или Александра.
Если Вы устанавливаете мод на Александр ТВ, то по окончании установки зайдите в свойства ярлыка на рабочем столе и измените путь к файлу с "...\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe -noalexander"
на
"...\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -noalexander
ИНАЧЕ ИГРА НЕ ЗАПУСТИТСЯ!
Чтобы активировать скрипты кампании, выделите любой городок, а затем на помощнике, который автоматически исчезнет. Чтобы отключить скрипты, нажмите клавишу "Esc", а потом значок "?" в правом вернхнем углу появившегося меню.
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>