Сообщение отредактировал trhsdhdshs: 24 июля 2010 - 14:08
Res Bellicae
#21
Отправлено 24 июля 2010 - 14:05
#22
Отправлено 24 июля 2010 - 14:06
Сообщение отредактировал Set: 24 июля 2010 - 14:29
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#23
Отправлено 24 июля 2010 - 17:36
http://mods.totalwar...-total-war.html
посмотри - что исправить что дополнить?)))
Ну и плюс 20 к Славе как и обещано всем кто работает на благо форума)))
#24
Отправлено 24 июля 2010 - 17:41
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#25
Отправлено 24 июля 2010 - 18:07
фракций по кампании Александр нехватает.
#26
Отправлено 24 июля 2010 - 18:36
SHREDDER, а описание установки туда надо? Или только на форуме? и вот это сообщение http://totalwar.fun/...mp;#entry437993 мб тоже стоит
Для тех кому не нравится скрипт с широким экраном на тактической карте: Если он вам не нравится, можете его просто-напросто отключить. Для этого пройдите в корневую папку игры, затем в путь ...data/scrupts/show_me, откройте файл script.txt и поменяйте строки "filter_unit_commands off" и "hide_ui" на ";filter_unit_commands off" и ";hide_ui" соотвественно. Сохраните изменения и запускайте игру.
И не забудьте сделать бекап файла script.txt
Сообщение отредактировал Set: 25 июля 2010 - 17:00
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#27
Отправлено 25 июля 2010 - 17:22
Это ведро дегтя в бочке мода. можно ли это отключить? В моде так же какая-то неадекватная озвучка - то ее нет, то прерывисто что-то выхрюкивает.trhsdhdshs, так задумано. Это скрипт такой. В определенный момент битвы ты теряешь контроль над своим войском на некоторое время. По началу это напрягает, а потом привыкаешь.
#28
Отправлено 26 июля 2010 - 11:03
Для тех кому не нравится скрипт с широким экраном на тактической карте: Если он вам не нравится, можете его просто-напросто отключить. Для этого пройдите в корневую папку игры, затем в путь ...data/scrupts/show_me, откройте файл script.txt и поменяйте строки "filter_unit_commands off" и "hide_ui" на ";filter_unit_commands off" и ";hide_ui" соотвественно. Сохраните изменения и запускайте игру.
И не забудьте сделать бекап файла script.txt
По словам разработчиков этот скрипт нужен для того, чтобы не было очень быстрых сражений как в ваниле и нельзя было делать раш, а вести бой в оборонительной тактике.
А вообще, разработчики обещают, что выпустят мануал по моду и там все будет написано . Но, опять же, он будет на английском языке, скорее всего.
Сообщение отредактировал Set: 26 июля 2010 - 11:06
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#29
Отправлено 26 июля 2010 - 23:49
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#30
Отправлено 27 июля 2010 - 18:58
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II