Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Res Bellicae


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 21 июля 2010 - 01:40

Res Bellicae
Изображение

В отличии от ванильного RTW, временные рамки мода значительно расширены и в моде присутствуют 3 новых кампании:
1) кампания "Александр" (кампания греко-персидских войн; начинается с битвы при Марафоне (490 год до н.э.), заканчивается датой смерти Александра Македонского (323 год до н.э.))
2) Имперская кампания (начинается во время Второй Пунической Войны, заканчивается в 108 году н.э.)
3) "Римская" кампания (кампания про становление Рима; начинается в 530 году до н.э., заканчивается в 220 году н.э.).
Все кампании полностью проскриптованы.

Были добавлены новые юниты, здания, черты характера (есть даже те, которые передаются по наследству!), а вечерние сражения стали еще более реалистичными. Кроме того, разработчики заявляют, что полностью изменили характеристики всех юнитов (как и наземных, так и морских) и сделали их более историчными (насколько это было возможным).

Значительно улучшен игровой баланс: добавлены новые фракции, природные ресурсы и многое другое. Улучшена дипломатия, ИИ ведет себя более агрессивно и набирает больше елитных юнитов.

Разработчики сделали новый музыкальный пак (качать отдельно не надо - он уже будет идти в комплекте), который улучшит Ваши впечатления от мода.

Мод Res Bellicae работает на любом движке RTW (ванила, БИ, Александр).

Небольшой мануал по моду от разработчиков Res Bellicae. (Перевод с английского - Set)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Предварительная информация о моде на английском языке от разработчиков
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видео превью Македонии и Селевкидов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Трейлеры
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Инструкция по установке
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#2 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 21 июля 2010 - 13:12

Set, в моде будет нормальная глобальная кампания?

Сообщение отредактировал Kanzeron: 21 июля 2010 - 13:14

  • 0

#3 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 21 июля 2010 - 14:43

Kanzeron, ты имеешь ввиду такую, как в ваниле с огромной картой? Такая кампания есть, если ты об этом. Это имперская кампания. Там большая стратегическая карта, даже больше, чем в ваниле и стандартный список фракций. Все фракции играбельны.

На всякий случай список играбельных фракций фракций в кампаниях:

"Римская" кампания
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кампания "Александр":
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кстати, карта имеет довольно симпатичный вид. Вот пару скриншотов (ОСТОРОЖНО, 6 БОЛЬШИХ СКРИНОВ))):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Set: 21 июля 2010 - 14:37

  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#4 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 21 июля 2010 - 14:49

Set, да, я имел в виду импрскую кампанию
Хорошо, что она есть. Карта напоминаем Мундус Магнус.
Заметил, что британцев нет, а есть какие-то чуваки справа от селевкидов. Бактрия?
  • 0

#5 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 21 июля 2010 - 15:15

Kanzeron, нет, для Бактрии далековато будет. Эта фракция называется Minor Kingdoms and Republics. Это, как я понимаю, вторая фракция повстанцев, которую создавали с целью сделать повстанцев более агрессивными. Она играбельна.

Скрины некоторых юнитов) (ОСТОРОЖНО БОЛЬШИЕ КАРТИНКИ):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Стоит отметить, что теперь фалангу нельзя ставить в обычную формацию, если уже включил построение "Фаланга". Вот так вот. Теперь фаланги ходят только пешочком)

Сообщение отредактировал Set: 21 июля 2010 - 15:32

  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#6 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 22 июля 2010 - 19:59

Что-то вроде описания кампании))) Тут всего по чуть-чуть..))) Первый раз пишу что-то подобное и талантом никаким не обладаю :) Так что прошу сильно не критиковать и ногами по голове не бить)))Кампания за Рим.Уровень вх/вхВчера решил испытать судьбу и запустил "Римскую" кампанию этого мегамода. Вначале немного информации о кампании. Как я уже писал выше, в этой кампании доступны такие фракции: Рим, Этруски, Италики, Македония, Карфаген, Галлия, Греция. Карта мода - Апеннинский полуостров крупного масштаба. Также она охватывает часть Северной Африки (города Карфаген, Гадрумет, Утика), западную часть Балканского полуострова и остров Мальта. В общей сложности на стратегической карте 48 провинций (а если приглядеться, то можно обнаружить еще одну провинцию в правом нижнем углу монитора, которая принадлежит второй фракции повстанцев).Кампания начинается в 530 году до н.э. Рим - маленький слаборазвитый городок с населением чуть более 5 тыс. На севере Рим граничит с этрусками и италиками, которые представляют собой немалую угрозу Вечному Городу, но, к счастью, они пока еще союзники римлян. Экономическое положение Рима также оставляет желать лучшего. Стартовый капитал составляет всего 10000 динариев, а это не так уж много, если учесть, что только на содержание одной армии, состоящей из семи юнитов гоплитов и одного юнита генерала, уходит около 3 тыс. динариев. Стоит отметить, что наем отрядов - занятие не из дешевых: самые обыкновенные римские гоплиты нанимаются за 2040 динариев. Здания, что, безусловно, радует, не такие дорогие, хотя строятся 20 ходов.Итак, после недолгих раздумий я отправляю свою единственную армию на захват повстанческого города и на следующий ход успешно захватываю его, порезав все население в клочья. В это время я счел разумным нанять дипломата (6250 динариев!) и отправил его на дипломатические переговоры с Галлией и Македонией, а затем в Сицилию к карфагенянам. Как оказалось позже, наем дипломата стал первой моей ошибкой в кампании. Но об этом позже.Захватив первый повстанческий городок, мой полководец устремился ко второму - к городу Nomentum, что находился на север от Tarracina. Осада этого города оказалась более ожесточенной и кровопролитной. Чаша весов постоянно склонялась то на одну сторону, то на другую, но благодаря отваге римского генерала была одержана победа. Потери были практически 1 к 1. Здесь я решил оставить свое доблестное войско на отдых и начал подготовку к третьему походу против повстанцев. Следующей целью стал город Caere. Это стало второй моей ошибкой - во время осады я потерял практически большую часть своей армии (но своей самой главной ошибкой я считаю, то что я черезчур поспешно стремился захватить города, окружающие Рим). Военная мощь Рима была надломлена. В это время коварные северные соседи, этруски, расторгают союз и начинают осаду рокового Caere полностью укомплектованной армией. Непонятно, каким чудом, но осаду удалось отбить (А.И. просто сбежал на тактической карте). Но радость была преждевременной - этруски направились прямиком в столицу государства и практически без потерь захватили его. Таким образом, у меня осталось всего три небольшие провинции, в каждой из которых всего по 2-3 отряда. В дополнение ко всему этому, казна опустела настолько, что не хватало денег даже на наем хотя бы 1 отряда. Вот тут-то и понадобились бы те 6000 динариев, которые я потратил на бездарного дипломата! Но кто ж знал?! Падение Рима стало всего лишь вопросом времени...Мод оставляет о себе хорошие впечатления. Действия ИИ на стратегической карте стали агрессивнее, что весьма радует. ИИ играет довольно непредсказуемо и может дать отпор.А вот действия ИИ на тактической карте меня и вовсе удивили. Теперь атаковать его с фланга стало не таким простым занятием; ИИ также использовал преимущества рельефа (однажды, он так поставил свою армию у подножия горы, что её просто нельзя было атаковать ни с тылу, ни с флангов - все фланги были защищены), а генералы наконец-то перестали бросаться на копья. Что касается дипломатии, то мне так и не удалось ни с кем ни о чем договориться, кроме как о торговых отношениях. Все предложения о перемирии были отклонены даже после того, как я предложил за это одну из своих провинций. Информацию о карте получить тоже не так просто - ИИ требует за это денежек, которых итак поначалу еле-еле хватает.Но был и момент, который вызвал негативные эмоции. Во время подготовки к третьему походу каждый ход приходилось нажимать одну единственную кнопку "Конец хода". Но это не так уж и смертельно.Пока что это один из лучших модов на РТВ, в которые я играл.

Сообщение отредактировал Set: 22 июля 2010 - 20:14

  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#7 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 22 июля 2010 - 23:16

Set, только сегодня заметил ссылки на закачку мода. Очередной плюс тебе! )
Прочитал описание твоей кампании. А что с имперской? Играл уже? А это мне скорость резанули, два дня буду качать мод ((
  • 0

#8 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 22 июля 2010 - 23:26

Set, только сегодня заметил ссылки на закачку мода. Очередной плюс тебе! )
Прочитал описание твоей кампании. А что с имперской? Играл уже? А это мне скорость резанули, два дня буду качать мод ((

Нет, имперскую кампанию я завтра попробую. Я думаю, что она не менее увлекательна, чем эта. Мод действительно хороший. И графически оформлен красиво. Надеюсь, и тебе понравится. Там очень много новых нюансов :)
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#9 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 23 июля 2010 - 10:06

Set, сам размер мода говорит о многом! Плохой мод не будет столько весить (аналогия с EB). )
  • 0

#10 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 23 июля 2010 - 17:04

Imperial Campaign/Имперская кампания.
Информация.
Доступные для игры фракции: Рим (Romans), Селевкиды (Seleucids), Египет (Egyptians), Карфаген (Carthaginians), Парфия (Parthia), Понт (Pontus), Галлия (Gauls), Германия (Germans), Греческие города (Greeks), Македония (Macedons), Испания (Iberians), Армения (Armenia), Дакия, Нумидия (Numidia), Скифия (Scythia), Фракия (Thrace), повстанцы (Minor Kingdoms and Republics).
Скриншот карты кампании:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Временные рамки кампании: 220 год до н.э. - 108 год н.э.

После неудачного прохождения "Римской" кампании я решил поиграть в "Имперскую". Выбор фракции традиционно пал на Рим.

Первое что меня удивило - это то, что абсолютно нечем воевать. У Рима под контролем 15 провинций, в каждой из которых всего по 1 отрядику гастатов. Также как и в "Римской" кампании, юниты очень дорогие (1 отряд принципиев нанимается за 3698 динариев!) и много кушают, поэтому для того, чтобы набрать хорошую армию нужно потратить много времени и финансов. Это не так просто, если учесть, что стартовый капитал составляет всего 10 000 динариев, а коварный ИИ, начиная уже с первого хода, ведет агрессивную военную политику.

С самого начала кампании, на юге Рим воет с Карфагеном за доминирование на острове Сицилии, а на севере расположились племена галлов, которые так и жаждут вторгнуться в Италию. Потихоньку я начал подготовку к экспансии в земли карфагенян. Прежде всего, я нанял неплохой флот, чтобы не дать ИИ десантировать свое подкрепление на острове, иначе выкурить его оттуда будет очень тяжело. Уже через несколько ходов карфагенский флот был разбит и римляне контролировали все морские пути возле Сицилии, а еще через ходов 5-7 удалось захватить Сиракузы с незначительными потерями. Оставив небольшой гарнизон в Сиракузах, я выдвинул своего полководца к Мальте (злобный ИИ постоянно слал оттуда свои корабли), а дальше с Мальты уже в Северную Африку прямиком к столице враждебного государства.

В это время, во время осады, пришли горестные новости с севера Италии о том, что хорошо подготовленная армия галлов вторглась в Этрурию и начала осаду Арреция. К счастью, я успел немного укрепить гарнизон города, и он выдержал первую осаду. Но это было только началом - шпионы доложили, что по направлению к Аррецию движется еще 2 полных стека галлов. После недолгих размышлений, я выкупил всех наемников, что были доступны на полуострове и направил их по направлению к галльской армии. Происходили битва за битвой, осада за осадой, но Арецций все еще не пал. Что началось потом! Галлы развернули свои войска к плохо защищенному Аримину и притащили с собой подкрепление. Таким образом, на севере Италии гуляли 3 полных стека галлов!!! Мне оставалось только удивляться, откуда их столько берется... Битвы с ними проходили очень тяжело, потери были 1 к 1 и приходилось постоянно пополнять армию наемниками (благо, доходы позволяли). Но по истечении нескольких ходов галлы разобрались со всеми моими войсками, и с большими потерями захватили Арреций и Аримин. И вот только сейчас я решил прекратить свое завоевание Карфагена и отправил свою единственную оставшуюся армию на защиту Рима и Анконы...

Так прошли первые 30-40 ходов кампании. Эта кампания оказалась не менее увлекательная, чем "Римская". Я просто диву даюсь, как мне удалось выстоять против такого крупномасштабного нашествия варваров. ИИ действовал непредсказуемо и постоянно делал засады. Что касается Карфагена, то как мне показалось, на начальном этапе с ним воевать проще. Главное контролировать море. Но уже после высадки у самого города Карфаген, воевать стало посложнее...

Во время прохождения кампании обнаружил баг при осаде с помощью лесниц: солдаты просто забирались на лесницу, а потом обратно падали под стену. Кстати, осады стали намного сложнее. Теперь, во время осады города с хорошей каменной стенной, одного тарана будет мало, да и башни стреляют точнее и больше войск выкашивают.

Вот несколько скринов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
С уважением, Set
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II