Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Lord Of The Rings Total War (LOTR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#70347 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 19 октября 2007 - 13:48

LoTR-logo.jpg

Мод LOTR-TW является полной конверсией Rome Total War - Alexander, и основан на трилогии Дж.Р.Р.Толкиена "Властелин Колец". В моде игрок может лично поучаствовать в эпических войнах Средиземья, о которых он читал в книгах или видел в кино.

Тотальная конверсия затронула все аспекты РТВ - заставочный ролик и полностью переделанный вид меню. Стратегическая карта прорисована с учетом всех особенностей мира Средиземья, города на страте имеют свои оригинальные модели (Барад-Дур, Дол-Гулдур, Изенгард, Минас-Тирит, Ривендел, Озгилиат, Эдорас, Мория и др.), также абсолютно новые иконки зданий и войск, модели кораблей и другой арт. Сопровождающая музыка взята из фильма "Властелин Колец", что не может не радовать. Можно играть просто в свободную кампанию, или же запустить скрипты, и проходить прописанные для разных фракций сценарии, повторяющие события Войны Кольца.

В игре есть 14 фракций - Гондор, Рохан, Свободные Люди, Дейл, Эльфы Нолдора, Эльфы Лориена, Эльфы Сильван, Гномы, Мордор, Изенгард, Гоблины, Харадримы, Истерлинги, Дунланд. У каждой из них свой набор войск и герои, имеющие уникальные модели. Над юнитами проделана огромная работа и в игре можно увидеть их огромное разнообразие - летающих на вивернах назгулов, армию мертвяков, троллей, орков, гоблинов, урук-хаев, варгов, гномов, хоббитов, эльфов, мумаков, дунландских шаманов, колесницы истерлингов, рыцарей Гондора, быстрых всадников Рохана и многих других. В последних версиях LOTR-TW были сделаны несколько уникальных моделей городов для тактической карты (Изенгард, Барад-Дур, Хельмова Падь, Минас-Тирит, Минас-Моргул). Также появились исторические битвы и новая фракция для кастома - Нуменор.

Скриншоты:
thumb-F68B_4BCBFC39.jpg thumb-9658_4BCBFC5D.jpg thumb-5A86_4BCBFDAA.jpg thumb-E785_4BCBFF0F.jpg

thumb-F4A5_4BCBFE11.jpg thumb-DD19_4BCBFE39.jpg thumb-DF47_4BCBFDEA.jpg thumb-0BE0_4BCBFDC8.jpg

thumb-52EF_4BCBFE60.jpg thumb-9ECB_4BCBFE7F.jpg thumb-3695_4BCBFFF5.jpg thumb-DD6A_4BCBFC81.jpg

Инструкция по установке:
1) важно: у вас должен быть установлен РТВ-Александр;
2) запустить инсталлятор LOTR, установку проводить в папку с РТВ-Алекс;
3) после установки, создайте ярлык RomeTW-ALX.exe;
4) нажмите правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выберите "Свойства", в поле "Объект" добавьте строчку -mod:alexander/lotrtw (обязательно с пробелом перед тире). Должно быть навроде этого:
"C:Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:alexander/lotrtw (конечно же, путь до RomeTW-ALX.exe, должен быть указан, как у вас установлена игра, здесь только пример, как должно быть прописано). Потом нажмите "Применить"
5) после этого переименуйте ярлык в LOTR-TW, и игру запускать только с него.
Опционально: если хотите, чтобы фоном в меню был специально созданный LOTR-видеоскрин, в папке игры запустите файл Opening_Movie_Swapper.bat, если захотите вернуть обратно ванильный вариант, снова запустите этот файл.

СКАЧАТЬ
 

Русификатор к версии 3.02 от WertyJewish

https://drive.google.com/file/d/1n076a6XfsEKNRhaj025xgSDeS6S_rVus/view


  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#61 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 ноября 2007 - 14:01

Так значит http://totalwar.fun/...fileinfo&id=176 :vo:Музло тоже залили к нам http://totalwar.fun/...fileinfo&id=177 -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#62 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 02 ноября 2007 - 20:03

Красотень....тока тётка в углу пириадичиски напаминаид шо нада быть харошым сыном Зевса(пачимуто) и всех мочить.....это задание какоето или как? Там вообще есть шонить кроме обычной тотал войны? миссии или заданийа какиенить....или просто строиш толпы и мочиш орков(ну или эльфов) :blink:
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#63 algor_1

algor_1

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 03.июл.07
Слава: 4

Отправлено 12 января 2008 - 18:52

Установил я, значит, этот мод. Решил написать свои впечатления. Устанавливал я его на рим 1.5 + 2 файла от Александра (exeшник no-cd и \alexander\data\models_landscape\longhill_underlay.cas). Всё пошло нормально. Сейчас качаю муз.мод. Потом установлю дарт мод... Первое, что смутило - города портят всё впечатление от мода... Ну ладно, не портят... Короче, города из оригинального Рима не вписываются в дух этого мода. Хорошо бы, чтобы авторы это исправили... если это возможно исправить. Юниты - да, впечатляют. Правда, назгулы летают, почему-то, только над дорогами. А, пролетая над домами, иногда застревают (видимо, крыльями). Да и глючат иногда... (например, в одной из битв назгул долго гонялся за отрядом противника, состоявшим из 1 человека). Простите, что коряво написано...
  • 0

#64 Trinn

Trinn

    Молодик

  • Сирома
  • 46 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 13.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 22 января 2008 - 15:44

Кто-то может выложить мод в UAIX, а то мой домашний файловый архив полетел. Пожалуйста(Онегай)!Насчет городов - на форуме мода писали что СА для них использует какой-то зашифрованый формат. Насчет Дарт мода, в версию 2.0 (та которая сейчас доступна) вроде бы он интегрирован.

Сообщение отредактировал Trinn: 22 января 2008 - 15:48

  • 0

#65 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 января 2008 - 17:32

Насчет городов - на форуме мода писали что СА для них использует какой-то зашифрованый формат.

Ерунда. Все там открыто. Разве что для Александра что -то поменяли - это я не в курсе. А для БИ архитектура доступна к редактированию.
  • 0

#66 Trinn

Trinn

    Молодик

  • Сирома
  • 46 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 13.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 22 января 2008 - 18:14

А еще в моде вроде архитектура изменена в ряде городов... (Минас Тирит, Исгалиот...) так писали. Но я лично не заметил. У меня была же последняя бета (2.0)
  • 0

#67 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 января 2008 - 18:11

Цитата(Trinn @ 22nd January 2008 - 16:44) [post="84602"]Изображение Trinn
Забирай http://totalwar.fun/...s/LOTRTW2.0.exe -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#68 Trinn

Trinn

    Молодик

  • Сирома
  • 46 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 13.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 23 января 2008 - 18:24

Спасибо!А музыку, от туда (ну она на самом деле - саундтрек фильма), еще можно?

Сообщение отредактировал Trinn: 23 января 2008 - 18:25

  • 0

#69 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 января 2008 - 18:28

Вот тоже лежит у нас давно оказывается(сам запамятовал) http://totalwar.fun/...TWMusicPack.exe :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#70 Trinn

Trinn

    Молодик

  • Сирома
  • 46 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 13.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 23 января 2008 - 18:29

Дякую!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II