Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гегемония


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#11 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 января 2007 - 08:45

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kasetuh

Надоела кампания очень быстро, хочется масштабу

Погоди трохи! Там дальше события будут развиваться, будет даже больше шести карт, буш неуспевать армады гонять )) по два-три врага будет )) очень скоро динамичнее станет. ;)

кстати повесь в первое сообщение картинку:

Рахмет! :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#12 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 11 января 2007 - 22:40

Попробовал я в скирмиш - с пылу с жару получаю по шапке battleship-ами, они на меня прямо караванами валят, не успеваю отбиваться.Деньги в попе (снесли мои горнодобывающие станции), апгрейды не помогают.. Может я зря на протонном оружии сижу?Блин один за одним баттлы летят.. Как это победить. :help:

Сообщение отредактировал Kasetuh: 11 января 2007 - 22:42

  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#13 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 января 2007 - 08:45

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kasetuh
Я ракетные технологии пытался развивать ) незнаю, мож потому что оно как то мне понятнее )) более к нашим технологиям ближе. Собственно у тебя уже есть возможность строить защитные станции для обороны орбит?

Ещё гражданка идёт? Илы ты в системе Бетта с пиратами уже столкнулся?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#14 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 13 января 2007 - 12:46

Да я в скирмише, то есть просто на карте играю. Комп постоянно прессует меня батлами, просто целый караван, только один "потопишь", прилетает следующий, а они ух какие крепкие, да ещё крейсера валят не стесняясь.. Вобщем пока что хрен с ним, лучше картой для м2тв займусь. :)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#15 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 января 2007 - 10:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kasetuh
ААА )) не я ) только кампании всегда прохожу, ну и если по локалке с человеками )) а так в "скирмише" мне не нравиться именно из за того что ИИ тупо неуспев налепить юнитов насылает. Это не только Гегемонии касается ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#16 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 17 января 2007 - 00:10

Так в том же старкрафте рашем запинал особо прытких и планомерно выносишь остальных, а тут если забарикадировать хотя бы истребителями черную дыру (вход в солнечную систему) это только от раша ИИ помогает - не суется даже, пока крейсера не научится делать. А там просто караван начинается, не успел крейсера разбить, прилетает баттл и пинает тех, кто "обидел" его меньших братьёв. :D И тут нужно штуки 3-4 отряда крейсеров (они по 2 в каждом).В принципе, если приладиться и раскусить ИИ, тоесть найти свою ошибку в развитии планет, становится интереснее чем в кампании. ;)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#17 Palladin

Palladin

    Воин

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
Регистрация: 29.мар.08
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2008 - 17:59

А что-еще кто нибудь рубится, или все забросили уже?
  • 0
Лишь тот мне мил среди князей,
Кто в битву ринуться готов,
Чтоб пылкой доблестью своей
Храбрить сердца своих бойцов
Доспехами бряцая.
Я ничего за тех не дам,
Чей меч в бездействии упрям,
Кто, в схватку попадая
Так ран боиться, что и сам
Не бъет по вражеским
бойцам

#18 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 апреля 2008 - 15:18

Изображение Palladin
Ну я прошол её до конца. Там мне на каком то неопознаном космическом корабле моим людям сказали типа что рас я убил их бывших рабов, теперь мы люди будем их рабами ) и всё. )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#19 Palladin

Palladin

    Воин

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
Регистрация: 29.мар.08
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2008 - 16:39

Я ее тоже прошел. А в Solon Heritage кто-нибудь играл?
  • 0
Лишь тот мне мил среди князей,
Кто в битву ринуться готов,
Чтоб пылкой доблестью своей
Храбрить сердца своих бойцов
Доспехами бряцая.
Я ничего за тех не дам,
Чей меч в бездействии упрям,
Кто, в схватку попадая
Так ран боиться, что и сам
Не бъет по вражеским
бойцам

#20 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 апреля 2008 - 18:49

Изображение Palladin
Это продолжение Гегемонии?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II