Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1441 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 05 декабря 2010 - 19:43

Как деньги с дворян получать?
  • 0


#1442 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 05 декабря 2010 - 19:43

А какой обьем у саб-мода для улучшения воинов-мусульман, просто что -то с "переводчиком"качаю ss6.3 turk projes объемом 504.32 мгб. - это он?Если -да,куда его потом ставить и как.по возможности обьясните,плиз.я тут как-раз вышел Русью киевской на просторы средиземья ,охота "погонять" красивых "мусульман"

Ну вообщем так, как я делал:1. Скачиваешь камрад архив ss6.3 turk projesi.7z2. Разархивируешь его где нибудь в произвольную папку, получается из него две папки - data и mods3. Заходишь в папку mods , там SS6.3, тепреь соответственно в нее, потом в data копируешь все документы кроме loading_screen, menu, sounds себе по пути Medieval II Total War Kingdoms\mods\SS6.3\data с заменой, а файл default (который ты также видел в архиве) себе копируешь по пути Medieval II Total War Kingdoms\mods\SS6.34. наконец, последнее папку data из пункта 2. пункта копируешь себе в корень игры.Все.ЗЫ: Почему я не копировал папки loading_screen, menu, sounds себе, потому что у этого сабмода очень акцентировано мусульманские лоадскрины (у меня собственного изготовления и меня устраивают), Сплеш и бекграунд тоже исламские, а музон меня и так устраивает.PythonЯ выбирал РР и другой АИ и ничего. 1200 г. пробная за Турков - все гуд

Сообщение отредактировал ARCHER: 05 декабря 2010 - 19:45

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#1443 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 05 декабря 2010 - 19:49

ARCHER, это хорошо, лишь бы дальше проблем не было.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1444 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 05 декабря 2010 - 19:53

ARCHER, это хорошо, лишь бы дальше проблем не было.

Старую сохраненки за Англию (1545 г.) тоже загрузил, вроде все гуд. Портреты прикольные. Теперь у каждого генерала своя индивидуальность.))
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#1445 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 05 декабря 2010 - 19:59

ARCHER, сейчас скачаем
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1446 mefisto13

mefisto13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 04.мая.10
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2010 - 20:00

Как деньги с дворян получать?

1. У правителя должен появиться трейт "Готовность к скутажу" (вроде бы так он переведен в русской версии).2. Правитель должен находиться в городе/замке.3. В окне управления городом жмешь иконку советника. Отменяется повторным нажатием.
  • 0

#1447 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 06 декабря 2010 - 22:56

Попробовал я исламский сабмод, который выкладывал пан Арчер, и моя извращенческая натура не могла усидеть на месте :) В общем сделал я сборку, которая идет на мод и на фикс 4.1.]]>Исламский сабмод]]>Что сделано:1. Из сабмода удалены лоадскрины, музыка, поскольку они действительно исламские, и нам (мне) были неинтересны. Удалены новые курсоры (серые - не понравились).2. Адаптация под BGR, с которой оригинальный сабмод конфликтовал.3. Адаптация под русик. Старые сейвы идут (сам играю за Данию). Опробовал на парочке восточных фракций - не более нескольких ходов, но конфликтов тоже не заметил. НО! Может быть, если автор внедрял новые юниты или здания, то уж не обессудьте, описаний не будет. Впрочем, можете сообщить, хотя, не обещаю сразу поправить ))))4. Удалил всякий мусор, который мешает.5.сетап можете запускать - корректно работает.Установка: распаковываете в папку Медиевала, (НЕ МОДА!). Русик, если ранее установлен - то вообще не проблема, иначе - можете установить, как написано в шапке. ЗЫ . Новые "мордальности" генералов таки понравились ;)

Сообщение отредактировал Python: 06 декабря 2010 - 23:18

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1448 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 07 декабря 2010 - 00:38

Камрады вот новости от разрабов:1) В позднюю кампанию будут добавлены Швеция и Грузия.2) Создается кампания 1370 года. Кто найдет карты по Московскому княжеству - вылаживайте на ТВЦ в соответсвующей теме.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=408654]]>Вот список фраций: Crown of AragonCrown of Castile (Renamed Crown of León and Castile)Crusader StatesEmirate of Granada (Might be merged or renamed into Marinids, was Moors)Grand Duchy of LithuaniaGrand Duchy of Moscow AKA Muscovy (Replaces Grand Principality of Kiev)Holy Roman EmpireJalayrids (Replaces Shadom of Kwarezm) might be renamed "Dominions of the Jalayrs"Independent Sovereignties (Renamed Rebel/Slave Faction) Kingdom of DenmarkKingdom of EnglandKingdom of FranceKingdom of HungaryKingdom of Naples (Renamed Kingdom of Sicily)Kingdom of NorwayKingdom of PolandKingdom of PortugalKingdom of ScotlandMameluke Sultanate (Renamed Egyptian Caliphate)Mongolian KhanateNovgorod Republic (Renamed Republic of Novgorod)Ottoman Empire (Renamed Seljuk Sultanate)Papal StatesRepublic of VeniceRoman EmpireState of the Teutonic Order (Renamed Teutonic Order)TimuridsDestroyed Faction Republic of Genoa (After 1.0 will attempt to rebuild into Sweden)Destroyed Faction Cuman Khanate Note: Vladimir-Suzdal Principality AKA Vladimir-Suzdal Rus’ AKA Vladimir rejected as it fell in 1389, Grand Duchy of Moscow will be integrated instead. Also note that Republic of Genoa is now Milan proper, and absorbed into the HRE.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1449 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 07 декабря 2010 - 00:55

КнутИнтересная инфа, почитаю, спасибо!ЗЫ: Кстати, надеюсь Московскому государству вместо ренесансных "мушкетеров" в западных панталонах пропишут Стрельцов, раз уж в моде затрагивается период ренесанса с претензией на аккуратность в плане юнитов.

Сообщение отредактировал ARCHER: 07 декабря 2010 - 01:59

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#1450 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2010 - 08:59

КнутИнтересная инфа, почитаю, спасибо! ЗЫ : Кстати, надеюсь Московскому государству вместо ренесансных "мушкетеров" в западных панталонах пропишут Стрельцов, раз уж в моде затрагивается период ренесанса с претензией на аккуратность в плане юнитов.

+100000000000И надеюсь заменят этих пистолеров в куриных шапках(откровенно говоря более уродского юнита не видел), на конных казаков с мушкетами.

Ну вообщем так, как я делал:1. Скачиваешь камрад архив ss6.3 turk projesi.7z2. Разархивируешь его где нибудь в произвольную папку, получается из него две папки - data и mods3. Заходишь в папку mods , там SS6.3, тепреь соответственно в нее, потом в data копируешь все документы кроме loading_screen, menu, sounds себе по пути Medieval II Total War Kingdoms\mods\SS6.3\data с заменой, а файл default (который ты также видел в архиве) себе копируешь по пути Medieval II Total War Kingdoms\mods\SS6.34. наконец, последнее папку data из пункта 2. пункта копируешь себе в корень игры.Все. ЗЫ : Почему я не копировал папки loading_screen, menu, sounds себе, потому что у этого сабмода очень акцентировано мусульманские лоадскрины (у меня собственного изготовления и меня устраивают), Сплеш и бекграунд тоже исламские, а музон меня и так устраивает.PythonЯ выбирал РР и другой АИ и ничего. 1200 г. пробная за Турков - все гуд

Ты что без фиксов играешь? RR после фикса нельзя отменить в новых smm.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II