Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1511 Konkistador

Konkistador

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москвааааааа.
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2010 - 21:26

Щас проверим.Нет :huh: всё также пишет ---------------------------Error!---------------------------Error while trying to create a temporary file.Operation aborted.---------------------------ОК ---------------------------Вообще. Подскажите, как поставить этот мод, сколько папка SS6.3 должна весить?

Сообщение отредактировал Konkistador: 10 декабря 2010 - 21:26

  • 0

#1512 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 10 декабря 2010 - 21:36

Python, Хе, все получилось) хотя в позднюю я еще не играл но сравнивание оригинальных (непереведенных) файлов показало их идентичность... значит перевод должен подходить и для поздней B)

Ariant, насколько мне известно в хотсите все битвы в которых ты защищаешься проходят автоматом..

Konkistador, ]]>Лекарство для 4.1]]> но мне лично так неудобно...


Хе... надо испытать новый фикс.. кто храбрый?

Сообщение отредактировал Депресняк: 10 декабря 2010 - 21:47

  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#1513 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2010 - 21:53

---------------------------Error!---------------------------Error while trying to create a temporary file.Operation aborted.---------------------------ОК ---------------------------Вот така ошибка вылезает после фикса 3.3 и MCompilation

Зачем тебе фикс если ты поставил Мкомпилятион. Как там написано фиксы уже включены в него. Удали мод поставь компилятион если хочешь или только фикс. Если ошибка будет опять тогда я хз чёго там.
  • 0

#1514 Konkistador

Konkistador

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москвааааааа.
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2010 - 22:08

Т.е только компилятион, да? А компилятион обновляется там например 5.0?И есть ли русификатор для компилятион или подойдёт любой русификатор?
  • 0

#1515 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2010 - 22:09

Поставил ктонить уже фикс 4.2 ?
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#1516 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2010 - 22:22

Т.е только компилятион, да? А компилятион обновляется там например 5.0?И есть ли русификатор для компилятион или подойдёт любой русификатор?

По идее компилятион должен обновлятся. А по поводу руссика я не в курсе.

Поставил ктонить уже фикс 4.2 ?

Так как я играю с 3.3 смысла ставить 4.2 нету, так как после 4.1 вносящим сущ. изменения,  есть баги, а 4.2 ничего толком не меняет, так модельки подправляет.
  • 0

#1517 [Knight]

[Knight]

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2010 - 22:22

Всем доброго вечера! Поставил фикс 3.3, русик не ставил. Играю за Англию. Завожу своего короля в Лондон. Написано что готов к скутажу. Жму на кнопку советника по найму и ошибка: Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit. Что это может быть? Может у кого-то уже было? И еще вопрос. Как вообще понять, работает ли скутаж или нет? У меня сейчас расходы на дворян 2000-2900, а доходы 0. Получается если бы он работал, то доходы от дворян были бы не 0? Или как? Заранее спасибо.
  • 0

#1518 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2010 - 22:31

Всем доброго вечера! Поставил фикс 3.3, русик не ставил. Играю за Англию. Завожу своего короля в Лондон. Написано что готов к скутажу. Жму на кнопку советника по найму и ошибка: Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit. Что это может быть? Может у кого-то уже было? И еще вопрос. Как вообще понять, работает ли скутаж или нет? У меня сейчас расходы на дворян 2000-2900, а доходы 0. Получается если бы он работал, то доходы от дворян были бы не 0? Или как? Заранее спасибо.

Ошибки такой не было. Да ты прав, после кажд хода выпад 2 списка, если ты вкл скутаж, то на втором сборы с дворян не будут нулевыми.Кстати когда хочешь начать сборы с кого-то, надо нажимать советника у того с кого будешь собирать, в том примере, который ты привел, с короля собираешь, может из-за этого ошибка.Нет проверил, с короля тоже можно собирать, ост только одно ошибка из-за русификации.Кстати если раньше ставил 4.1. то чтоб норм пошел 3.3 надо мод снести и заново установить.Во выяснил :)если нажать на скутаж у короля то, сборы идут со всех генералов. А так можно ещё персонально собирать, что лучше, так как не все генералы богатые.

Сообщение отредактировал Ninja999: 10 декабря 2010 - 23:27

  • 0

#1519 [Knight]

[Knight]

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2010 - 22:48

Ninja999 спасибо за ответ! Сейчас попробую. Я читал перевод мануала по BGR и наверное не правильно понял. Я думал, что когда у короля появляется скутаж, то у него нажимаешь и со всех дворян будут собираться налоги.
  • 0

#1520 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2010 - 22:48

Ariant, в теме про хотсит указано, как сделать битвы без автобоя.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II