Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1651 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2010 - 01:56

а да..самое главное забыл у вас спросить...в битве конным лучникам чтобы начать стрелять по врагу - приходиться чуть ли не в упор прискакать к ним и тогда открывать огонь,хотя в ТВ сами знаете - расстояние значительное - ща если очень близко не прискакать - знак лука красный всё время...это жэ у пеших лучников...впервые с таким глюком сталкиваюсь..можно ли как-нить исправить это?

В сс 6.3 большинство конных лучников стреляют сблизи, издалека стреляют только те, у кого есть пареметр "стрельба на большие расстояния". Ты там ничего не напутал? Вот если у тех, у кого есть такой параметр, тоже стреляют сблизи, то да это глюк.
  • 0

#1652 marafonezz707

marafonezz707

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 16.дек.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2010 - 02:24

В сс 6.3 большинство конных лучников стреляют сблизи, издалека стреляют только те, у кого есть пареметр "стрельба на большие расстояния". Ты там ничего не напутал? Вот если у тех, у кого есть такой параметр, тоже стреляют сблизи, то да это глюк.

турецкие конные лучники....насколько помню,играя в SS6.1 стреляли на довольно значительном расстоянии от врага....значит так и должно быть?
  • 0

#1653 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2010 - 02:40

турецкие конные лучники....насколько помню,играя в SS6.1 стреляли на довольно значительном расстоянии от врага....значит так и должно быть?

Смотри параметр, то что было когда-то, здесь не работает уже.

Сообщение отредактировал Ninja999: 18 декабря 2010 - 02:40

  • 0

#1654 marafonezz707

marafonezz707

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 16.дек.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2010 - 04:44

народ,ещё вопрос...назначение в военный совет автоматически происходит? самому нельзя никак к примеру какого-нить генерала туда включить? и ещё - профессиональные войска это типа все кроме ополчения и крестьян? а как тренера проф войск назначают и мона ли передавать самому? заранее спасибо

Смотри параметр, то что было когда-то, здесь не работает уже.

пасиб,глянуа можно сделать так, чтобы вместо усыновления предлагали принять генерала? чтобы чистота королевской линии сохранялась - а то усыновил правитель дядьку какого-то,сын правителя погиб в бою и этот крестьянин похотливый станет правителем....хотя в это время к примеру жив брат правителя умершего,по идее он и стал бы королём
  • 0

#1655 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 18 декабря 2010 - 08:24

marafonezz707, объеденяешь два генерал в 1 армию и из свиты одного, перетаскиваешь картинки на иконку другого, а про наследник.... Тут где-то мод был для этого, принцип тотже.
  • 0


#1656 marafonezz707

marafonezz707

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 16.дек.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2010 - 08:44

marafonezz707, объеденяешь два генерал в 1 армию и из свиты одного, перетаскиваешь картинки на иконку другого, а про наследник.... Тут где-то мод был для этого, принцип тотже.

пасиба,ща попробую
  • 0

#1657 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2010 - 10:03

пасиба,ща попробую

есл наидеш мод для назначение наследника. дай сылку пож.)
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#1658 marafonezz707

marafonezz707

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 16.дек.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2010 - 10:25

m1xa 149 страница )) тока не знаю,на инглише наверно
  • 0

#1659 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 18 декабря 2010 - 13:02

Ура!( Словил первый вылет за все время. Решил завербрвать британскую кавалерию (наемники) возле Кана. Игра вылетела с пустой ошибкой. Щас попробую переиграть.
P.s. Играю за Францию.
Апд.: Странный случай произошел..... Под Антверпеном разгромил вражеского генерала без армии и он убежал аж в Испанию))) А пока он шел, жутко лагало. Это как так вообще?))

Сообщение отредактировал M@rs: 18 декабря 2010 - 16:08

  • 0


#1660 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 18 декабря 2010 - 20:38

Ariant, Сорри, был занят в реале и не мог раньше зайти и ответить... насколько я знаю при хотсите когда комп нападает, битва всегда проходит автобоем.. и исправить это не получается.
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II