Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1721 Anderson

Anderson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2010 - 18:23

Цитата(Anderson @ Dec 18 2010, 23:22) ИзображениеЛюди, подскажите пожалуйста. Недавно установил Stainless Steel 6.3 . Начал играть за Англию раннюю компанию и заметил такую странную вещь. некоторых юнитов оказалось невозмежно нанимать. например я не могу нанимать рыцарей-феодалов и английских рыцарей( оба вида конницы), я начал апгрейдить конюшни, в которых они по идее должны производиться, но не появляются они, плюс к тому, в описании построек всей линейки конюшен, пишется что в них могут производиться только хобилары((( Это и в самой маленькой конюшне и в конюшни последнего уровня. Хотя в Информерах различных пишут, что эти виды конницы нанимаются в конюшнях 2 и 3 уровня. Но я проапгрейдил конюшни до 3 уровня, и все равно этих юнитов там нет. То же самое пронаблюдал, и начав позднюю кампанию. Кто-нибудь объясните пожалуйста, это так и должно быть, или это баг? Очень хочется поиграть в этот мод, но сражаться, имея возможность нанимать только самые простые виды конницы как-то не хочется.


чувак,выключи сабмод Byg's Grim Reality IV ,это сабмод который делает так,чтоб крутые юниты нанимались при определенных условиях,точно не помню,короче запусти игру через SS setup в папке где находится игра,потом выбери эру,а потом поставь галочку на против сабмода Byg's Grim Reality IV .

Народ, спасибо большое за помощь. Немного разобрался в Real Recruitment mod. Но все равно кое- какие вопросы остались. Например, правда ли, что в начале игры невозможно нанимать некоторых юнитов, даже при наличии построек необходимых для их найма ( и соответственно в описании этих зданий в игре, про эти юниты ничего не пишется), а затем после каких-нибудь событий, дат эти новые юниты становятся доступными? Так ли это? То есть и Early Era и Late Era условно разделены тоже на какие-то периоды, где появляются новые юниты и исчезают старые? Это так?
  • 0

#1722 marafonezz707

marafonezz707

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 16.дек.10
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2010 - 20:02

Блин уже 70 ход играю за Ирусалимское королевтво и немогу рыцарей нанемать любые тяж. воиска хоть они в замках и доступны ! написано опеделенное кол-во ходов через сколько якобы могу нанять но нехрена кол-во ходов так и остается на мести как было изначально или вовсе прибовляется! Запарился уже копещками да арблетчеками воевать у всех врагов давно уже в армиях есть тяж. воиска! Как испавить ситуацию?

у меня всё путём...играю за Египет - 1260 год...в цитадели нанимаются и мамлюки и другие норм войска...тут просто увеличено время строительства....я около 100 лет( ну может поменьше) от Сицилии и Византии сарацинским ополчением и лучниками отбивался )))m1xa и на всякий случай пошли в этот замок ЧВС ... должно помочь,если войска есть, но закрыты
  • 0

#1723 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 20 декабря 2010 - 21:09

чуваки,кто нибудь объяснит почему вражеские лучники выставили колья во время боя,а не до боя как положено?блииин,фикс 4.1. не помог! установил,русик поставил, все как написано,все равно вылетает на 51 ходе!!!
  • 0

#1724 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 20 декабря 2010 - 21:36

ruslanrvsn, они выставили до боя, просто, находясь на расстоянии, ты их не видел.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1725 marafonezz707

marafonezz707

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 16.дек.10
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2010 - 22:59

решил я значит деньжонок подзаработать для казны - 1000 всего оставалась...думаю поможет только джихад( сам я к нему ессно присоединятся не планировал)...мой муэдзин объявил его на Константинополь...прошло 5 ходов..армии остальных муслимов только ещё начали собираться..вообщем к 10 ходу джихада муслимы стояли возле города...и вот тут началось непонятное - у стен стоят 3 ипические армии,а в городе мало-мальское кол-во войск Византии и одна армия вне города...карочь джихад закончился только на 24 ходу (!) - все мои генералы повязли в долгах,как в репье )) пришлось их в мятежные земли отослать по воле правителя,где некоторых из них ждало счастье в виде мятежных стрел и мечей....только вот в чём дело-то - султан приказал отослать из страны самого себя - это уж чересчур -_- хотел генералов вернуть,пока их всех не поубивали,нажимаю на "?" но почему-то свиток Казнить и Миловать не вылазит

чуваки,кто нибудь объяснит почему вражеские лучники выставили колья во время боя,а не до боя как положено?блииин,фикс 4.1. не помог! установил,русик поставил, все как написано,все равно вылетает на 51 ходе!!!

в шапке есть фикс ,правящий имена - его ставь

Сообщение отредактировал marafonezz707: 20 декабря 2010 - 22:58

  • 0

#1726 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 21 декабря 2010 - 01:06

ruslanrvsn, они выставили до боя, просто, находясь на расстоянии, ты их не видел.

эээ нет )))) я уже чуть выше описывал как все произошло,вкратце повторю,я генералом, "чарджом" налетел на элитных лучников,больше половины убил сразу,решил отбежать и опять ударить чарджом,отбежал и увидел как лучники выставили колья в сторону моего генерала...я как раз смотрел на лучников и наводил на них курсор чтоб ударить и вдруг появились колья!!! и кольев было мало,потому что лучников больше половины убил.что то здесь не чисто,похоже как то можно колья во время боя выставлять,или комп читак =))) 

решил я значит деньжонок подзаработать для казны - 1000 всего оставалась...думаю поможет только джихад( сам я к нему ессно присоединятся не планировал)...мой муэдзин объявил его на Константинополь...прошло 5 ходов..армии остальных муслимов только ещё начали собираться..вообщем к 10 ходу джихада муслимы стояли возле города...и вот тут началось непонятное - у стен стоят 3 ипические армии,а в городе мало-мальское кол-во войск Византии и одна армия вне города...карочь джихад закончился только на 24 ходу (!) - все мои генералы повязли в долгах,как в репье )) пришлось их в мятежные земли отослать по воле правителя,где некоторых из них ждало счастье в виде мятежных стрел и мечей....только вот в чём дело-то - султан приказал отослать из страны самого себя - это уж чересчур -_- хотел генералов вернуть,пока их всех не поубивали,нажимаю на "?" но почему-то свиток Казнить и Миловать не вылазит




в шапке есть фикс ,правящий имена - его ставь

марафонец,ты имеешь в виду фикс 4.1. ? если да,то я уже ставил,не помогло,если какой то другой фикс то я не вижу больше фиксов =)))
  • 0

#1727 marafonezz707

marafonezz707

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 16.дек.10
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2010 - 01:28

ruslanrvsn


]]>http://shareflare.net/download/38921.38d81...2/name.rar.html]]>

Установка:
в папку DATA мода с заменами.

написано ведь вверху - старые фиксы
  • 0

#1728 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2010 - 07:10

эээ нет )))) я уже чуть выше описывал как все произошло,вкратце повторю,я генералом, "чарджом" налетел на элитных лучников,больше половины убил сразу,решил отбежать и опять ударить чарджом,отбежал и увидел как лучники выставили колья в сторону моего генерала...я как раз смотрел на лучников и наводил на них курсор чтоб ударить и вдруг появились колья!!! и кольев было мало,потому что лучников больше половины убил.что то здесь не чисто,похоже как то можно колья во время боя выставлять,или комп читак =))) 

 Да есть такое , ты можешь ставить колья только во время развёртывания, а комп может и во время боя. Опасная фигня.
  • 0

#1729 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 21 декабря 2010 - 09:58

Приветствую! Никто не знает минимода на СС6.3 чтобы во время игры за Тевтонский Орден можно было управлять семейным древом. А то получается что у всех фракций есть древо, а тевтонцы обделены "компьютерным методом тыка". И ни тебе взращивать их с 5 лет, ни кормить, а про поджарить на огне так я вообще молчу... В общем если есть у кого нибудь какие либо идеи, прошу высказать :)
  • 0

#1730 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 21 декабря 2010 - 11:49

Go0lden_Archer я искал такой мини-мод и не нашёл. В принципе , всё правильно, орден- это не страна, должности передавались не по наследству.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II