Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1751 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 22 декабря 2010 - 12:04

Играю 4.1 за Англию без BGR и реал рекрумента.Вопрос - английские рыцари и возможность топового апгрейда брони появляются после какого-то года? Просто сижу уже с рейтайрами и алебардщиками...
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#1752 marafonezz707

marafonezz707

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 16.дек.10
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2010 - 13:41

Go0lden_Archer так..в свите появился у наследника "heir crown" ,причём новую кампанию не начинал...но ща свита у всех полководцев на инглише...не подскажешь,как исправить?
  • 0

#1753 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 22 декабря 2010 - 14:07

M@rs, да изменить нонешнего наследника нельзя. Его можно только "устранить" или же дождаться пока он сам помрёт. Корона в целом появляется с самого начала игры, и игрок с самого начала может выбрать наследника, ну кроме первого.

Feoklos, если я не ошибаюсь в номере то после версии 3.3 РР (Реал Рекруитмент) является частью СС, так что без него нельзя сыграть :D


marafonezz707, поставить русскую версию? :) видимо ты просто перенес текстовый файл английский из "короны" и заменил русский из "СС6.3". Поставь заново русик, после чего добавь строчки из текстового файла англ.
  • 0

#1754 marafonezz707

marafonezz707

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 16.дек.10
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2010 - 14:27

ухахахах...перенёс heir crown другому генералу...а свита на инглише...решил всё заново сделать,сбэкапил сейвки,снёс и заново ss6.3 установил с фиксом,с русиком,но архив с "heir crown" ещё не трогал..захожу в игру,а у того,кому передал "heir crown" перед сносом игры - появилась свита - избран императором священной римской империи и это у муслимов :lol: ))) ща попробую с архивом, который наследника меняет,мля чё за хрень...сделал всё как надо - у султана появилась в свите правитель никосии ... пщиму так?
  • 0

#1755 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 22 декабря 2010 - 14:30

marafonezz707, не начинай игру с модом, а если играешь с модом тогда не удаляй его. А то останутся баги.
  • 0

#1756 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 22 декабря 2010 - 14:34

Go0lden_Archer, В SS Setup я ставил галочку Disable RR так что странно. Так в каком году элитных юнитов ждать кто знаить? у меня 1180...

PS с BGR играть не смог, просто не мое ждать хода около минуты..
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#1757 marafonezz707

marafonezz707

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 16.дек.10
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2010 - 15:17

ептить...сделал всё как раньше было...ход пропустил а вместо 70 000 стало минус 1,5 млннарод,чёта я туплю,подскажите пжалста,почему после того как заново установил,и начал новую кампанию - имена генералов и всех остальных на английском? до этого играл - на русском всё было
  • 0

#1758 m1xa

m1xa

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Красноярск.Россия
Регистрация: 18.апр.10
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2010 - 15:42

ептить...сделал всё как раньше было...ход пропустил а вместо 70 000 стало минус 1,5 млннарод,чёта я туплю,подскажите пжалста,почему после того как заново установил,и начал новую кампанию - имена генералов и всех остальных на английском? до этого играл - на русском всё было

фаилы бин удалил? какие саб моды в сетапи СС вкл.&
  • 0
Обязанность без права-рабство , право без обязанности - анархия

#1759 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 22 декабря 2010 - 15:57

Feoklos , в фиксах после 3,3 разрабы убрали возможность отключения RR именно потому, что оное отключение работает некорректно. То бишь какие-то юниты вообще не появляютсяТак что если у тебя стоит галочка на Disable RR -могут отдельные юниты вообще не появится.Feoklos , значит так. Открываешь export descr buildings.txt. ищешь там английских рыцарей (Dismounted English Knights,ты о них ?) ищешь в строчке рядом с ними "and not event_counter FULL_PLATE_ARMOR 1" , слово not удаляешь, дожны появится.

Сообщение отредактировал Вовик: 22 декабря 2010 - 16:41

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#1760 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 22 декабря 2010 - 16:43

Цитата(Вовик @ Dec 22 2010, 14:57) [post="518014"]Изображение

Вовик , спасибо попробую вечерком. Но тогда нужно много кого прописывать...
У меня и кузницы топовой нет...
Лучше заново начну с RR...

Сообщение отредактировал Feoklos: 22 декабря 2010 - 16:46

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II