Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1871 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 27 декабря 2010 - 21:03

Вовик, а я никогда не любил за Францию.. не знаю даже почему... с ванилы обожал Египет, Сицилию и Русь.. а тут вот заклинило меня чисто на Киевской Руси...
Python, о, точно, исламский сабмод забыл поставить... а мне кажется или "мордатости генералов" взяты из первого медивала в исламском?
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#1872 dimsanas

dimsanas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 25.дек.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2010 - 21:49

dimsanas, за Киев или Новгород играешь?) уровень сложности, субмоды какие?)

как скачал музон начал новую компанию за Новгород, играю на повышенной ,в эту игру только в разаитие экономики и дружного сосуществования со всеми народами мира не интересно играть, на данный момент прохезал Москву, оставил там не сильный гарнизон так как не ожидал такого спауна у вражин ,одновременно половци осадили и Ярославль там у них численность по больше была ну, а у меня между Москвой и Ярославль так сказать резерв на случай если вдруг там война стоял, ну я его и перевёл туда где по жарче, как мне казалось так вот ,а к Москве подкатил с меньшим отрядом половецкий ЧЛЕН семьи накаченный до безобразия и, что вы думаете к концу битвы ,он один в живых оставшись перебил моих 100 с лишнем колхозников, вот такого я ещё не видел ...
  • 0

#1873 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 27 декабря 2010 - 22:04

dimsanas, хыыы, я такие ситуации называю "что такое невезет и как с ним бороться?" блин.. прям хоть бери и гайды пиши по каждой нации...
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#1874 skiff

skiff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2010 - 22:42

Парни , добрый вечер . Я решил перейти с наполеона в средние века :) Какой порядок установки ? какие ставить сабмоды ? ( примерный список , поправите если не понял ) 1. Ставим МТВ 2 2.Ставим мод 3. Ставим фикс 4.2 4.Ставим русификатор 5. Сабмоды ?????Еще вопрос, на что я могу рассчитывать : АМД 5000+ , GTS 250 , 4гб рам

Сообщение отредактировал skiff: 27 декабря 2010 - 22:50

  • 0

#1875 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 27 декабря 2010 - 22:49

skiff, эээмм... привет. если ты решил играть в мод Stainless Steel 6.3 то:

1. Ставим М2ТВ 1.3
2. Ставим Кингдомс 1.5
3. Ставим Stainless Steel 6.3 в конце установки запустится SS_Setup.exe - это выбор эры кампании (раняя, поздняя) и сабмодов (рекомендую Savage AI и BGR) (Может пригодится ]]>ПЕРЕВОД ИНСТРУКЦИИ ПО BGR]]>)
4. Ставим фикс 4.2 (или 3.3 - у меня 4.2 глючит) - ]]>ФИКС 3.3]]>, ]]>ФИКС 4.2]]>
5. Ставим русификатор (по желанию) - Русик на фикс 3.3 ]]>ОТСЮДА]]> или ]]>ОТСЮДА]]>. Исправленный русик на фиксы 4.1 и 4.2 берем ]]>ОТСЮДА]]>
6. Рекомендую скачать и поставить ]]>Исламский сабмод]]> - устанавливается в папку ванильной игры (не мода!!!) (по желанию)
7. Рекомендую скачать папку Sounds выложенную паном Вовик выше и заменить ею оригинальную мода. (по желанию) Ссылки на папку Sounds - на странице 181-182 этой темы - в ней исправлена озвучка восточных фракций и музыкальная сборка от Викинга.

8. Запускаем еще раз SS_Setup и приятной игры)

Вроде ничего не забыл...

Сообщение отредактировал Депресняк: 28 декабря 2010 - 00:20

  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#1876 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 декабря 2010 - 22:55

Камрад Депресняк всё верно расписал.Добавлю по саб-модам:При запуске SS_Setup.exe будут предложены 8 пунктов.первые три пункта - выбор уровня АИ, первый агрессивное поведение, второй пункт - мирное, третий - сбалансированное. Четвертый - сабмод, который включает снабжение войск, много дополнительных трейтов генералов, динамичный наем войск в зависимости от религии и пр. (БГР, он сложен, если только перешёл на моды для Мед2, не ставь,запутаешься)Пятый - включает реалистичное управление городами, при котором без генерала город управляется автоматично, ты сможешь только политику управления выбрать и налоги. Шестой - расширенная ассимиляция, города будут дольше обращаться в свою веру, там будет больше риска восстаний + первый ход после захвата ты не сможешь ничего чинить\строить.Седьмой пункт - стрелы остаются на поле боя на своих местах, а не исчезают, восьмой. - автоматом уже на старте появляются башни, чтобы ты видел всю провинцию целиком.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#1877 skiff

skiff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 25.июн.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2010 - 22:56

А как железо (: АМД 5000+ , GTS 250 , 4гб рам ) ???Наполеон шустро бегал , но тут как я понял основная нагрузка на процессор , а он у меня мягко говоря гумно

Сообщение отредактировал skiff: 27 декабря 2010 - 22:57

  • 0

#1878 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 декабря 2010 - 23:04

skiff, нормально всё будет. Без тормозов. Если играть с БГР (4 пункт) то будет долгий переход хода.А так всё вполне нормально.Зы. Максимальную численность отрядов не ставь только.

Сообщение отредактировал Вовик: 27 декабря 2010 - 23:06

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#1879 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 27 декабря 2010 - 23:42

Камрад Депресняк тебе не сложно к своему посту приложить адреса ссылок, где скачать доп.примочки виде саб.модов и фиксов. Русик который в шапке он подойдет и под фикс 3.3. и 4.1. И ещё одно фиксы накладываются один на другой или более поздняя версия включает предыдущею.Парни ещё одно фиксы по банерам и именам включены в 4.1 ?

Сообщение отредактировал GryBlack: 27 декабря 2010 - 23:47

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#1880 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 28 декабря 2010 - 00:09

GryBlack, прикрепил к своему посту выше.
старые фиксы включены в новые, фиксы на банеры и имена включены в 3.3, 4.1 и 4.2.
фикс 4.1 лучше не ставить - признан глючным.

Сообщение отредактировал Депресняк: 28 декабря 2010 - 00:21

  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II