Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1981 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 06 января 2011 - 04:14

Ninja999, ARCHER, да, с Русью тут надо решать проблему, в этом вы правы... Прописать Новгороду и Киеву новую линейку войск - не так уж и тяжело))))) но вот с графической составляющей мне не справится(по краиней мере оперативно)

Сообщение отредактировал Депресняк: 06 января 2011 - 04:27

  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#1982 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2011 - 14:39

Ninja999, ARCHER, да, с Русью тут надо решать проблему, в этом вы правы... Прописать Новгороду и Киеву новую линейку войск - не так уж и тяжело))))) но вот с графической составляющей мне не справится(по краиней мере оперативно)

 Я в мододеловании вообще нуб. А что нельзя менять персонально по юниту? Обязательно всю линейку?
  • 0

#1983 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 06 января 2011 - 14:47

Ninja999, можно и по юниту) можно добавить, удалить любой юнит в принципе... только.. как бы баланс не подпортить)
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#1984 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2011 - 15:55

Ninja999, можно и по юниту) можно добавить, удалить любой юнит в принципе... только.. как бы баланс не подпортить)

НУ там как бы претензии не к статам, а к графическому виду. 


Хотя есть претензии и к статам, но это отдельно :)
Неплохо бы ещё добавить изменения графические юнита от апгреда брони, что у наших нет.
Я так думаю моделей не хватило создателям наверно.

Сообщение отредактировал Ninja999: 06 января 2011 - 15:57

  • 0

#1985 systemak

systemak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 13.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2011 - 16:51

Народ, подскажите пожалуйста, что это за юниты справа в тяжелой кольчуге и у какой фракции? не могу найти их]]>http://img220.images...10/11406812.jpg]]>
  • 0

#1986 Ninja999

Ninja999

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2011 - 17:15

Народ, подскажите пожалуйста, что это за юниты справа в тяжелой кольчуге и у какой фракции? не могу найти их<noindex>]]>http://img220.images...10/11406812.jpg]]></noindex>

Это византийские лантиконы пешие  из  ss 6.1, незнаю как они сейчас выглядят.Ну или какая-то элитная византийская пехота.Но фотка из 6.1(6.2) в 6.3 они могут выглядеть по другому.

Сообщение отредактировал Ninja999: 06 января 2011 - 17:18

  • 0

#1987 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2011 - 20:05

Это норманнская пехота походу.
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#1988 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 06 января 2011 - 20:06

не хватает проработки линеек: Например, у вост славян заколебали эти германские пистолеры, да алебардисты европейского типа, ещё будут аркебузеры. Очень раздражает эта фигня. Ещё хоть убейте не пойму, зачем конным лучникам снизили стату до 3. Они б еще 2 сделали чтоб они вобще никого не убивали.

Привет Камрады! Я как раз сейчас занимаюсь тем, что убираю у Новгорода и Киева всех ванильных юнитов, заменяя на новых из русичей. Единственная трудность с инфо картинками я их делать неумею!!!!! Есль у кого есть тутор или кто знает как делать эти инфо картинки подскажите.Все уже почти сделал загвостка только в них.Баланс я также немного подправил, но надо потестить. П.С Напишите каких именно юнитов и откуда надо перекинуть я перекину -_-
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#1989 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 06 января 2011 - 21:27

Единственная трудность с инфо картинками я их делать неумею!!!!! Есль у кого есть тутор или кто знает как делать эти инфо картинки подскажите.Все уже почти сделал загвостка только в них.

Так а зачем их делать? Так же из Русичей возьми иконки и инфокартинки и вставь их в SS. Или ты как раз это и не знаешь как сделать?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1990 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 07 января 2011 - 01:47

Привет Камрады! Я как раз сейчас занимаюсь тем, что убираю у Новгорода и Киева всех ванильных юнитов, заменяя на новых из русичей. Единственная трудность с инфо картинками я их делать неумею!!!!! Есль у кого есть тутор или кто знает как делать эти инфо картинки подскажите.Все уже почти сделал загвостка только в них.Баланс я также немного подправил, но надо потестить. П.С Напишите каких именно юнитов и откуда надо перекинуть я перекину -_-

Вот, я же написал ранее. Ветка по моду Ренессанс ТВhttp://totalwar.fun/...p...t=0&start=0Не нужно изобретать велосипед, испроси разрешения использовать линейку русских для своего сабмода.ИМХО нужныПищальники - PischaliersСтрельцы - StreltsyХотя бы этих для началаЗЫ: Инфокартинки потом сделаем. Главное юнитов перекинуть.

Сообщение отредактировал ARCHER: 07 января 2011 - 01:49

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II