Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2141 kite9ua

kite9ua

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.янв.11
Слава: 0

Отправлено 16 января 2011 - 04:30

Запускаю за Киевскую Русь.

По части русика 6.4 - интерфейс и описания стран на инглише, названия областей и священник - на английском.
Запускал сохранение с 6.3 - пропатченую версию до 6.4 - так там священник стал имамом - написано на английском (думал дело в старом сохранении, но и загрузка новой игры тоже выкидывает коленца).
Потом не руссифицированы характеристики генералов.
Это так и должно быть или это у мну чтото криво отработалось?

P.S. Не по теме, но была забавная ситуация:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2142 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 16 января 2011 - 09:39

Avexillum, kite9ua, да,фикс 4.2 не ставил,сейчас нашел здесь фикс 3.3 решил поставить его с русиком на него же,подскажите пожалуйста а файлы бин нужно удалять перед установкой русика 3.3 или нет?прочитал здесь что разницы особой между фиксами 4.2 и 3.3 нет.......или лучше 4.2 скатать? и кто из генералов может тренировать профессионалов,принц с членом военного совета но без звезд не смог нанимать скутатов?

Сообщение отредактировал rrr: 16 января 2011 - 09:54

  • 0

#2143 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 16 января 2011 - 14:01

Запускаю за Киевскую Русь.
По части русика 6.4 - интерфейс и описания стран на инглише, названия областей и священник - на английском.
Запускал сохранение с 6.3 - пропатченую версию до 6.4 - так там священник стал имамом - написано на английском (думал дело в старом сохранении, но и загрузка новой игры тоже выкидывает коленца).
Потом не руссифицированы характеристики генералов.
Это так и должно быть или это у мну чтото криво отработалось?

Компилировал перед тем как играть кампанию а затем транслит???

да,фикс 4.2 не ставил,сейчас нашел здесь фикс 3.3 решил поставить его с русиком на него же,подскажите пожалуйста а файлы бин нужно удалять перед установкой русика 3.3 или нет?

Я сделал всё просто: со старого медивэла вырезал с корнями папку сс6.2 чтобы даже и не пахло, скачал с торента сс6.3, установил, поставил фикс 42, на фикс поставил соответствующий руссификатор 42 ... если ты поставишь 33 фикс, то тебе руссификатор надо качать версии 33 ... фикс 41 не качай и руссификатор 42 не перепутай с 41, иначе говорят проблемы будут.

Сообщение отредактировал Avexillum: 16 января 2011 - 14:04

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#2144 Kant

Kant

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2011 - 16:58

Разобрался с тем, как поменять интерфейс для Новгорода в SS6.4. По адресу "Medieval 2 - Total War\mods\SS6.3\data\ui\eastern_european\interface" располагаются изображения в формате тга, их можно подредактировать (пробовал решить всё заменой файлов из SS6.3 - изображения немного отличаются, поэтому при запуске игры все выглядит коряво).
  • 0

#2145 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 16 января 2011 - 17:44

Kant, Друзья,подскажите пожалуйста как воспитывать генералов?как только уходит в поле с армией тут же продается кому-нибудь...........неужели воевать одним корольком?после взятия чужого города примерно половина губернаторов ухудшают правопорядок в своих городах и на ход их приходится выводить из поселков.............что можно сделать чтобы армии не продавались врагам?
  • 0

#2146 von_Jungingen

von_Jungingen

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 20.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2011 - 17:53

Можно ли уничтожить Папское государство? Что будет, если Рим шваркнуть? Папа в изгнание отправится? :)
  • 0
Fortes fortuna adiuvat - Удача любит храбрых!
Теренций

#2147 Xsiden

Xsiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2011 - 17:57

von_Jungingen, нельзя уничтожить, личное мнение. Просто будет объявлен крестовый поход на Рим.
  • 0
Почетный Рыцарь Абсурда. Окончил университет Высших Установлений при утюге. Подписал договор о распространении распространяемости. Король муравьев. Суд салата создан им.

#2148 von_Jungingen

von_Jungingen

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 20.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2011 - 18:09

Xsiden, насколько я помню, так было в ваниле. Думал, мож в SS придумали что-нибудь оригинальное

Сообщение отредактировал von_Jungingen: 16 января 2011 - 18:10

  • 0
Fortes fortuna adiuvat - Удача любит храбрых!
Теренций

#2149 Kant

Kant

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 16 января 2011 - 18:19

Kant, Друзья,подскажите пожалуйста как воспитывать генералов?как только уходит в поле с армией тут же продается кому-нибудь...........неужели воевать одним корольком?после взятия чужого города примерно половина губернаторов ухудшают правопорядок в своих городах и на ход их приходится выводить из поселков.............что можно сделать чтобы армии не продавались врагам?

Если генералы продаются, значит не хватает авторитета у Лидера Фракции. Как вариант можно попробовать сохранится и послать Короля одного на целое войско врага, выбрать личную битву и геройски укокошить его :rolleyes: . После этого Лидером Фракции станет наследник у которого показатель авторитета может быть выше, генералы перестанут бунтовать.
  • 0

#2150 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 16 января 2011 - 19:28

Подскажите люди добрые, как остановить Джихад? Кроме как сдать город мусульманам, ибо Иерусалим я потом и за 30 ходов не отвоюю.. А держать оборону там где то 100 ходов тоже не выгодно ибо там армия главная сидит в заперти. Вырваться никак не получается, а мусульмане в это время все города под чистую сносят =/
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II