Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2311 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 23 января 2011 - 00:12

Большущий респект за работу по адаптации Исламского мода. Скажите, фиксы для гильдии лучников и текстуры рыцарей в него включены?
  • 0

#2312 okunev1945

okunev1945

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 23.янв.11
Слава: 0

Отправлено 23 января 2011 - 03:31

Dimmy, запусти SS_setup от мени администратора (через правую кнопку мышки), как правтло это оснавная проблем 7-ки и запуска игр...(((
  • 0

#2313 AndrewNik.

AndrewNik.

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 января 2011 - 03:44

Огромное спасибо,Python за руссик к 6.4 и исламский сабмод.Молодчик!
  • 0

#2314 ThomasMalton

ThomasMalton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 23 января 2011 - 08:59

Подскажите пожалуйста, от чего зависит прирост населения? У меня в главном замке прирост 1%, хоть убей не повышается. "Здоровье и счастье" населения повышает его рост? Присутствие рядом мятежников - понижает?Вообще, как увелечить прирост населения, если уже практически все "пряники" построены?
  • 0
Я честный воин, и жизнь моя - есть драка,

Секира и холщевая рубашка!

А маг - это не просто кака,

Это большая, толстая КАКАШКА

#2315 Tevez84

Tevez84

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 0

Отправлено 23 января 2011 - 10:59

"Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевал 2". Можна точнее,куда распаковать?Почему чтобы нанять некоторых юнити приходится ждать по 11-12 ходов? Можна ли уменьшить?
  • 0

#2316 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 23 января 2011 - 11:04

ThomasMalton, почти никак. Это одна из фишек патча 6,4. Население растёт медленно, и как заявляли разработчики "Огромные города и цитадели теперь будут вообще редки на карте." Ну а если в общем- сажай в замок наместника с высоким уровнем благородства. Это сильно влияет.Tevez84 например так: D:\GAME\SEGA\Medieval II Total War
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2317 Viking

Viking

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: 0

Отправлено 23 января 2011 - 12:31

Вот камрады фиксы на 2 глюка. Ставится на СС6.4. Более глюков на ТВЦ не найдено.

Камрады, куда кидать фикс по апгрейду брони конного госпитальера? Или исламик на 6.4 эти 2а фикса включает? Подскажите пожалуйста!Огромное спасибо Python за русик и исламик на 6.4!

Сообщение отредактировал Viking: 23 января 2011 - 13:21

  • 0
Кто предупредил, тот не виноват!

#2318 rigun

rigun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 0

Отправлено 23 января 2011 - 12:42

У меня исламский сабмод 6.4 не чего не изменил, только иконки а юниты остались те-же.
  • 0

#2319 Dimmy

Dimmy

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2011 - 12:42

okunev1945, блин спасибо ОГРОМНОЕ!!помогло. такая проблема с админом у меня на Висте постоянно была, а на Семёрке пользователя и админа вроде как объединили..идиотизм конечно с этими разделениями пользователей.. да и пользуясь случаем, также хочу поблагодарить всех кто занимался переводом данного мода. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Dimmy: 23 января 2011 - 12:46

  • 0

#2320 Белый русский

Белый русский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 0

Отправлено 23 января 2011 - 14:49

Камрады, возник вопрос. Поставил Исламик сабмод, может криво, может как, но у всех византийских городов значки городов Ацтеков! Это так задумано или мой косяк?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II