Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2391 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 26 января 2011 - 23:54

Ё-маё, ну сколько уже об этом говорилось! Хотите, чтоб игралось легко - ставьте самые легкие уровни. Проблемы с наймом - отключайте в начале кампании Real Recruitment. Выбираете Big Grym Reality - почитайте тутор, выложенный в шапке. Чесслово, уже терпения не хватает. Задайте вопрос, если что-нибудь не понятно, а то каждый новичок безапелляционно начинает делать заявления, что, дескать, мол - мод не годится. Констгуктивизм, товагищи, констгутивизм. ))

Добрый вечер,после ряда переустановок вроде все в порядке..)играю за Византию,на дворе 1242 год,пока ничего не вылетало,АИ ведет себя только несколько странно,он не штурмует города или замки если там стоит полный стек даже в том случае если у него пятикратный перевес в силах.....египтяне не осаждают крепости а бегают по окрестностям 10-15 стеками,это фишка БГР?и армии джихада не могут добраться до Константинополя если его оградить крепостями)мод хороший,красивый,реалистичный)я так понимаю АИ правила БГР не касаются?жалко,было бы интересно если бы и у него бунтовали армии)
  • 0

#2392 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 27 января 2011 - 00:21

rrr, уххх ты... Вы точно в SS6.4 играете?? А уровень сложности какой? а какой АИ выбрали? а еще какие сабмоды? И почему если у вас компьютерный интеллект так тупит, у меня наоборот - половцы бывает атакуют меня равными силами и берут штурмом мои города и замки? Может вам нао выбрать искусственный интеллект со стилем игры поагрессивней и повысить сложность кампании и сложность битвы? например до самый сложный/самый сложный?
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#2393 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 января 2011 - 00:29

Депрссняк прав. У меня где-то после 80 хода по две-три отбитых осады за один переход хода не редкость.ЗЫ. Ну, или не отбитых ;)

Сообщение отредактировал Вовик: 27 января 2011 - 00:30

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2394 Pshe

Pshe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 2

Отправлено 27 января 2011 - 00:44

По поводу АИ:играя за Сицилию,ходе на 15 мой порт в Сиракузах осадили Иерусалимское королевство(я так и не понял зачем),после ходов через 10 такое-же сотворили Арагонцы(десанта никакого нет)....вообщем мне такой АИ не понравился.играю с Savage AI,BGR4.
  • 0

#2395 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 27 января 2011 - 00:50

Депресняк прав. У меня где-то после 80 хода по две-три отбитых осады за один переход хода не редкость.
ЗЫ. Ну, или не отбитых ;)

Ну ты вобще хардкорщик каких мало... :vo: играть с грацул аи при вх/вх для меня например слишком круто. вот савадж в самый раз)

Pshe А тебе никогда не приходили задания - заблокируй такой-то порт на столько ходов дабы ослабить противника? Они блокируя тебя лишают твою казну новых поступлений с торговли. А десант еще будет, поверь)
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#2396 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 27 января 2011 - 01:09

rrr, уххх ты... Вы точно в SS6.4 играете?? А уровень сложности какой? а какой АИ выбрали? а еще какие сабмоды? И почему если у вас компьютерный интеллект так тупит, у меня наоборот - половцы бывает атакуют меня равными силами и берут штурмом мои города и замки? Может вам нао выбрать искусственный интеллект со стилем игры поагрессивней и повысить сложность кампании и сложность битвы? например до самый сложный/самый сложный?

играю в SS 6.4))выбрал БГР4,сбалансированный уровень АИ,долгую ассимиляцию,играю с RR)А египтяне начинают осаждать города или замки если в них небольшой гарнизон,меньше половины или половина стека,если гарнизон загрузил полностью то так и ползают по прове,ну а мне смысла выводить гарнизон за ворота нет так как крепость ключевая.......Ау вас армии джихада штурмуют форты?

играю в SS 6.4))выбрал БГР4,сбалансированный уровень АИ,долгую ассимиляцию,играю с RR)А египтяне начинают осаждать города или замки если в них небольшой гарнизон,меньше половины или половина стека,если гарнизон загрузил полностью то так и ползают по прове,ну а мне смысла выводить гарнизон за ворота нет так как крепость ключевая.......Ау вас армии джихада штурмуют форты?уровень сложности кампании правда взял средний потому как в первой кампании навалились сразу со всех сторон и крестоносцы и мусульмане


Сообщение отредактировал rrr: 27 января 2011 - 01:08

  • 0

#2397 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 27 января 2011 - 01:13

rrr, честно говоря на Киев джихад еще не начинали) мусульман у меня в Киеве для этого маловато. Пару фортов ставил, один раз штурмовали половцы.
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#2398 Pshe

Pshe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 2

Отправлено 27 января 2011 - 01:18

Ну ты вобще хардкорщик каких мало... :vo: играть с грацул аи при вх/вх для меня например слишком круто. вот савадж в самый раз)

Pshe А тебе никогда не приходили задания - заблокируй такой-то порт на столько ходов дабы ослабить противника? Они блокируя тебя лишают твою казну новых поступлений с торговли. А десант еще будет, поверь)

это нормально,что иерусалимское королевство напало на сицилию на 10 ходе??им там врагов мало?арагон я согласен,но иерусалим...это уже слишком,тем более после блокировки порта прошло примерно ходов 15....

Сообщение отредактировал Pshe: 27 января 2011 - 01:19

  • 0

#2399 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 27 января 2011 - 01:28

Pshe, Ну считай что у ихнего адмирала мозги съехали. А вообще я считаю что если исторически это глупо - то в игре это нормально. Не забывай что основной враг для всех фракций под управлением ИИ - это ты. Я не удивлюсь если Иерусалимцы создадут союз с египтянами и византийцами против тебя.
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#2400 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 27 января 2011 - 01:37

Pshe, Ну считай что у ихнего адмирала мозги съехали. А вообще я считаю что если исторически это глупо - то в игре это нормально. Не забывай что основной враг для всех фракций под управлением ИИ - это ты. Я не удивлюсь если Иерусалимцы создадут союз с египтянами и византийцами против тебя.

хочешь сказать что разрабы игры сделали так что ИИ может отличить игрока от другого ИИ ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Facebook (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II