Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2441 Green41

Green41

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 05.янв.11
Слава: 0

Отправлено 29 января 2011 - 21:43

Green41, когда жмешь нет, игра должна продолжиться.



Жал и ''да'' и ''нет'' все одно и тоже:(
Без патча все нормально идет .С патчем вот такая хрень.
Я не понимаю.у меня на win 7 еще не один мод нормально не шел.Все как то через задницу.
Что делать?Мод у же переустанавливал

Сообщение отредактировал Green41: 29 января 2011 - 22:27

  • 0

#2442 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 29 января 2011 - 23:07

Все дело в семерке. Там каждый мод надо включать как администратор и выключать УАК. На ТВЦентре все подробно описано.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2443 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 29 января 2011 - 23:40

Все дело в семерке. Там каждый мод надо включать как администратор и выключать УАК. На ТВЦентре все подробно описано.

Я бы сказал что дело не столько в 7-ке, сколько в том какая это 7-ка, и как ты её настраиваешь. У меня на 7-ке никогда ни по одному моду не возникало и до сих пор не возникает подобных проблем, никогда ничего не включал "как администратор" и не выключал УАК (я даже не знаю что это такое:-).
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2444 Pshe

Pshe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 2

Отправлено 30 января 2011 - 12:29

Я бы сказал что дело не столько в 7-ке, сколько в том какая это 7-ка, и как ты её настраиваешь. У меня на 7-ке никогда ни по одному моду не возникало и до сих пор не возникает подобных проблем, никогда ничего не включал "как администратор" и не выключал УАК (я даже не знаю что это такое:-).

согласен,у меня 7 и никаких проблем.пользуюсь ]]>это]]> сборкой
  • 0

#2445 Green41

Green41

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 05.янв.11
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 13:42

Ну а что делать то,как мод то заставить нормально работать?У меня версия 6.3 работала нормально до того момента когда установил руссификатор,при его установке его удалил в папке текст все файлы с расширением text strings/bin,меню стало русское а игра начала стабильно вылетать :huh: ,при начале кампании.
  • 0

#2446 Засланец_Dary_*

Засланец_Dary_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 13:58

установить не могу. выбираю первый инсталятор, запускаю, устанавливается, требует второй, и я не могу его выбрать.

#2447 Pelko

Pelko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 20.янв.11
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 14:51

Скажите, а кто-нибудь перетянет в мод возможность строить на карте мини-замки из Британии, по-моему. Если нет, то насколько сложно это сделать?
  • 0
In pace leones, in proelio cervi

#2448 Green41

Green41

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 05.янв.11
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 17:19

А можно модели городов и замков на глобальной карте поменять,например из старого меда взять модели
  • 0

#2449 vinsent71

vinsent71

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 17:19

Установлен SS6.4. Имеет быть такая проблемка: один ход - один год, а зима наступает раз в четыре года. Как исправить, подскажите пожалуйста? Хотелось бы, что бы год за четыре хода.
  • 0

#2450 Pelko

Pelko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 20.янв.11
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 17:50

А можно модели городов и замков на глобальной карте поменять,например из старого меда взять модели

В британии они оставались даже после того, как их покидали войска. И по обороноспособности они гораздо лучше. По факту - тоже что и города и замки, только нельзя войска нанимать и строиться.
  • 0
In pace leones, in proelio cervi




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II