Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2531 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 03 февраля 2011 - 22:56

~ANDREI~, полное описание тебе не поможет, т.к. его автор, гражданин Республики Турция, делал его под версию 6.2 (тем более на буржуйском форуме, и на аглицком), а тот, что выложен здесь - адаптация под существующие более новые версии с соответствующими изменениями - http://totalwar.fun/...p...137&st=2490, пост 2492

мэтр Python,вот ошибка..........when testing <PercentageUnitAttribute> condition
21:46:27.156 [system.rpt] [error] (последняя строка) в файле систем лог,но файл этот у меня в папке SS лежит а не в папке мода,подскажете что делать?
  • 0

#2532 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 03 февраля 2011 - 23:01

rrr, т.е., это после установки исламика вылезает? Илли на каком-нибудь этапе игры?
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2533 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 03 февраля 2011 - 23:28

мэтр Python,вот ошибка..........when testing <PercentageUnitAttribute> condition
21:46:27.156 [system.rpt] [error] (последняя строка) в файле систем лог,но файл этот у меня в папке SS лежит а не в папке мода,подскажете что делать?

when testing <PercentageUnitAttribute> condition
21:45:00.156 [game.script] [error] Trigger processing error in <SizeSet4End>
: PercentageUnitAttribute needs a living character with an army.
а вот что в предыдущей строчке

rrr, т.е., это после установки исламика вылезает? Илли на каком-нибудь этапе игры?

нет....исламик не ставил

when testing <PercentageUnitAttribute> condition
21:45:00.156 [game.script] [error] Trigger processing error in <SizeSet4End>
: PercentageUnitAttribute needs a living character with an army.
а вот что в предыдущей строчке



нет....исламик не ставил,во время хода АИ............1357...58 ГОДА....


  • 0

#2534 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2011 - 00:46

Kobald, ты играешь с БГР. В шапке темы же есть мануал, прочитай.Скорее всего твой правитель отдал распоряжение "Благородное поведение: Генералы должны только занимать города и отпускать пленников после битвы" .А ты грабишь или уничтожаешь население. Отсюда и "Противящийся распоряжениям....".Либо наоборот .В любом случае, внимательно читай свиток новостей в начале каждого хода, там пишут такие распоряжения.

Я опытный игрок)))) и знаю нюансы игры с БГР) данный вопрос задаю, т.к. никогда не сталкивался с данной проблемой, только что для интереса нанял ещё одного генерала и отправил на штурм поселения и опять после победы его оштрафовали! (город я занял, но это не имеет значения, т.к. правитель не издавал указа о благородстве)
  • 0

#2535 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 04 февраля 2011 - 00:51

Kobald, это точно дело в БГР. Есть еще в нем фича - "наем профессионалов и командование" (это по памяти). Если лидер фракции это объявляет, значит в поход могут идти только он или его наследник (иногда только члены Военного Совета). Скорее всего, дело в этом. Любой, отправивишийся в поход против их воли, претерпит санкции.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2536 Kobald

Kobald

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Крым
Регистрация: 01.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2011 - 00:55

Kobald, это точно дело в БГР. Есть еще в нем фича - "наем профессионалов и командование" (это по памяти). Если лидер фракции это объявляет, значит в поход могут идти только он или его наследник (иногда только члены Военного Совета). Скорее всего, дело в этом. Любой, отправивишийся в поход против их воли, претерпит санкции.

Спасибо! Я только что опытным путём это понял)) Правда как-то это не правдоподобно(
  • 0

#2537 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 04 февраля 2011 - 01:04

Kobald, это точно дело в БГР. Есть еще в нем фича - "наем профессионалов и командование" (это по памяти). Если лидер фракции это объявляет, значит в поход могут идти только он или его наследник (иногда только члены Военного Совета). Скорее всего, дело в этом. Любой, отправивишийся в поход против их воли, претерпит санкции.

мэтр Python,вылет критический...........ничего не помогает,на ходе французов вылетаю в винду,объявил им войну,кокнул их короля,все равно вылетает...........((
  • 0

#2538 WikingFree

WikingFree

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2011 - 01:12

Эх поскорее бы патчик к исламскому саб моду - эти прозрачные юниты уже покоя не дают... :(
  • 0

#2539 Xsiden

Xsiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2011 - 08:16

WikingFree, о каких прозрачных юнитах идет речь? Случайно не о стрелковом ополчении кипчаков/половцев?
  • 0
Почетный Рыцарь Абсурда. Окончил университет Высших Установлений при утюге. Подписал договор о распространении распространяемости. Король муравьев. Суд салата создан им.

#2540 Pelko

Pelko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 20.янв.11
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2011 - 09:45

Где расположен и как зовется файл, отвечающий за радиус передвижения армий и агентов по глобальной карте?
  • 0
In pace leones, in proelio cervi




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II