Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2631 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 10 февраля 2011 - 16:45

WOO DOO, а что ты имеешь ввиду под быстрые битвы?


То, что сражение, которое длится свыше 10-12 минут (исключая осады) - это затяжное сражение. Даже на огромном размере юнитов. Если ты играл в мод RS 2 на RTW, то поймешь, о чем я.
Затяжные бои дают возможность проводить больше интересных маневров, тактических задумок... Да и просто на сражение посмотреть, на красивых юнитов.
  • 0

#2632 _Loki_

_Loki_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Архангельская область
Регистрация: 03.фев.11
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2011 - 16:54

Это не баг, почитай мануал по БГР, в шапке ссылка.

Второй раз прочитал мануал. Или я снова был невнимателен, или там ничего не написано о бунте императора против самого себя.

Сообщение отредактировал _Loki_: 10 февраля 2011 - 16:55

  • 0

#2633 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 10 февраля 2011 - 17:45

WOO DOO, я понял о чем ты, но должен признаться, это на любителя, в каком-то смысле здорово когда бой затягивается и ситуация на поле боя меняется и тд., но все-же, меня немного утомляло, когда в том моде рима, юниты стоят стенка на стенку и рубятся ну так долго, что уснуть можно, как по мне так битвы проходят именно с той скоростью с которой нужно, но как я уже сказал это дело вкуса и это нельзя приписывать к недоработкам мода.
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#2634 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 10 февраля 2011 - 18:42

Malakay, было бы хорошо, если бы был выбор между затяжными боями, и такими, как сейчас, поскольку про дело вкуса ты абсолютно прав. Кому-то нравится одерживать быстрые и решительные победы (или терпеть такие же поражения).Меня же это слегка раздражать начало, поскольку у меня сейчас неплохая армия, одна хорошая атака - и те, кто остался в живых, бегут. Или наоборот - ИИ атакует сразу всей армией в лоб и получает "по самые помидоры" от моих стрелков и органных орудий (если их поставить на флангах, то при концентрическом огне в центр они словно пулеметы все выкашивают). А было бы неплохо, если бы комп атаковал на отдельных участках, а на других бы вел обстрел и оборонялся. Но это все мечты... Сейчас битва стек на стек длится в лучшем случае минут 10. Анимацию боя я могу только во время штурмов рассмотреть.
  • 0

#2635 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 10 февраля 2011 - 20:20

Здравы будьте, стары и млады!Звиняйте, што вклиниваюсь в разговор. Впервые здесь, часу нет читать множество написанного, потому сходу... уважьте странника)Понраву сей мод пришёлся с такими многочисленными доработками, особо нововведённые воины из "Русичей". (Собственно, в этом ключе и вопрос)За Киевскую русь играет некая дружина, пешая и на конях. В новгородском войске такой вид також фигурирует. Только видок у них ещё тот... не ахти какой русский. А се ж дружина - оплот руси!Вот в "РУсичах" старша дружина. То ж воины настоящие, ещё ж и красни! С такими бойцами и на Ромею идти сподручно... И западу не стыдно показаться во всей красе, пошугать прислугу ампираторскую, или лыцарей железяк по полю погонять бердышами! Красотища... Вот бы эту горемычную рвань якобы "дружину" што в SS заменить на красней из "Русичей". Пеших и конных!Помогите братцы, как сие сделать? Али подскажите, где может инструкция какая имеется))

Сообщение отредактировал Вихър: 11 февраля 2011 - 03:57

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2636 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 10 февраля 2011 - 21:12

Второй раз прочитал мануал. Или я снова был невнимателен, или там ничего не написано о бунте императора против самого себя.

Император не обязательно член военного совета. Стало быть в стране конфликт высшего дворянского сословия, пытающего узурпировать власть. Так исторически понятнее? Это, конечно, если такова мысль разрабов. Кстати в 6.4 они рассказывают, что еще более усилили влияние личностных качеств лидера на фракцию, но фишка с бунтом короля была и раньше - в 6.3
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2637 3wd

3wd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 17.авг.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2011 - 21:41

Народ, скажите чем отличается bgr 2 от bgr4?
  • 0

#2638 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 10 февраля 2011 - 21:50

3wd, очень многим. БГР 2 -сильно упрощенная версия БГР 4. Во 2 по-моему присутствуют только обучение персоонажей и снабжение армии.Вроде больше ничего,но не уверен, толком не тестил . Во всяком случае ни военного совета, ни личной казны, ни расходов/доходов дворян нет.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2639 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 10 февраля 2011 - 22:00

Вихър, Здрав будь и ты! По сему вопросу стоит тебе поспрашивать ТУТ и почитать ТУТ. Если же владеешь ты искусством модинга хоть в малой мере - то тебе СЮДА.
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#2640 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 10 февраля 2011 - 23:43

Эге... Благодарствую, Друже!Ни, в мододелании не мастак (далёковатый), а вот коли грамотные и действенные есть руководства по делу, репка ещё скумекает, что, откуда да куда вставить да прописать))Просто гадаю, что може кто и сам для себя уже такое заделал (особо те, кто за Русь играет), то бишь перенёс из русичей "старшую дружину" (этих красней) замест этого убожества из билда (хотя вряд ли, это билдовские, чего не знаю, того не знаю)Вобщем, дякую за подмогу... полистаю уроки на досуге.Но те, кто переносил, може, отзовитесь... для SS это ж только на пользу пойдет (ну, типа там для включения в очередной патч)) :freinds:
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II