Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3041 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 04 марта 2011 - 15:45

Romavictrix, спасибо за офицеров!
Тут такой вопрос, куда их ставить? Ну, на чистый SS, или можно на SS с саб-модами? С какими саб-модами эти модельки совместимы? Я имею ввиду исламский и русский.

Это на чистый СС64 т.к. делалось на основе файлов оригинала....


У меня уже установлен мод ]]>Battle for the Baltic 2.0]]> и в нем какраз все персонажи старткарты для руских фракций переделаны

Это у тебя СС6.1 получается???? А то там на форуме пишут что Battle for the Baltic 2.0 Version for 6.4 coming soon
но в принципе да можно порыться и перенять))))
  • 0

#3042 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 04 марта 2011 - 16:01

Romavictrix, буду следить за твоим сабмодом. Ато именно нарезка провинций в СС и раздражала и Новгород в ранеей кампании. Теперь хоть будет какой нибудь стимул поиграть в СС. Удачи тебе.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#3043 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 04 марта 2011 - 16:06

Romavictrix, буду следить за твоим сабмодом. Ато именно нарезка провинций в СС и раздражала и Новгород в ранеей кампании. Теперь хоть будет какой нибудь стимул поиграть в СС. Удачи тебе.

Обана брат по разуму)))) А я было подумал что сам буду в свой мод шпилить.....))))))
  • 0

#3044 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 04 марта 2011 - 16:12

Обана брат по разуму)))) А я было подумал что сам буду в свой мод шпилить.....))))))

Да многие будут играть, просто есть те кто постоянно следит за темой но не отписываються.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#3045 Terrivel

Terrivel

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2011 - 17:16

Итак, заплыв к Кальмару дубль два! Чтоб окончательно с этим AOR разобраться. Для чистоты эксперимента еще раз переустановил SS уже БЕЗ русского саб-мода. Исламский тоже не стал ставить, чтобы поюзать новые модельки офицеров камрада Romavictrix - получились хорошо, отлично выглядят как в битве, так и на статкарте. Большое спасибо.
В общем, без русского-саб-мода AOR работает! Вот скрины.

[img]http://foto.totalwars.ru/thumb-BE59_4D70E0F1.j

[img]http://foto.totalwars.ru/thumb-7791_4D70E140.jp

Так что, дело, видимо, в нем. И еще такое наблюдение. Похоже, что саб-мод и на Real Recrutment влияет. Очень уж быстро, как мне кажется, там войска можно нанимать. То есть, с ним я в том же Кальмаре сразу после постройки конюшен мог печенегов вербовать, а без него мне до появления отряда следопытов предлагают ждать 11(!) ходов. Ну, это уже субъективно. Может быть, так и надо. А объективно то, что с русским саб-модом не работает AOR.
Итого. Камрады, кто хочет играть с AOR - воздержитесь пока от установки русского саб-мода! Пока грамотные в этом деле товарищи его не поправят. Не лишне так же помнить и о других его недостатках, о которых камрад Вихър написал. Такие вот дела. Но все равно, создателям саб-мода спасибо! Недостатки, надеюсь, со временем исправят, а все хорошее в нем останется.

Блин, куда скрины-то делись? Все вроде правильно сделал...

[url=http://foto.totalwars.ru/share-7791_4D70E140.html][img]http://foto.totalwars.ru/thumb-7791_4D70E140.jp

]]>[url="http://pixs.ru/showimage/Axi2Cl0ejp_6458875_1797629.jpg"]http://pixs.ru/showimage/Axi2Cl0ejp_6458875_1797629.jpg]]>

]]>[url="http://pixs.ru/showimage/FIrLux0Mjp_1998281_1797631.jpg"]http://pixs.ru/showimage/FIrLux0Mjp_1998281_1797631.jpg]]>

Придется так сделать. А то че-то у меня грузилка не работает.
  • 0

#3046 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 04 марта 2011 - 17:58

Обана брат по разуму)))) А я было подумал что сам буду в свой мод шпилить.....))))))

Не сам ! Если конечно выложить ... у него уже поклонники появились, а в целом, вне форума есть еще намного больше !!! Кстати, когда примерно планируеш выложить ?
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3047 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 04 марта 2011 - 18:11

Не сам ! Если конечно выложить ... у него уже поклонники появились, а в целом, вне форума есть еще намного больше !!! Кстати, когда примерно планируеш выложить ?

Ну сам понимаешь вечерами после работы особо не наделаешь......думаю минимум пару недель нада..... больше всего времени уйдёт на то чтобы разобраться с юнитами----чтобы не был один юнит со своим офицером(ВЕДРОГОЛОВ) на польшу, венгрию, русь, половцев.....

Сообщение отредактировал Romavictrix: 04 марта 2011 - 18:14

  • 0

#3048 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 04 марта 2011 - 18:38

Ну сам понимаешь вечерами после работы особо не наделаешь......думаю минимум пару недель нада..... больше всего времени уйдёт на то чтобы разобраться с юнитами----чтобы не был один юнит со своим офицером(ВЕДРОГОЛОВ) на польшу, венгрию, русь, половцев.....

Так я и говору, что хочу помоч, я на виходных посмотрю как тут устроено, может есть возможность просто вынести только руских офисеров отдельно(отсоединить). Я до того как вышел SS 4 , в предидущие версии не играл а модил Bellum Crucis 5 (перетянул юнитов с Русичей и не только и перетянул капитана с Ярославичей и генерала с тех же Русичей и т.д.), но за карту толком небрался(разве что ресурсы поперемещал) .
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3049 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 04 марта 2011 - 18:49

Так я и говору, что хочу помоч, я на виходных посмотрю как тут устроено, может есть возможность просто вынести только руских офисеров отдельно(отсоединить). Я до того как вышел SS 4 , в предидущие версии не играл а модил Bellum Crucis 5 (перетянул юнитов с Русичей и не только и перетянул капитана с Ярославичей и генерала с тех же Русичей и т.д.), но за карту толком небрался(разве что ресурсы поперемещал) .

Тут дело в том что все 500 мест для юнитов заняты! Тоесть добавить новые юниты чисто для Киева с красивыми офицерами и флагоносцами не получится(((( нада штото мутить.... например прописать литве, польше, венгрии, половцам юниты других культур---северной и южной Европы ну и так далее.... Я тоже на выходных буду пробовать шаманить..... вобщем будем на связи!!!!
  • 0

#3050 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 04 марта 2011 - 19:06

Viva España!

Перерисованы иконки Испании:

СМОТРЕТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II