Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3081 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 06 марта 2011 - 00:21

ААААААААААяяй а как-это дороги через реки ;) ???? а мосты?? :rolleyes:

Я токо учусь ... и еще, честно говоря, не нашел как дорогу с реки убрать (всяческим советам буду только рад).


Кстати, взялся за GeoMod, запустился(не матерился даже), но в английском я несилен... а вот инструкция бы не помешала. Погуглил немного, но о нем токо упоминания, а о процессе  использования нечего не нашел ...



Sarmatwar
А 2 корабля смогут разойтись на Днепре например?

Еще не тестил, но думаю что нет, просто если расширить то эстетически,как мне кажется, теряет вид(на карте как очень масштабно по сравнению с остальным).


Но это только проба, поэтому и выложил,услышать комментарии, советы ... а после быть может и расширю, хотя бы возле портов .

Сообщение отредактировал Sarmatwar: 06 марта 2011 - 00:22

  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3082 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 06 марта 2011 - 00:28

Я токо учусь ... и еще, честно говоря, не нашел как дорогу с реки убрать (всяческим советам буду только рад).Кстати, взялся за GeoMod, запустился(не матерился даже), но в английском я несилен... а вот инструкция бы не помешала. Погуглил немного, но о нем токо упоминания, а о процессе  использования нечего не нашел ...

По геомоду есть инструкция там где ты его качал, но на английском((( впринципе там всё интуитивно понятно....Но есть нюансы----например окошко где выставляешь какие мятежники в прове бывает слетает и там пусто...если это не заметить то при сохранении будет краш!!! Ещё если удалить провы которые у фракций в условиях победы и этого не заметить то компания вылетит......Вобщем пробуй и спрашивай....А по рекам я сам не спец...
  • 0

#3083 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 06 марта 2011 - 00:28

Кнут :cheers: Франция форева! ;) . Географическое положение , юниты, особенно поздняя конница . Эх, люблю эту фракцию.Камрады, вопрос к тем кто прошел за 300 + ходов. Фракции-гиганты у вас пристствуют ? Просто играя в 6.3 у меня постоянно шло рубилово то с Византией, у которой было за 40 регионов, то в другой кампании с Литвой, которая уничтожила всё что лежало между ней и Францией. А теперь не наблюдаю такой картины, максимум Египет набрал 24 региона, и усё.....Так что плиз отпишитесь, если это такой новый баланс, снесу на фиг и поставлю 6,3 с фиксом.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#3084 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 06 марта 2011 - 01:20

Я вот играю Францией :wub: . У меня 42 ход. Империи только на востоке. Огромные Египет, Турция, Монголы и Половцы делят Восток.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#3085 rigun

rigun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2011 - 09:56

Камрады где скачать последнию версию сабмода sharka помогите???????????
  • 0

#3086 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 06 марта 2011 - 12:00

Sarmatwar
Во-первых, плюс в "репу" за попытку внедрить судоходные реки !.. :cheers: Я тож давно хотел это сделать !..
2. В местах пересечения рек и дорог можно сделать "морские" переправы (зелёные стрелочки) - как через морские проливы.
3. Для того, чтобы два кораблика в реке могли разойтись друг с другом, нужно по всей длине реки сделать вот такие маленькие заливы и разливы : Изображение - это ничуть не испортит вида реки - по-моему, наоборот, придаёт естественность ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 06 марта 2011 - 12:18

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#3087 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2011 - 12:17

Всем привет! Стоит SS 6.4 + исламский сабмод, играю за византию 136 ход. Уже заканчиваю компанию: под контролем 47 областей и из целей компании осталось добить турцию которая сидит в 3 замках на окраине моей империи. На западе покаряю СРИ у которой еще помоему 19 областей и польшу которую рвут на части таже СРИ и тевтонцы но польша все равно последние военные ресурсы использует против меня. На востоке дошел до киева и теперь отбиваюсь от киевской руси и новгорода, на юге был раньше египет с армией в 2 раза больше моей но армию я уничтожил а оставшиеся 16 областей стали мятежными благодаря 7ми убийцам, юго восточнее оставил 3 замка турции которая не подпускает ко мне киевскую русь и остался хорезм с которым у меня союз с начала компании, он сдерживает натиск монголов ведь 2ая по мощи держава. По самой фракции: легкая пехота слабая, тяжелая пехота средняя, пешие и конные лучники слабые, легкая конница средняя а тяжелая замечательная - схоларии рвут всех с минимальными потерями. В игре не понравились 2 вещи: чуть какая неровнасть на страт карте то на поле боя горища хрен заберешься и аи всегда на верху сидит, и аи у меня стоит сбалансированный, сложность самая тяжелая - аи не замечает никого кроме меня, все соседние державы прут только на меня не замечая того что их рвут на части их соседние державы. И вопрос: в каком году приходят тимуриды? в каком чесле? из какой области приходят? жду их в завоеванном египте...
  • 0
Война… Война никогда не меняется.

#3088 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 06 марта 2011 - 12:51

Цитата(Ingvarr @ Mar 6 2011, 11:00) [post="564493"]Изображение - это ничуть не испортит вида реки - по-моему, наоборот, придаёт естественность ...[/quote]

Спасибо большое, и за совет с разливами, а на счет переправ думаю также, просто в файле map_features нет переправ, я так понимаю что они(морские переправы) обозначены в water_surface .Но попробую просто нарисовать переправы, только чуть позже, а то этот Geo Mod мне не поддается, вчера пробовал вытереть провинцию на маленьком островке и после этого игра вылетает - придется переустанавливать ...  
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3089 rigun

rigun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2011 - 12:54

Спасибо большое, и за совет с разливами, а на счет переправ думаю также, просто в файле map_features нет переправ, я так понимаю что они(морские переправы) обозначены в water_surface .Но попробую просто нарисовать переправы, только чуть позже, а то этот Geo Mod мне не поддается, вчера пробовал вытереть провинцию на маленьком островке и после этого игра вылетает - придется переустанавливать ...

где скачать последнию версию сабмода sharka помоги.
  • 0

#3090 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 06 марта 2011 - 13:17

[quote name='Romavictrix' date='Mar 5 2011, 23:28' post='564409']
По геомоду есть инструкция там где ты его качал, но на английском((( впринципе там всё интуитивно понятно....Но есть нюансы----например окошко где выставляешь какие мятежники в прове бывает слетает и там пусто...если это не заметить то при сохранении будет краш!!! Ещё если удалить провы которые у фракций в условиях победы и этого не заметить то компания вылетит......Вобщем пробуй и спрашивай....

С Geo Mod-дом у меня пока не ладится... я то и в "ручную" не добавлял провы ...
А на счет внедрения капитанов, так я смотрю там у большинства юнитов по две текстуры (с кчетом улучшения брони), так что если их потеснить(выставить сразу второй уровень), то можно освободить нужное количество мест . 




[quote name='rigun' date='Mar 6 2011, 11:54' post='564527']
где скачать последнию версию сабмода sharka помоги.
Честно говоря не знаю, я его не ставлю(а планирую после всех желаемых изменений по карте и рускими юнитами перетянуть юнитов крестоносцев и восточных с мода  Broken Crescent )  


может погугли немного, я вот нашел таким образом вот ....., там еще нашло пару ссылок, но которая последняя не знаю ... сори    
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II