Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3121 Pshe

Pshe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 2

Отправлено 07 марта 2011 - 20:44

Цитата(Perun74 @ Mar 7 2011, 17:38) Изображение2 вопроса:
1. Может вместо Новгорода сделать Владимир?
2. Если "революции" будут происходить с периодичностью 30-50 лет, не превратится ли игра в сплошное удержание своих земель и усмерение бунтовщиков. Ведь при таких условиях ни о каких экспансиях не может быть и речи.
1. Смысл в том что бы не допустить ни Новгорода ни Владимира.... Поэтому теневая фракция носит образное имя Русь Удельная.... Это подразумевает все возможные княжества которые были.....Просто за болванку взят Новгород.....
2. Для того и советуюсь что бы понять как лучше!!!! Можна сделать несколько вариантов 50, 100, 150 ходов или завязать это на смерть князя!!!!!!!! Можна будет выбрать!!!! Не забываем что при влиятельности князя 100% не будет восстания!!!!


а часто у вас новый правитель имеет авторитет 100%?у меня очччень редко ;)
  • 0

#3122 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 07 марта 2011 - 20:56

а часто у вас новый правитель имеет авторитет 100%?у меня очччень редко ;)

Так проясняем...... Восстания можна заточить или по ходам, или по смерти князя или совместно!!!!!Понятно что при втором варианте нужно прокачивать наследника до того как гром грянет!!!!!!! А так если забить на него то он и бухарь и т.д. и т.п. В первом же варианте князь может быть прокачен до хода "Х" до максимума!!!!!
  • 0

#3123 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 07 марта 2011 - 21:15

Так проясняем...... Восстания можна заточить или по ходам, или по смерти князя или совместно!!!!!

По ходам (по годам) было бы не плохо сделать с историческим уклоном отделении там некоторых княжеств ... а вот по смерти князя сделать рулетку ... так будет не предсказуемо, если конечно осуществимо в техническом плане :)Слушай, я ща парюсь по скрипту который священников вернёт в игру сс64, а то разрабы сделали так что полюбасу только епископы нанимаются, вот сижу колдую но всё безрезультатно, точнее результат есть и получается либо то либо другого. Я же хочу чтобы изначально в церквях (до кафедрального) нанимались священники, а вот с постройкой в городе кафедрального и выше нанимались бы епископы, либо по достижению определённого уровня богословия. Почти всё получается, но вот скрипт не срабатывает на епископов ... кароче чтото у меня не срастается али прописываю не так. У тебя случаем нету в запасниках данных наработак?
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#3124 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 07 марта 2011 - 21:25

Romavictrix1.1. Готланд является стрегически важным городом на Балтике.2. Готланд является одним из городов включенных в скрипт про ганзейский торговый союз.3. Мой прапрадед от туда родом))

Сообщение отредактировал Кнут: 07 марта 2011 - 21:26

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#3125 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 07 марта 2011 - 21:30

По ходам (по годам) было бы не плохо сделать с историческим уклоном отделении там некоторых княжеств ... а вот по смерти князя сделать рулетку ... так будет не предсказуемо, если конечно осуществимо в техническом плане :)Слушай, я ща парюсь по скрипту который священников вернёт в игру сс64, а то разрабы сделали так что полюбасу только епископы нанимаются, вот сижу колдую но всё безрезультатно, точнее результат есть и получается либо то либо другого. Я же хочу чтобы изначально в церквях (до кафедрального) нанимались священники, а вот с постройкой в городе кафедрального и выше нанимались бы епископы, либо по достижению определённого уровня богословия. Почти всё получается, но вот скрипт не срабатывает на епископов ... кароче чтото у меня не срастается али прописываю не так. У тебя случаем нету в запасниках данных наработак?

Предлагаю сделать эксперимент! В скрипте кампании удали ту часть которая Church Titles называется думаю здесь это зарыто!!!!

Romavictrix1.1. Готланд является стрегически важным городом на Балтике.2. Готланд является одним из городов включенных в скрипт про ганзейский торговый союз.3. Мой прапрадед от туда родом))

Нада вернуть значит!!! А ещё какие провы в скрипте прописаны?????
  • 0

#3126 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 07 марта 2011 - 22:00

Насколько помню, там еще прописаны Штеттин, Архус и Кальмар.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#3127 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 07 марта 2011 - 22:26

Насколько помню, там еще прописаны Штеттин, Архус и Кальмар.

Ты имеешь ввиду campaign_script или какойто другой????????
  • 0

#3128 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 07 марта 2011 - 23:57

[quote name='Romavictrix' date='Mar 7 2011, 19:56' post='565500']
Так проясняем...... Восстания можна заточить или по ходам, или по смерти князя или совместно!!!!!
Понятно что при втором варианте нужно прокачивать наследника до того как гром грянет!!!!!!! А так если забить на него то он и бухарь и т.д. и т.п.

В первом же варианте князь может быть прокачен до хода "Х" до максимума!!!!!


Как мне кажется, по смерти князя было бы реалистичнее (ближе к истории)...
А что касается провинций, то с учетом того, что Новгородские со старта переходят Киеву, хватает добавить и 3-4 -х (убрав маленькие островки)

А в целом очень классно вроде выглядит !!!     
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3129 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 08 марта 2011 - 12:15

Sarmatwar, а не думате ли Вы что эта идея отрицательно скажется на общеигровом балансе. Русь окакжется весьма ослабленной по сравнению с прочими фракциями, а ведь ей ещё предстоят разборки с монголами.

Сообщение отредактировал герцог Фридландский: 08 марта 2011 - 12:25

  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"

#3130 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2011 - 14:38

герцог Фридландский согласен с тобой, если будут постоянные внутренние разборки то с монголами русь точно не справиться потому что у монголов к их приходу будет самая многочисленная и мощная армия! не проще вам ребят поработать косметически над Новгородом и Киевской русью, довести их до ума так сказать... кто подскажет:на каком ходу или в каком году приходят тимуриды? в каком колличестве? и главное из какой области ожидать их нашествие?(захватил египет, надеюсь что тимуридам отпор будет давать хорезм! Хотя у меня его уже на половину захватили монголы X))Какую сложность в начале новой компании надо выбырать чтобы другие фракции замечали кого нибудь кроме меня? А то уже надоело, какой же это баланс если все соседи прут на меня и не замечают что их рвут ихние соседи?!

Сообщение отредактировал ~ANDREI~: 08 марта 2011 - 14:46

  • 0
Война… Война никогда не меняется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II