Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3151 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 марта 2011 - 15:47

может кто - нибудь подсказать что нужно удалить из исламского сабмода чтобы избавиться от ужасной травы и потемнения во время вечернего боя?

Уже последняя версия без травы. ]]>http://narod.ru/disk..._Python.7z.html]]> папка new_vegetation

Сообщение отредактировал Python: 09 марта 2011 - 15:56

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#3152 Gekas

Gekas

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.мар.11
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2011 - 15:55

Дайте ссылку чтобы скачать последнюю весрию сабмода пана Shark и вообще стоит ли его качать?)

Сообщение отредактировал Gekas: 09 марта 2011 - 15:58

  • 0

#3153 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 09 марта 2011 - 16:28

Мастера-скриптографы, кто сможет (или подскажите, как сделать ?) перенести-вживить из Беллум Круциса фичу с наследованием земель по женитьбе ??? :hmm: Вот было бы здОрово !.. :rolleyes2:

Перенести то можно, но одним скриптом тут дело не ограничено! как правило за этим следует добавление ещё трейтов, опилок и тригеров, которые в свою очередь тянут кое какие картинки а уже в свою очередь всё это затачивается на сколько я понял на конкретный участок земли, который может не соответствовать структуре земли от сс6.4.

Скинь скрипт я хоть гляну на тригеры, что они там просят.

Дайте ссылку чтобы скачать последнюю весрию сабмода пана Shark и вообще стоит ли его качать?)

пост 2938 смотри там облегчённая версия с исправлениями, а так народ говорит что он Real Recrutment затрагивает. Сам комрад Shark обещал в недавнем прошлом переделать свой саб, который будет затрагивать только шкуры юнитов, но когда он выпустит его - этого никто не знает.

Спасиба за ссылку!!!! иконки пока не делал... но перетянул модельки городов из руси2 теперь они деревянные!!!
http://totalwar.fun/...&...st&p=565318

Даааа впечатляет :) жаль и всё же молодец, что занят своим проектом ... эххх какие руки пропадают :)
И всё же буду с нетерпением ждать от тебя рескин на картинки строений Киева и Новгорода.
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#3154 ~ANDREI~

~ANDREI~

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2011 - 16:29

Python я бы рад скачать но с моим интернетом на много легче удалить ненужное. А можно поконткретней в папке new_vegetation все файлы с лажовой травой? или есть нормальная? И как избавиться от потемнения во время вечернего боя?

Сообщение отредактировал ~ANDREI~: 09 марта 2011 - 16:35

  • 0
Война… Война никогда не меняется.

#3155 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 09 марта 2011 - 16:44

Python я бы рад скачать но с моим интернетом на много легче удалить ненужное. А можно поконткретней в папке new_vegetation все файлы с лажовой травой? или есть нормальная? И как избавиться от потемнения во время вечернего боя?

На сколько я правильно понял у тебя версия исламского саба от сс63 которому были "прикручены ноги" чтобы он встал на сс64.Потом появилась отдельная официальная версия исламского саба на сс64, которая содержала в себе всякие "вкусности" и комрад Python повыкарчёвывал данные излишества иставив только рескин шкур и картинок.Поэтому, дабы избежать тебе нештатных тягомотин, советую скачать заново рекомендованную выше постом версию исламского саба.

Сообщение отредактировал Avexillum: 09 марта 2011 - 16:45

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#3156 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 09 марта 2011 - 18:53

Цитата(Romavictrix @ Mar 9 2011, 01:19) [post="566237"]Изображение
тут слетает иногда и бывает пусто, тогда и вылет!!!!! Перед сохранением выбери там повстанцев чтобы не было пусто!!!!![/quote]

Спасибо большое, на счет ребелов я уже свыкся, и в целом уже практически все получается, а здания я вручную добавляю(копирую с похожих).Реально огромное спасибо за Geomod, незнаю как скоро бы у меня получилось без него !

а еще ,только что понял что чуть завтыкал ... ведь я еще нерусифицыровал, а уже нарезал провы и войска ...теперь похоже придется ве делать заново.
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3157 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 09 марта 2011 - 19:46

перетянул модельки городов из руси2 теперь они деревянные!!!
http://totalwar.fun/...&...st&p=565318

А можешь уже выложить их отдельным патчиком, не дожидась окончания работы над сабмодом ?..
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#3158 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 09 марта 2011 - 19:55

А можешь уже выложить их отдельным патчиком, не дожидась окончания работы над сабмодом ?..

Да можно будет завтра выложить днём.....
  • 0

#3159 egor

egor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 10.окт.09
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2011 - 22:31

На сколько я правильно понял у тебя версия исламского саба от сс63 которому были "прикручены ноги" чтобы он встал на сс64.Потом появилась отдельная официальная версия исламского саба на сс64, которая содержала в себе всякие "вкусности" и комрад Python повыкарчёвывал данные излишества иставив только рескин шкур и картинок.Поэтому, дабы избежать тебе нештатных тягомотин, советую скачать заново рекомендованную выше постом версию исламского саба.

А не подскажите какие именно там вкусности стоят?
  • 0

#3160 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 10 марта 2011 - 11:05

ДоброгоНет,нужен все-же сюда гарниознный скрипт.Кастильцами сразу пошел на Порту,а там полководец и копейщики,вся португальская армия ушла "воевать" под Лиссабон.Сравнительно легко взял замок Порту.После чего еще несколько раз в игре появлялось сообщение о смерти португальского короля.Кстати ,выбив ворота,наступать сразу не стал ,перебив почти всех португальских рыцарей из охраны полководца и многих копейщиков стрелами.А они в это время странно тупо стояли и ждали чего-то,вместо того ,чтобы хотя-бы атаковать.Это играю на "самом злом" уровне сложности А1 -Gracul.В связи с этим может кто посоветует.где бы "взять" более адекватный А1?Или что изменить в этом?
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II