Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3231 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 13 марта 2011 - 19:35

изза этого файла descr_character.txt вылетает, когда его заменяешь, без него все работает, только вот моделей юнитов нет, только города на страт карте, а если этот файлик кинуть с заменой то после запуска игры сразу вылет на раб. столна счет ранней компании я имел ввиду что может есть разница в компаниях и нужно указывать под какую компанию мод, я просто к сведенью

Ребята я вас помирю вылет будет действительно!!!!! В файле descr_character.txt я тогда менял модели для генералов и на страте и в битве ----------battle_model novgorod_general и battle_model kiev_general.......!!!!!!!!Без моего файла "battle_models.modeldb" где эти генералы есть будет лажа!!!!!!!
  • 0

#3232 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 13 марта 2011 - 19:49

Ребята я вас помирю вылет будет действительно!!!!! В файле descr_character.txt я тогда менял модели для генералов и на страте и в битве ----------battle_model novgorod_general и battle_model kiev_general.......!!!!!!!!Без моего файла "battle_models.modeldb" где эти генералы есть будет лажа!!!!!!!

но ни в кампании ни в битвах вылетов то нет!!! он просто не скомпилировал тип кампании через SS_setup.exe!!!
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#3233 voiceofmind

voiceofmind

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2011 - 19:54

Ребят никак не могу понять как дать генералу прощение. Нашла повальная эпидемия ссылок за границу и хз как вернуть их обратно. В свойствах персонажа всё числится Распоряжение правителя:ссыльный. Помогите плз.
  • 0

#3234 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 13 марта 2011 - 19:54

я его ставил поверх исламик мода который в шапке и идет вылет, я нечего не изменял просто поочереди проверил после замены какого файла идет вылет и здесь дело не в том верю я тебе или нет, просто у меня выкидывает и не у меня одного, но если у тебя все работает, наверно это у меня чтото не так, еще раз хочу уточнить, совместимо с исламик модом который в шапке или с теми шкурками муслимов что у тебя в подписи? их я еще не качал а с тем что в шапке у меня не совместимо и я ничего не боломучу, я разобратся хочу

данный пак и исламский никаким макаром в файлах вообще не пересекается, поэтому очерёдность установки не важна.Я не однократно писал что в шапке ссылка на исламский пак не актуальны (то есть устаревший вариант). Серьёзно, всё что видите у меня в подписи - это всё установлено поверх сс64 у меня на ноутбуке и поверьте у меня нет никаких вылетов, всё прекрасно работает. А в файле battle_models.modeldb расписывается "разрисовка" юнитов на поле боя, и если его не ставить, то разрисовка юнитов будет по дефаулту, а у того у кого стоит этот файл от исламского, то дефаулт "разрисовки" для игры будет от исламского
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#3235 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 13 марта 2011 - 19:55

но ни в кампании ни в битвах вылетов то нет!!! он просто не скомпилировал тип кампании через SS_setup.exe!!!

Но у тебя ведь стоит мой файл "battle_models.modeldb"?????? А у него какой??? Наверно из исламского саба !!! А там нет генералов для тактической битвы которых я всунул в battle_models.modeldb!!!!Там еще и меш модели прописывыются всех солдат, генералов, лошадей, офицеров!!! И что есть в descr_character.txt должно быть в battle_models.modeldb вот такие дела!!!!

Сообщение отредактировал Romavictrix: 13 марта 2011 - 20:01

  • 0

#3236 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 13 марта 2011 - 20:17

Romavictrix +1, вот именно
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#3237 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 13 марта 2011 - 20:22

Цитата(Romavictrix @ Mar 13 2011, 18:55) [post="569525"]Изображение Изображение Изображение

Что мы имеем употребив твои пак (вырезав battle_models.modeldb)
1) города и замки на страте
2) персонажи генералов на страте
3) в битве ничего нового
Итог: всё прекрасно работает :)

Так что +1 мне поставьте плиз :) хахахаха

Сообщение отредактировал Avexillum: 13 марта 2011 - 21:01

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#3238 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 13 марта 2011 - 20:28

[quote name='Romavictrix' date='Mar 13 2011, 18:55' post='569525']
Romavictrix ,помоги пожалуйста !!! Я думал что к этому времени уже все с юнитами закончу ... а в итоге, застрял добавлении провинций. Без русификации работает, а с ним 100 % вылет(после использования Geomoda). Как так , никак не могу понять в чем дело ? Как только я не пере устанавливал - вылет и все ... В чем может быть загвоздка ??? 

Сообщение отредактировал Sarmatwar: 13 марта 2011 - 20:39

  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#3239 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 13 марта 2011 - 22:10

Нет, я твой "battle_models.modeldb" НЕ ставил :)Твою папку "unit_models" с файлом "battle_models.modeldb" я не устанавливал, смысла не было так как в данной папке лежал только этот файл, а текстуры на юниты в битве у тебя отсутствовали!!! то есть в папке юнит_модельс небыло никаких папок _юнитс с текстурами, по сути она была пустая, поэтому смысла её ставить не было ввот я её и удалил!!!

Так нада разобраться... "в данной папке лежал только этот файл, а текстуры на юниты в битве отсутствовали"Это потому что папка с текстурами от русичей изначально есть в моде SS64 "все украдено до нас"Можно тебя попросить чтобы ты выставил первую строчку твоего --- battle_models.modeldb --если родной файл от СС64 должно быть----(22 serialization::archive 3 0 0 0 0 1197 0 0)и ещё если не трудно через поиск поищи строку "kiev_general" (блокнотом юзаю)

Romavictrix ,помоги пожалуйста !!! Я думал что к этому времени уже все с юнитами закончу ... а в итоге, застрял добавлении провинций. Без русификации работает, а с ним 100 % вылет(после использования Geomoda). Как так , никак не могу понять в чем дело ? Как только я не пере устанавливал - вылет и все ... В чем может быть загвоздка ??? 

Что лог файл пишет об этом?????
  • 0

#3240 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 13 марта 2011 - 22:32

Romavictrix, подскажи пожалуйста что надо прописать в battle_models.modeldb чтобы и твои модели русичей и ислаик мод работали вместе, я поробовал кинуть battle_models.modeldb из 6.4, там где первая строчка 22 serialization::archive 3 0 0 0 0 1197 0 0, все равно не хочет работать, у меня просто исламик мод с шапки, подскажи как совместить....
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II