Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3741 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 апреля 2011 - 22:10

Ребята кто занимается Безупречной Сталью 6.4 вывесите на стену все ваши наработки, или желательно объедините все любительские граф. моды в один пак с описанием, всё люди за облегченную установку и хорошею игру. А то тяжко отслеживать посты которые в день по 1-2 страницы обновляются обсуждениями фич.

Это давно пора сделать, но модер у нас здесь Shredder, просто каждый, сделавший доведенное до ума дополнение, должен в личку отписать ему, и он все изменит в шапке.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#3742 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 19 апреля 2011 - 22:27

Perun74, спасибо :)

Такая проблема: невыносимо тяжко биться во время заката, ибо в начале сражения резко становится темнее, в одну секунду. В других модах такого не наблюдал.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#3743 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 апреля 2011 - 22:56

Grey_undead, они там вставили новые текстуры неба. Но я у себя подобных косяков не наблюдал, хотя не ты первый об этом пишешь. возможно, разница в видеокартах и их настройках. Настрйки освещения лежат в папке globallighting, но что удалять или изменять, нужно установить экспериментально (если ставил "Исламик", то он тоже меняет некоторые параметры освещения).
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#3744 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 19 апреля 2011 - 23:57

Python и Avexillum ,мод чистый я скопировал, если можно поконкретней,какую папку или файл мне нужно перетянуть в SS6.4+исламский сабмод ,чтобы иконки лиц членов семьи и генералов вернуть ванильные.

Сообщение отредактировал хоккеистикк: 20 апреля 2011 - 00:03

  • 0

#3745 gavitoff

gavitoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Комсомольск на Амуре
Регистрация: 09.мая.10
Слава: -1

Отправлено 20 апреля 2011 - 00:09

портреты генералов и прочих лежат в папках data\ui\eastern_european(и еще три папки middle_eastern northern_european southern_european)\portraits.
  • 0

#3746 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 20 апреля 2011 - 00:51

gavitoff , спасибо огромное, разобрался.Все работает.И спасибо всем кто откликнулся.
  • 0

#3747 Demonolog

Demonolog

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 04.мар.11
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2011 - 02:48

Доброго времени суток всем!Думаю что такой вопрос здесь звучал, но всё же, как справится с прблемой вылета игры при начале загрузки пользовательских сражений?
  • 0

#3748 Gojko

Gojko

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.апр.11
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2011 - 11:06

Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался.Играю с БГР.Передал обоз генералу.Этого генерала подкупили и теперь обоза нет вообще ни у кого.Перезагружаться до момента подкупа не очень хочется - очень много переигрывать.Вообщем сперли обоз, как дальше жить? :lol:
  • 0

#3749 Akademik

Akademik

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Украина, г.Херсон
Регистрация: 21.окт.09
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2011 - 11:35

Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался.Играю с БГР.Передал обоз генералу.Этого генерала подкупили и теперь обоза нет вообще ни у кого.Перезагружаться до момента подкупа не очень хочется - очень много переигрывать.Вообщем сперли обоз, как дальше жить? :lol:

С такой забавной ситуацией не сталкивался. Перекупи изменника обратно (если это стоит того). Или прибей. Возможно, обоз и вернется.
  • 0

#3750 Gojko

Gojko

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.апр.11
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2011 - 11:54

С такой забавной ситуацией не сталкивался. Перекупи изменника обратно (если это стоит того). Или прибей. Возможно, обоз и вернется.

Так он, гад, сбежал в Священную Римскую Империю!Предатели всегда уходят к немцам! :lol: :lol: :lol: .Я напал,армию разбил, но генералу удалось сбежать.Игру я продолжил, так как думал что обоз по-любому вернется...Хрен его знает где он теперь лазит...А переигрывать достаточно много - позади около 15 ходов,сплошные битвы,очень важные и тяжелые. И ,как назло,ту нужную "сохраненку" уже перезаписал :angry:

Сообщение отредактировал Gojko: 20 апреля 2011 - 11:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II