Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4001 Maharius

Maharius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Полтава, Україна
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2011 - 11:09

есть два способа либо отключи скрипт реального рекрутирования, либо дождись когда наступит нужный временной период, я их заметил у себя на 70ходу, за Англию, после тога как захватил Бордо(вроде так год называется) и Тулузу, и нанимать их мона было только в етих замках, чтоб они появились на твоей територии нужно строить конюшни, развивать замки и ждать=)P.S может ещо чтото но я пока сам недолго играю за Западно европейские фракции так-что пока неочень розбираюсь что да как.

Сообщение отредактировал Maharius: 18 мая 2011 - 11:12

  • 0

#4002 KiberMaster91

KiberMaster91

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.мая.11
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2011 - 12:32

Спасибо конечно, но я немного не о том, как сделать так чтобы ждать рекрутирование не 10 ходов а например от 1 до 3. ходов

есть два способа либо отключи скрипт реального рекрутирования, либо дождись когда наступит нужный временной период, я их заметил у себя на 70ходу, за Англию, после тога как захватил Бордо(вроде так год называется) и Тулузу, и нанимать их мона было только в етих замках, чтоб они появились на твоей територии нужно строить конюшни, развивать замки и ждать=)P.S может ещо чтото но я пока сам недолго играю за Западно европейские фракции так-что пока неочень розбираюсь что да как.


  • 0

#4003 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 18 мая 2011 - 13:15

А что не так в ответе Maharius? Что именно нужно: снижение время ожидания доступа вербовки? Мне казалось, что в таком случае отключение Real Recruitment - верный выбор.
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#4004 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 мая 2011 - 13:28

Привет всем! Наконец то закончил настраивать мод,три дня мучился,сократил длительность хода до пяти минут при включеном BGRIV,меньше уже некуда. Начал раннюю кампанию за СРИ.
  • 0

#4005 KiberMaster91

KiberMaster91

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.мая.11
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2011 - 14:45

У меня нету этого Real Recrut в списках скриптов есть Только BGR
  • 0

#4006 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 18 мая 2011 - 15:14

У меня нету этого Real Recrut в списках скриптов есть Только BGR

По умолчанию он уже включен,чтобы его отключить надо поставить галочку в окошко,которое идет сразу после настроек BGR.Для этого придется заново кампанию начать.

Сообщение отредактировал blad 398: 18 мая 2011 - 15:18

  • 0

#4007 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 18 мая 2011 - 17:28

KiberMaster91, формулируй вопросы корректно. Что ты хочешь ?
Здесь ты пишешь :

Ребят подскажите пожалуста, Как сделать так что бы в SS 6.4 можно было нанимать нормальные войска, например феодалов рыцарей, потомучто там написано типо "до вербовки осталось 10 ходов", 10 ходов проходить все равно нельзя, одно ополчение только

По этому вопросу - скачай мануал по БГР(шапка темы) и почитай , раз уж он у тебя включен. С этим скриптом ты сможешь нанимать продвинутые войска в замке, только при условии присутствия там одного из трёх членов военного совета. В отсальных случаях -только ополчение .
А тут ты пишешь :

Спасибо конечно, но я немного не о том, как сделать так чтобы ждать рекрутирование не 10 ходов а например от 1 до 3. ходов

-это уже совсем другой коленкор.
Тут тебе надо в текстовик export_descr_buildings , там ишешь нужного юнита и правишь. Пример :

"recruit_pool "Light Swordsmen" 1 0.10 1 0 requires factions { hre, spain, hungary, portugal, } and event_counter............"
Вот эта цифра 0.10 означает что юнит доступен к найму раз в 10 ходов. 0.25 -соответственно раз в 4 хода и так далее.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#4008 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 18 мая 2011 - 19:02

Так что, никто бренному иноку не подскажет, как расшифровуется вот эта фраза metal ; heavy mail 6 (+1 def) + lamellar 5 + extra padding 2 + cataphract armored horse 5 ? И скажите наконец модератору, чтобы фичь тевтонцев, лучников, госпитальеров в шапку вынесли с ссылкой для скачки, а то зело много людишек ним интерисуются, как я посмотрю:-)
  • 0

#4009 KiberMaster91

KiberMaster91

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.мая.11
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2011 - 19:14

А как его отключить?
  • 0

#4010 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 18 мая 2011 - 19:18

KiberMaster91. Запустить по новой сетап SS 6.4. Выбрать нужные скрипты, напротив БГР галочку не ставить. Начать новую кампанию.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II