Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4581 Арлекин

Арлекин

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2011 - 10:33

У меня стоит саб с кровью и грязью и XCAI+XBAI, которые скачал из подписи камрада OPACEH. Я на них и грешил, забыл указать.Может, они как то конфликтуют с исламик паком, который у меня тоже стоит, кстати.

Сообщение отредактировал Арлекин: 26 июня 2011 - 10:35

  • 0
Не плачьте! Армия дала
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.

#4582 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 26 июня 2011 - 11:31

Арлекин, саб с кровью и грязью точно ни при чем.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#4583 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 26 июня 2011 - 11:55

@АрлекинЗначит проблема в XBAI которая заменяет логику поведения противника в битве.В оригинальном конфиге строки такие:11916 - label unit 0 0 6 unit611917 - label unit 0 0 7 unit711918 - label unit 0 0 8 unit811919 - label unit 0 0 9 unit911920 - label unit 0 0 10 unit1011921 - label unit 0 0 11 unit1111951 - label unit 1 0 19 unit38а у тебя судя по ошибкам и тексту в нём совсем другие надписи в строке 11951Так что ничем помочь не могу, спрашивай у знатаков XBAI

Сообщение отредактировал Avexillum: 26 июня 2011 - 12:00

  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#4584 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2011 - 13:16

Добрый день,В стремлении улучшить почти совершенство, как сс 6.4, я наткнулся на ряд интереных сабмодов, которые мне так понравились, что я для этого специально начал новую кампанию, не докончив старую. Коими и спешу поделиться с камрадами.1. Думаю, многих удручает ситуация, когд умирает талантливый лидер и его место приходит полная бездарь или 70 летний старик, стоящий полтора ногами в могиле. Для таких ситуация поможет ]]>вот этот сабмод.]]>. Он добавляет в список анчей наследника анч будущего наследника. Если его передать любому другому генералу, то при смерти лидера фракции, предыдущий наследник становится лидером,а этот ваш генерал - наследником, т.е. можно заранее назначать наследника фракции. Только следите, чтобы наследник не умер раньше лидера, иначе игра выберет наследника по своему усмотрению.2. ]]>Этот сабмод]]> добавляет к генералам, завоевавшим чужое поселение, трейты принадлежности к покоренной фракции, которые имеют различные эффекты. Например, при захвате Кутаиси у моего генерала появился трейт "Грузинских кровей" (кажется, +2 благородности и -1 лояльности). Набольшой, но добавляюший свою изюминку сабмод.3. Всем, наверное знакомо чувство скуки, когда твоя фракция, завоевав много стран, уже превратилась в огромную империю, которой остальным фракциям совершенно нечего противопоставить. Такая игра становиться нудным завоеванием с заранее предрешенным исходом, теряется элемент неожиданности и азарта. Для таких случаев есть ]]>вот этот сабмод.]]> Он позволяет прежде уничтоженным фракциям вернуться в игру в виде орды при плохом управлении завоевателями бывших земель этой фракции. Например, если англичане доведут жителей бывшей франции до белого каления (красный или синий цвет довольства поселений), то они неожиданно могут обнаружить у себя в тылу полный стек французов во главе с королем, который поведет себя как обычное войско - попытается отбить свои поселения. Честно скажу пока этот саб я еще не протестировал (не было еще таких условий), но судя по отзывам из буржуйского форума, он вполне стабилен.Все сабы устанавилваются как обычно, копированием в папку сс 6.3. После это надо запустить сетап сс 6.3, выбрать кампанию (ранняя или поздняя), затем среди сабмодов, где выбирается БГР, реал рекруитмент, постоянные стрелы, появятся и эти сабмоды. После выбора кампании нужно выбрать язык и готово. Естессно, нужно начинать новую кампанию.надеюсь, кому-то пригодится.С уважением,
  • 0

#4585 Арлекин

Арлекин

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2011 - 13:26

Python, Avexillum, спасибо, думаю в XCAI и дело. Кстати,если интнресно моё мнене по этому поводу - AI от Грацула веселее. В поздней кампани за Византю вот уже сороковой ход особых проблем на вх\вх нет. AI от Грацула меня раскатывал ходов за 20.
  • 0
Не плачьте! Армия дала
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.

#4586 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 26 июня 2011 - 13:55

Python, Avexillum, спасибо, думаю в XCAI и дело. Кстати,если интнресно моё мнене по этому поводу - AI от Грацула веселее. В поздней кампани за Византю вот уже сороковой ход особых проблем на вх\вх нет. AI от Грацула меня раскатывал ходов за 20.

Согласен. Отыграл по сто ходов за Францию и Венецию с XCAI на вх. Не понравилось. Хардкора нет. Часто АИ фракции действую вообще без всякой логики. Стандартная ситуация : АИ фракция нападает на меня и берёт поселение в осаду. Делаю предложение заключить мир.Оценка -"Очень шедрое предолжение" . Требую деньги и торговый договор в обиен на мир. Следует согласие. И так многократно. Нет, я вернулся к AI от Грацула. Там всё чётко в этом плане, враг есть враг, и что бы заключить мир , нужны весомые внешние факторы, вроде начала войны атакующей фракции с кем-то ещё или крестового похода на город этой фракции. Да и шевеление АИ армий на страт. карте гораздо активнее. Постоянно атакуют города, причем как правило полными стеками. С XCAI такое наблюдается гораздо реже.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#4587 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 26 июня 2011 - 14:32

mmh
Ты не знаешь, в других модах будет работать сабмод передачи наследника трона?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#4588 Viking

Viking

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2011 - 14:53

Cпасибо mmh, самому времени нет искать. В первом меде такое было, когда фракцию уничтожишь появлялся чудом спасшийся наследник с четырьмя стеками, ходов через 10 кажись. И сново весело играть становится!
  • 0
Кто предупредил, тот не виноват!

#4589 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 26 июня 2011 - 15:14

Sarmatwar, пропал Romavictrix, 28 аапреля последний раз на форум заходил. Так что дела никак

Жаль, очень жаль ... вроде весьма неплохой сабмод наклевывался . Да и я что то в пучине будней уж даже забыл когда последний раз играл ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#4590 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2011 - 15:36

как обоз заполнять?
  • 0
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II