Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4701 Maharius

Maharius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Полтава, Україна
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2011 - 10:00

так что на скорость хода ИИ никак повлиять нельзя?

Зайди на ТВцентр погугль на инглише, зайди на форум мода в раздел саб моды там есть такой мод который ускоряет ход ИИ приетом убирая некорые скрипты(какие точно я непомню)
  • 0

#4702 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 июля 2011 - 16:30

так что на скорость хода ИИ никак повлиять нельзя?

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=423009]]> Вот работает только для ранней компании,Играл с ним за киевскую русь все ровно,За византию вылет в бивте с турками часто,лечиться перезапуском.
  • 0

#4703 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2011 - 21:09

ребята помогите, не кто не может помочь :hmm: когда играешь в хот сите , как отключить автобой с ИИ. в розделе хот сит некто нечиго не знает...
  • 0

#4704 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 09 июля 2011 - 21:19

JosS, если на одном компе -никак. Ну вообще никак, тебе же уже ответили,
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#4705 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2011 - 22:03

ребята помогите, не кто не может помочь :hmm: когда играешь в хот сите , как отключить автобой с ИИ. в розделе хот сит некто нечиго не знает...

только так и никак иначе
  • 0
 

#4706 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 09 июля 2011 - 22:36

@JosSЯ тебе развернуто написал, на той же странице или следующей после твоего первого вопроса неделю али две назад: как на одном компе отключить автобой во время перехода хода - в конфиге меда и нержавы необходимо в разделе hotseat в параметре auto_resolve battle поставить 0 (ноль), то есть отключить.Вот только не надо гнать что в разделе форума хотсита ничего ты не нашел! совсем уже обленилась молодёж!! я сам оттуда конфиги подглядывал когда с друзьями играли на одной машинке!
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#4707 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2011 - 00:57

короче я делал как ты говорил и как я только не делал.вот цфг медивала[audio]enable = 1master_vol = 100music_vol = 60provider = Miles Fast 2D Positional Audiosfx_vol = 100speech_enable = 1speech_vol = 100sub_faction_accents = 1[camera]default_in_battle = rtsmove = 50restrict = 1rotate = 50[controls]campaign_scroll_max_zoom = 30campaign_scroll_min_zoom = 30keyset = 0[game]advanced_stats_always = 0advisor_verbosity = 0ai_factions = followallusers = 1auto_save = 1blind_advisor = 0campaign_map_game_speed = 16campaign_map_speed_up = 0campaign_num_time_play = 2chat_msg_duration = 10000disable_arrow_markers = 0disable_events = 0english = 0event_cutscenes = 1fatigue = 1first_time_play = 0gamespy_save_passwrd = 1label_characters = 0label_settlements = 1micromanage_all_settlements = 1morale = 1mute_advisor = 0no_campaign_battle_time_limit = 1pref_factions_played = 134217731tutorial_battle_played = 0tutorial_path = norman_prologue/battle_of_hastingsunit_size = normalunlimited_men_on_battlefield = 1use_quickchat = 0[hotseat]autoresolve_battles = 0disable_console = 1disable_papal_elections = 1passwords = 0save_prefs = 1update_ai_camera = 0validate_diplomacy = 1[network]use_ip = use_port = 27750[ui]SA_cards = showbuttons = showfull_battle_HUD = 1radar = showshow_tooltips = 1unit_cards = show[video]anisotropic_level = 4anti_alias_mode = offantialiasing = 0assassination_movies = 1autodetect = 0battle_resolution = 1024 768bloom = 1building_detail = highcampaign_resolution = 1024 768depth_shadows = 1depth_shadows_resolution = 2effect_quality = highevent_movies = 1gamma = 128grass_distance = 500ground_buffers_per_node = 4ground_cover_buffers_per_node = 4infiltration_movies = 1model_buffers_per_node = 4no_background_fmv = 1reflection = 1sabotage_movies = 1shader = 2show_banners = 1show_package_litter = 1skip_mip_levels = 2splashes = 1sprite_buffers_per_node = 4stencil_shadows = 1subtitles = 0terrain_quality = customtexture_filtering = 2unit_detail = highvegetation = 1vegetation_quality = highvsync = 1water_buffers_per_node = 4widescreen = 0вот цфг стайленса 6.1 который в отдельной папке от 6.4[features]mod = mods/Stainless_Steel_6[io]file_first = true[misc]show_hud_date = true;bypass_sprite_script = 1[log]to = logs/system.log.txt;level = * tracelevel = * error[game]unlimited_men_on_battlefield = 1event_cutscenes = 1[multiplayer]## comment/uncomment following line to disable/enable hotseat campaign# playable = true## faction mask for setting default starting factions in hotseat campaign# factions = 1 # = england, 2 = france, 4 = hre, 3 = england+france, etc[hotseat]## disable start turn scroll in hotseat campaign# scroll = false## disable forced separate human faction turns (including diplomacy) in hotseat campaign# turns = false## enable cheat console in hotseat campaign.# disable_console = false## specify password for administrator access to the dev console when console disabled. Change 'password' to a suitable password# admin_password = password## enable camera updates during ai turn in hotseat campaign# update_ai_camera = true## enable voting in papal elections in hotseat campaign (only first valid human faction votes)# disable_papal_elections = false## disable forced autoresolve all battles in hotseat campaign# autoresolve_battles = false## disable diplomacy validation for incoming propositions# validate_diplomacy = false## disable forced relevant hotseat options to be saved with game.# save_prefs = false## autosave hotseat game at start of players turn# autosave = true## save config file in save dir containing information about next players turn# save_config = true## close medieval II directly after a hotseat autosave# close_after_save = true## sub directory name for hotseat save games# gamename = hotseat_gamename## ensure game data files used in previous save match current campaign data files.# validate_data = true## prevent game to load if savegame or data validations fail# allow_validation_failures = falseв папке СС 6.3 в которой стоит СС 6.4 но она все равно називается 6.3 нету такого цфг там есть только такой[launcher]kingdomsDir=..\..swapMenuBackground=trueswapMenuMusic=trueswapBAI=trueautoLocateLogFile=trueautoBorderlessMode=truesteamCheck=truefirstRun=falsesteam=true[features]mod=mods/SS6.3[log]to=mods/SS6.3/system.log.txtlevel=* error;level=* trace[io]file_first=true[video]no_background_fmv=truegrass_distance=9000unit_detail=highmovies=false#windowed=false#borderless_window=false[game]unlimited_men_on_battlefield=1label_settlements=1event_cutscenes=0allusers=1micromanage_all_settlements=1advisor_verbosity=0[misc]show_hud_date=true#remove the # in the next line if you want launcher to bypass straight to the last save when you start mtw2#bypass_to_strategy_save=trueя уже что только не менял, создаю быстренько игру на двоих начинаю за хорезм, в познюю эру, сразу анпадают монголы но берут города они автобоем.
  • 0

#4708 Avexillum

Avexillum

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:ZelenograD
  • Награды:
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 24

Отправлено 10 июля 2011 - 01:59

@JosSзначит делай такв моде нержавы 63 открывай конфиг дефаултовский и дописывай:[hotseat]autoresolve_battles = 0
  • 0
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html

#4709 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2011 - 10:38

У меня так[hotseat] autoresolve_battles = 0 disable_console = 0 disable_papal_elections = 0 passwords = 0 save_prefs = 1 update_ai_camera = 0 validate_diplomacy = 1 turns = false
  • 0

#4710 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2011 - 12:12

спасибо чувааааааааак :cannabis:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II