Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4751 finnk

finnk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 12.апр.10
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2011 - 10:00

Всем привет.Играю за Венецию, и все бы хорошо, но в конце 14-ого века появляются латы и если хоть у одного отряда последнее улучшение брони - латы(конные воины или пешие воины), то при загрузке битвы вылетает ошибка.Вот лог:
09:55:37.229 [system.rpt] [always] CPU: SSE209:55:37.229 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===09:55:37.229 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack09:55:37.229 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack09:55:37.245 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack09:55:37.245 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack09:55:37.245 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack09:55:37.245 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack09:56:26.234 [system.rpt] [error]
Может кто знает как исправить эту ошибку?P.S. Версия мода 6.4, сложность Savage, включена долгая ассимиляция.

Сообщение отредактировал finnk: 15 июля 2011 - 10:05

  • 0

#4752 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 июля 2011 - 13:06

Всем привет.Играю за Венецию, и все бы хорошо, но в конце 14-ого века появляются латы и если хоть у одного отряда последнее улучшение брони - латы(конные воины или пешие воины), то при загрузке битвы вылетает ошибка.Вот лог:

09:55:37.229 [system.rpt] [always] CPU: SSE209:55:37.229 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===09:55:37.229 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack09:55:37.229 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack09:55:37.245 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack09:55:37.245 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack09:55:37.245 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack09:55:37.245 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack09:56:26.234 [system.rpt] [error]
Может кто знает как исправить эту ошибку?P.S. Версия мода 6.4, сложность Savage, включена долгая ассимиляция.

Твою ошибку не видно,из-з того что игра русская,сделай англискую игру и еше раз повтори краш,тогда покажет ошибку
  • 0

#4753 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 16 июля 2011 - 09:28

Всем полководцам грандиозных побед! ;)

Заметил что в SS некоторые юниты при апгрейде брони не меняют свой внешний вид. В частности проверял на фракции Киевская Русь. В режиме битвы взял по три-четыре отряда элитных топорщиков и копейщиков, поставил им защиту по возрастанию (без щитка, медный, серебро, золотой), на деле оказалось что все они выглядят одинаково. Так-же замечено, что Гвардия Василевса у Византии так-же не меняет свой внешний вид после апгрейда. Думается мне что не только эти юниты таковые, наверняка найдется еще... Мелочь конечно, но довольно не приятная (для меня в частности). Кто в курсе, камрад Вихръ не собирается это исправлять в своем патче? Было бы очень хорошо, если бы юниты отличались друг от друга хоть незначительно, после соответствующего апгрейда.
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#4754 irokez1178

irokez1178

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2011 - 13:13

Добрый день.У меня вот такой вопрос,подскажите пожалуйста...G5 reallybadAI battle sistem v5.0 действует только на бои или и на страт.карте виртуальный противник тоже будет умнее???И еще подскажите пожалуйста,что такое G5 reallybadAI hardcore addon и G5 emergency battle CTD fix??? Хочется чтобы комп достойно сопортевлялся и сам давил...хочется достойного противника почувствовать!!!
  • 0

#4755 finnk

finnk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 12.апр.10
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2011 - 13:40

Всем привет.Играю за Венецию, и все бы хорошо, но в конце 14-ого века появляются латы и если хоть у одного отряда последнее улучшение брони - латы(конные воины или пешие воины), то при загрузке битвы вылетает ошибка.Вот лог:

09:55:37.229 [system.rpt] [always] CPU: SSE209:55:37.229 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===09:55:37.229 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack09:55:37.229 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack09:55:37.245 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack09:55:37.245 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack09:55:37.245 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack09:55:37.245 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack09:56:26.234 [system.rpt] [error]
Может кто знает как исправить эту ошибку?P.S. Версия мода 6.4, сложность Savage, включена долгая ассимиляция.

Вот поставил английский язык, теперь пишет следующее:13:06:53.080 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
  • 0

#4756 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 16 июля 2011 - 22:30

irokez1178,G5 reallybadAI battle sistem v5.04(последняя версия)действует только на бои ,противник в нём даёт серьёзный отпор,сложнее драться,иногда АИ может вас обхитрить.G5 reallybadAI hardcore addon - это более реалистичное командование над войском(приказы отдаются только через несколько секунд/минут),у АИ очень сильно повышан боевой дух,рукопашный и дальний бой,Хардок аддон рекомендуется только для очень очень опытных игроков или для любителей хардока!!!G5 emergency battle CTD fix - это не надо отмечать т.к. уже исправленно.
  • 0

#4757 irokez1178

irokez1178

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 14.июн.11
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2011 - 00:01

Frodogel благодарю... а где такое взять G5 reallybadAI battle sistem v5.04 ???ведь там только v5.0
  • 0

#4758 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 17 июля 2011 - 11:10

irokez1178,вот ссылка на G5 reallybadAI battle sistem v5.04 G5 ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=253132]]> .
  • 0

#4759 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 июля 2011 - 13:25

Уважамемые камрады,предлагаю вам новый уникальный мини саб мод.Цель саб мода:сделать вторжение монголов историческим и более агресивным.Скрипты личной разработки,тестил почти всё,все работает,даже с 4 бгр.О мини моде:Сделал захват монголов более историческим верным.За 8-10 ходов вынесут Харезмов,потом приступят за Кавказ и далееПервое Нападение на Русь произойдет в 1237г около мурома(так исторически).Т.е есть всего 17 ходов чтобы приготовиться к вторжению.Будующее мини мода:Добавить видео,больше картинок к событиям,сделать битву на реке Калка(1223г).Вылеты и ошибки:Сам тестил на Win 7 x64 вылетов нет,возможны проблемы с осадой некоторых городов(монголы просто тупит рядом будут).Установка:Скопируйте все в папку data.Включите в SS.setup.exe.Работает только для Поздней компании(late) естественно.Вторжение заканчиваеться на Киев,его осадят 2 стэка.Насчот Польши и Венгрии не думаю,что там нужны монголы(конечно исторически они там были)]]>http://dump.ru/file/5315351]]>

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 июля 2011 - 07:04

  • 0

#4760 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 13.мая.10
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2011 - 17:59

если поставил G5 reallybadAI battle sistem v5.04 G5 можноь не начинать новую игру? и как я понял это улутшает поведение ии в бою и все? и что можете еще посоветувать в таком плане типа саб мода.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


    Facebook (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II