Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#4971 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 06 августа 2011 - 17:48

ykro3.14, неспециалисту довольно сложно объяснить все параметры игры. Тот же расчет нападения - это базовый уровень атаки+бонусы+сила удара оружия+фатальность удара+скорость бойца+чардж... Так что будь уверен, бонусы к атаке работают ))) Полководец - это боевой дух.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#4972 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2011 - 00:07

Не совсем понятна ситуация с кандидатами в Военный Совет. Допустим, есть кандидат, пишется, что он должен завербовать 4 отряда не по базовой стоимости в замке. Веду его в замок, где член Военного Совета уже открыл 4 ячейки для найма рыцарей (пешие благородные и феодалы. Сам кандидат не может вербовать дорогие войска). Вывожу ЧВС из замка, завожу кандидата, нанимаю им эти 4 единицы войск. На следующий ход пишется то же самое, что ему нужно пройти вербовку и т.д. Что делаю не так? BGR4

Сообщение отредактировал elnimioV: 07 августа 2011 - 00:08

  • 0

#4973 Osceola

Osceola

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Борисполь
Регистрация: 15.фев.10
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2011 - 00:36

идет 1280 год, все мои 3 замка и 1 город построены полностью, и уже с десяток ходов перестало рости количество населения в замках, остановилось на 20010 +-100, что делать? до последнего апргейда нужно еще 2000 народу, а население не растет и все тут, меяю генералов, тот кторый в городе дает + в рост, не дает ничего в замке. блин как сноб сижу уже казна 200к, демать некуда.ранняя эра, с отключеным бгр.

Здесь решает благородство и хороший минус к нищете у одного генерала. Хотя для апгрейда замка может не хватить даже и максимального. С городами проще.Когда играл за Геную, то удавалось строить последний апгрейд замка когда у генерала быломаксимум благородства = +4 % роста,артист в свите -1 от нищеты (кажется дает +0.5 роста)архитектор в свите -2 от нищеты (дает +1 % роста?)и ко всему у генерала была особенность "королевски экстравагантный" или "дико экстравагантный" что-то такое - тоже давал минус к нищете.Остальные генералы могли довести население предпоследнего уровня замка только почти до максимума и все kazak-sad.gifПоэтому приходилось постоянно делать ротации - этого генерала перебрасывать из одного замка с почти максимальным населением в другой. В принципе таким образом удалось проапгрейдить с десяток замков kazak-smile.gif.Правда, если не ошибаюсь, то состав свит для разных наций может быть разным и может быть у других наций нет таких членов свиты как артист или архитектор.Подскажите пожалуйста, может знает кто-нибудь:У бомбарды и большой бомбарды есть фича "может ставить заостренные колья", а во время развертывания я их установить не могу. При этом для лучников все нормально работает.Могу только переключать режимы стрельбы ядра/горящие ядра/шрапнель (зачем это во время развертывания не спрашивайте, сам не знаю).Это баг какой-то или может я чего-то не понимаю? У вас колья для Бомбарды получалось выставлять?

Сообщение отредактировал Osceola: 07 августа 2011 - 00:37

  • 0

#4974 aert

aert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2011 - 01:22

Shark
Спасибо тебе за ответ
но перед тем как задать этот вопрос я основательно порылся в нете и впринципе все предоставленные тобою сведения нашел
но вот я в SS да и в medievale в целом новичек и цыфры +1 или +2 к атаке мне мало про что говорят
поэтому хотел попросить здесь более опытных товарищей как раз этим опытом поделится
Поделитесь наблюдениями пожалуйста действительно ли эта (довольна небольшая) прибавка к атаке усиливает отряд в бою
или же все это просто "Понты для приезжих" и разница минимальна
а нащет полководцев то если я правлильно понял прокаченый полководец положительно влияет на боевой дух
а боевой дух в свою очередь влияет на то как бысто солдатня побежит с белым флагом неся потери
а вот на показатели отрядов БД влияет ?
ну там плюс к атаке и т.д?

имхо смотря по игре я незамечал вообще каких то заметных приростов, хоть с щитами и лычками отряд, а один фиг дохнет также как и остальные. тут решает количество этих отрядов. то же с генералами, ну как вляет его звезды ума не приложу, есть генерал, отряды не бунтуют, нет генерала бунтуют сразу почти. ну вожет там прог когда бунтуют, с одной звездой при 20 живых, с 6 звездами при 10, это не существенно, всерно оргрызок уже а не отряд ). тут влияет в 10 раз больше если ли у отряда характеристика очень высокий боевой дух или нет имхо. у моего генерала 0 звезд, рыцари не бунтуют даже когда их 5 человек с отряда живых, а вот ополчение и крестьяне только их покоцает сразу бегут.

как то так






Здесь решает благородство и хороший минус к нищете у одного генерала. Хотя для апгрейда замка может не хватить даже и максимального. С городами проще.
Когда играл за Геную, то удавалось строить последний апгрейд замка когда у генерала было
максимум благородства = +4 % роста,
артист в свите -1 от нищеты (кажется дает +0.5 роста)
архитектор в свите -2 от нищеты (дает +1 % роста?)
и ко всему у генерала была особенность "королевски экстравагантный" или "дико экстравагантный" что-то такое - тоже давал минус к нищете.
Остальные генералы могли довести население предпоследнего уровня замка только почти до максимума и все kazak-sad.gif
Поэтому приходилось постоянно делать ротации - этого генерала перебрасывать из одного замка с почти максимальным населением в другой. В принципе таким образом удалось проапгрейдить с десяток замков kazak-smile.gif.
Правда, если не ошибаюсь, то состав свит для разных наций может быть разным и может быть у других наций нет таких членов свиты как артист или архитектор.

Подскажите пожалуйста, может знает кто-нибудь:
У бомбарды и большой бомбарды есть фича "может ставить заостренные колья", а во время развертывания я их установить не могу. При этом для лучников все нормально работает.
Могу только переключать режимы стрельбы ядра/горящие ядра/шрапнель (зачем это во время развертывания не спрашивайте, сам не знаю).
Это баг какой-то или может я чего-то не понимаю? У вас колья для Бомбарды получалось выставлять?

благодарю за наводку и обьяснение :rolleyes: , буду ждать такого генерала, с такими характеристиками.. если дождусь :В
  • 0

#4975 f0rsa

f0rsa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2011 - 06:27

В кампании за Францию столкнулся с такой проблемой: при попытке провести битву в области Тулузы (в других вроде норм всё) происходит вылет на рабочий стол. Т.е. идет загрузка боя и происходит краш. В логах смотрел ничего конкретного нет, такая вот примерно лабуда, но она постоянно. 11:04:35.484 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 13223, column 28Could'n find effect description string for trait(TIFReset) level(TIFR_effects_desc).11:04:35.484 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 13230, column 11Could'n find level name description string for trait(SuppliedBySea) level(On_Supply_Ship).11:04:35.484 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 13231, column 21Could'n find description string for trait(SuppliedBySea) level(On_Supply_Ship_desc).11:04:35.484 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 13232, column 28Could'n find effect description string for trait(SuppliedBySea) level(On_Supply_Ship_effects_desc).У меня кингдомс 1.05 + СС6.3 + СС6.4+последний июльский русификатор.
  • 0

#4976 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 августа 2011 - 07:12

В кампании за Францию столкнулся с такой проблемой: при попытке провести битву в области Тулузы (в других вроде норм всё) происходит вылет на рабочий стол. Т.е. идет загрузка боя и происходит краш. В логах смотрел ничего конкретного нет, такая вот примерно лабуда, но она постоянно. 11:04:35.484 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 13223, column 28Could'n find effect description string for trait(TIFReset) level(TIFR_effects_desc).11:04:35.484 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 13230, column 11Could'n find level name description string for trait(SuppliedBySea) level(On_Supply_Ship).11:04:35.484 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 13231, column 21Could'n find description string for trait(SuppliedBySea) level(On_Supply_Ship_desc).11:04:35.484 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 13232, column 28Could'n find effect description string for trait(SuppliedBySea) level(On_Supply_Ship_effects_desc).У меня кингдомс 1.05 + СС6.3 + СС6.4+последний июльский русификатор.

Часто встречался с такой проблемой,поможет только переустановка(сейв сохрани ток)

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2011 - 07:12

  • 0

#4977 f0rsa

f0rsa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2011 - 07:47

Ок, попробую, спс. Хотя не уверен что поможет... Хорош СС, но не стабилен, то с битв выкидывает, то кампания умирает ввиду так же неизвестных ошибок. на ТВЦентре советов дельных не много, тоже в основном переустановки, UAC, да зайдите от имени администратора.)
  • 0

#4978 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 августа 2011 - 08:18

Ок, попробую, спс. Хотя не уверен что поможет... Хорош СС, но не стабилен, то с битв выкидывает, то кампания умирает ввиду так же неизвестных ошибок. на ТВЦентре советов дельных не много, тоже в основном переустановки, UAC, да зайдите от имени администратора.)

Нет это не сс проблема,Это у меня бывало на Win 7,когда SS.setup Иногда файлы пихает не те нужные(я когда компании менял с поздней на раннюю,у меня произошел,он файл не перекинул,в вашем случае Desr.traits лежит скорее всего от другой компании,вот и ошибки.Хмм.....Июлюский Руссификатор?Я кончено его не тестил,но может проблема в нем.(его выпустил 1 камрад не факт,что мог не понаделывать ошибки)

Сообщение отредактировал OPASEH: 07 августа 2011 - 08:20

  • 0

#4979 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 07 августа 2011 - 09:58

f0rsa, проблема вызывается сбоем в файле export_vnvs.txt следующих строчек (их скрипт не находит).{On_Supply_Ship} Поставка кораблем cнабжения
{On_Supply_Ship_desc} 50-процентные пополнение запасов каждый раз.
{On_Supply_Ship_effects_desc} Ваш генерал должен оставаться на борту для облегчения пополнения.
Проверил, в июльском русике они есть. Можно проверить вручную, правильно ли они скомпилировались в этот файл, если нет - то вставить, иначе, боюсь, что это косяк мода. У меня стойкое ощущение, что именно о глюке при атаке Тулузы с кораблей кто-то уже писал.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#4980 Osceola

Osceola

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Борисполь
Регистрация: 15.фев.10
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2011 - 12:52

благодарю за наводку и обьяснение :rolleyes: , буду ждать такого генерала, с такими характеристиками.. если дождусь :В

Та вот к сожалению дождаться маловероятно - я их лепил из того что было:брал мологодого генерала с 2-3 благородства (и желательно с той особенностью "extravagant") и развивал его до максимума благородства(не убивать жителей, отпускать пленных, участвовать в крест. походах, замок с рыц. турнирами может добавить особенность с +1 Б.еще есть некоторые титулы и т.д.)Потом понаходить у других генералов нужные свиты и титулы и поотбирать.В итоге получался генерал, который добавлял от если не ошибаюсь от 7 до 8 прироста населения.Геморное это дело в общем.Но сделать реально, нужно просто хорошо все спланировать и внимательно читать описания особенностей генерала и его свиты.

Сообщение отредактировал Osceola: 07 августа 2011 - 13:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II