Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5031 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 12 августа 2011 - 18:59

Ar4ybald, когда придет их историческое время. Здесь таблица выкладывалась, но давно это было...
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#5032 Ar4ybald

Ar4ybald

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2011 - 19:08

Ar4ybald, когда придет их историческое время. Здесь таблица выкладывалась, но давно это было...

А от каких либо провинций не зависит? Просто когда Тулузу захватил, то капитул Тамплиеров можно было построить.

Нашел ссылку на ту таблицу, воть ]]>http://www.pressdat....mtw2/index.html]]>
  • 0

#5033 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 12 августа 2011 - 19:13

Ar4ybald, тамплиеры и госпитальеры очень даже зависят.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#5034 Ar4ybald

Ar4ybald

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2011 - 16:36

Очень понравилось, что историчность очень классно соблюдена. Играю за Геную, войск толком нету, есть ополчения в городах и куча денег, армия одна, правда состоит только из наемников, прям настоящий итальянский дух :)). Да BGR приятно играть, удобно, пользуешься в армиях только несколькими генералами, а остальные в городах сидят :D.
  • 0

#5035 5nosmoking

5nosmoking

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 11.июн.11
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2011 - 21:36

Очень понравилось, что историчность очень классно соблюдена. Играю за Геную, войск толком нету, есть ополчения в городах и куча денег, армия одна, правда состоит только из наемников, прям настоящий итальянский дух :) ). Да BGR приятно играть, удобно, пользуешься в армиях только несколькими генералами, а остальные в городах сидят :D .

И я за Геную. Рад, что не один. Сейчас у меня 1234 год пошёл. Милан и Пизу взял уже. :) Сражения стали сложными и из-за этого очень интересными. Кстати, не замечали случаем, что у вражеских генералов очень сильно прокачен авторитет? Мне кажется это недостаток, ибо по сути дела авторитет должен даваться по заслугам, а не просто так, а вот игроку вообще авторитет сложно набрать стало, лет к 70-ти у персонажа какой-то слабенький появляется. На мой взгляд это не слишком хорошо, т.к по настоящему хороший полководец одержавший множество больших побед достоин авторитета. Практически невозможно норм.полководца создать, а когда чуток раскачаешь авторитет бесследно исчезает в никуда...Так и дохнут полководцы от старости с 1-3 пунктами авторитета. Видимо не у одного меня такая же проблема.

Сообщение отредактировал 5nosmoking: 13 августа 2011 - 22:16

  • 0

#5036 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 13 августа 2011 - 22:40

5nosmoking, игрок все равно умнее ИИ, это одно из ограничений, не позволяющее геймеру легко выносить всех и вся.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#5037 5nosmoking

5nosmoking

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 11.июн.11
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2011 - 22:46

5nosmoking, игрок все равно умнее ИИ, это одно из ограничений, не позволяющее геймеру легко выносить всех и вся.

Интересно. В принципе всё, что было нужно нашёл в мануале. BGR очень интересная штука. Появился один вопрос, читал что можно передавать полномочия наследство и всё в этом духе(например должность канцлера)с помощью каких-то манипуляций, каких?

Сообщение отредактировал 5nosmoking: 13 августа 2011 - 23:27

  • 0

#5038 Ar4ybald

Ar4ybald

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2011 - 01:51

Приводишь в город обоих генералов, открываешь окна их и перетаскиваешь :).Народ, хотел узнать, почему, когда я добавив две жизни ассасинам игра не хочет работать?
  • 0

#5039 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2011 - 12:27

Товарищи, в каких файлах представлен фикс от молчания персонажей? Хочу совместить его с оригинальными звуками 6.4, но он идет вместе с общей музыкой, по крайней мере в том виде в котором я его скачал.

Сообщение отредактировал elnimioV: 14 августа 2011 - 12:28

  • 0

#5040 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 14 августа 2011 - 13:29

elnimioV, у Avexillum в подписи поищи ссылку на июльский русификатор. В нем этот фикс присутствует.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II