Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#501 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 19 сентября 2010 - 16:22

Malakay,Dyr83,Арлекин,порядок такой. Запускаешь мод с приложения SS6.3 setup в папке мода,выбираешь эру и нужные скрипты.Затем выходишь из игры, идешь в папку text, удаляешь из неё все bin -файлы. Из русификатора перебрасываешь всё в эту папку с заменой. И после этого запускаешь мод уже с ярлыка на рабочем столе. Всё будет на русском.Русик заточен под раннюю компанию.Арлекин, при включенном Real Recrutiment появление юнитов привязанно к датам.По -моему, только начиная с 1250 г.у тебя появятся более -менее нормальные юниты.Malakay,если хочешь сверхсложный АИ- на 6,3 можно ставить страт. AI от Byga.Про ReallyBadAI не в курсе.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#502 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 19 сентября 2010 - 17:02

Malakay,Dyr83,Арлекин,порядок такой. Запускаешь мод с приложения SS6.3 setup в папке мода,выбираешь эру и нужные скрипты.Затем выходишь из игры, идешь в папку text, удаляешь из неё все bin -файлы. Из русификатора перебрасываешь всё в эту папку с заменой. И после этого запускаешь мод уже с ярлыка на рабочем столе. Всё будет на русском.Русик заточен под раннюю компанию.Арлекин, при включенном Real Recrutiment появление юнитов привязанно к датам.По -моему, только начиная с 1250 г.у тебя появятся более -менее нормальные юниты.Malakay,если хочешь сверхсложный АИ- на 6,3 можно ставить страт. AI от Byga.Про ReallyBadAI не в курсе.

спасибо за разумное разъяснениеа еще такой вопросик, я вот начал за куманов нажимаю на армию и генерал говорит, вперед воины аллаха)))) как бы не совсем тот акцент , а в файле акцентов написано что все правильно, как это исправить?вот еще интересно, поидее если стоит RR то все войска появяться но в свое время или вообще рыцари например не появяться?

Сообщение отредактировал Malakay: 19 сентября 2010 - 18:29

  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#503 Арлекин

Арлекин

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2010 - 20:27

Вовик, благодарю, усвоил. Мод откровенно хорош, я впервые был так близок к поражению во всей серии игр. Правда для этого пришлось 50 ходов пробездельничать, чтобы все смогли меня обогнать в развитии. На в/х - в/х папа зверь, не дает нападать ни на кого, враги прямо готовы всё отдать, чтоб меня убить. Отдельное спасибо камрадам за перевод. Серьезную работу провели:)
  • 0
Не плачьте! Армия дала
Свободу робкому рабу.
За шиворот приволокла
Из канцелярии в судьбу,
Где он, узнав, что значит сметь,
Набрался храбрости - любить
И, полюбив, - пошел на смерть,
И умер. К счастью, может быть.

#504 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 сентября 2010 - 23:53

Так, народ, поскольку занимаюсь переводом мануала по BGR, возник такой вопрос. Налог Скутаж (Scutage) согласно мануалу можно объявить, когда у Правителя появится трейт "Готовность к скутажу". Для этого нужно зайти в окошко наема, если генерал стоит в поселении, и вроде бы там должна появиться соответствующая иконка. Поскольку я не обнаружил таковой, то пребываю в непонятке: то ли это косяки русика, то ли разрабы намутили. Ну-ка колитесь, кто играл в англоязычную версию или просто видел иконку скутажа?
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#505 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 20 сентября 2010 - 00:09

RR есть смысл ваще ставить ато юнитов реально галяк и походу они хрен появяться в дальнейшем по крайней мере тяжелые....так я не пойму то что тяжелой пехоты и рыцарей нет это баг мода или это задумка такая и они там потом появяться, потому что если редактировать чтоб они были на старте то нет никакого смысла в RR...

Сообщение отредактировал Malakay: 20 сентября 2010 - 02:15

  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#506 Danya82

Danya82

    Джура

  • В холодной
  • 56 сообщений
Регистрация: 21.июл.10
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2010 - 02:16

У меня сын главного князя стал разбойником после того, как проиграл не самую простую битву, это пи...пец, по-моему слишком, со всей армией уешёл, и я остался в полной ж... несмотря на итак проигранное сражение. Как эту фигню можно убрать, и можно ли,Ю подскажите , пожалуйста, я не терплю измены!  :mellow: :angry:
  • 0

#507 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 20 сентября 2010 - 02:27

блин вот допустим английских рыцарей ваще нет у англии даже если с export_descr_buildings намутить то только феодальные появляються чето непойму неужели такой явный баг разрабы допустили...та не чтото тут не так я ваще всех добавил но оно так криво както поидее они должны появиться в свое время....

Сообщение отредактировал Malakay: 20 сентября 2010 - 02:49

  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#508 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 20 сентября 2010 - 11:29

блин вот допустим английских рыцарей ваще нет у англии даже если с export_descr_buildings намутить то только феодальные появляються чето непойму неужели такой явный баг разрабы допустили...та не чтото тут не так я ваще всех добавил но оно так криво както поидее они должны появиться в свое время....

Так, а ты всю компанию прошел, а они так и не появились? Тогда явно глюк. Я просто только начал играть за Новгород.К стати, насчет перевода: в оригинале фракция называется Новгородская республика, а переведена как Владимиро-Суздальская Русь, что ИМХО не правильно. Я уже не говорю о том, что Владимир был основан только лет через 10 после начала игры, а столицей княжества стал еще лет через сорок а до этого было Ростово-Су́здальское княжество . Новгород не был столицей Владиморо-Суздальской Руси и даже в её состав не входил, напротив Юрий Долгорукий воевал с Новгородом, а подчинить Новгородскую республику удалось только Ивану IV. Короче пусть бы уж было как в оригинале.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#509 Mat1az

Mat1az

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2010 - 12:00

Я играю раннюю кампанию за Англию с отредактированным по прозвучавшему здесь совету export_descr_buildings и таймскейлом 0.5 (ход за полгода), РР вроде бы отключен. Нормально нанимаются все доступные мне на данный момент профессиональные юниты (алебардисты, тяжелые алебардисты и йомены), главное чтобы в свите у наместника замка висели перки "член военного совета" и "профессиональный мастер рекрутинга". Их кстати можно передавать другим персонажам при необходимости. Хотя система найма в любом случае идиотская - всю первую половину кампании армия состоит практически исключительно из голодранцев с копьями, а вменяемая конница судя по окну строительства становится доступна только после постройки последних конюшен, причем аж два вида сразу - Рыцари в легких доспехах и некая тяжелая рыцарская конница, обозначенная как Мечники. До этого - только хобилары и полководцы с охраной.И вопрос - как можно замедлить старение персонажей, желательно не начиная новую игру? С таймскейлом 0.5 они живут по 15-20 игровых лет, непорядок.
  • 0

#510 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 20 сентября 2010 - 12:41

там юнитов гараздо больше и если их вручную добавить то баланса нифига нет, мне вот что интересно , мод делали 2 года и так накосячили с юнитами, что их нифига нет?да уж модик, напала рмия на город сломала ворота и стоит до конца исхода времени не двигаясь вот это интелект бомба, чето в этом моде минусов больше чем плюсов

Сообщение отредактировал Malakay: 20 сентября 2010 - 14:33

  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II