Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5281 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 11 сентября 2011 - 10:31

Что-то, я перепутал, ты имел ввиду юнитов...а я про портреты)))

...именно ИКОНКИ ЮНИТОВ!!! Кстати, и перевода у меня к сожалению нет, хотя строго следовал инструкции по установке.

Сообщение отредактировал eart74: 11 сентября 2011 - 10:33

  • 0

#5282 maks58

maks58

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пенза
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 17

Отправлено 11 сентября 2011 - 10:52

перевода у меня к сожалению нет, хотя строго следовал инструкции по установке.

Попробуй этот ]]>http://dump.ru/file/5378517]]>Содержимое архива кидай с заменой в папку Нержавейки, потом Запускаешь SS_setup.exe , нажимаешь Translations потом выбираешь Русский и ждешь некоторое время, пока внизу не закончится загрузка, вот и все я сейчас лично у себе проверил.
  • 0
ТОВАРИЩИ !!! Приглашаем ВСЕХ, кто имеет НАВЫКИ в модостроении и желает ПОМОЧЬ скорейшему ВЫХОДУ мода___ Stainless Steel 6.5 RUSSIAN VERSION___
Обращаемся сюда >>>>> http://totalwar.fun/...showtopic=29587 <<<<<
Причастных к масштабной реконструкции Нержавейки становится все больше !!! Вступайте в наши ряды)))

#5283 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 11 сентября 2011 - 11:09

maks58 спасибо!!!
Хотел спросить а исламский сабмод стоит устанавливать или нет? И ещё какие установки встроенных модов лучше выбрать перед запуском СС 6.4?

Сообщение отредактировал eart74: 11 сентября 2011 - 11:09

  • 0

#5284 zvereok

zvereok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2011 - 11:40

Прошу пинать без особого цинизма. Не играл года три, а тут зацепило. Два вопроса:- Стрелы у лучников оборудованы системой свой-чужой?. Ну и арбалетные болты по параболе.- Что нужно сделать, чтобы приказы войскам отдавались 1 раз в 30 секунд?
  • 0

#5285 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 11 сентября 2011 - 11:52

zvereok, про стрелы - кнет. ВО всяком случае, когда я луплю через головы своих юнитов, часть они прекрасненько ловят в спины.
По второму вопросу. Нужно поставить Really Bad AI от Германикуса, запустить заново сетап и выбрать в списке саб модов Really Bad AI Hardcore Addon
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#5286 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 сентября 2011 - 12:13

eart74, Лучше немного подождать 6.5 там все собрано самое лучшее и правильно установленное.
  • 0

#5287 Noozie

Noozie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Озёрск
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2011 - 12:52

eart74, Лучше немного подождать 6.5 там все собрано самое лучшее и правильно установленное.

Оу, тоже давно не играл. Сейчас вот брат играет в 6.4....
Когда примерно хотя бы можно ждать 6.5?
  • 0

#5288 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 сентября 2011 - 13:23

Noozie, к концу сентября миним срок.А может и меньше

Вовик, Не факт,я видел как мои юниты умирали от моих стрел.

Прошу пинать без особого цинизма. Не играл года три, а тут зацепило. Два вопроса:
- Что нужно сделать, чтобы приказы войскам отдавались 1 раз в 30 секунд?

Я б не советал это врубать,там еше мораль юнитам(у ИИ) подняли,со среднем полководцем юниты не бегут даже при 1 чел.Но если ты "папа" мидевиал,то сыграть можно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 сентября 2011 - 13:23

  • 0

#5289 zvereok

zvereok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2011 - 14:13

Я могу ошибатся, но войска сражающиеся за стенами от дружеского огня потерь не несут(штурм).

zvereok, про стрелы - кнет. ВО всяком случае, когда я луплю через головы своих юнитов, часть они прекрасненько ловят в спины.
По второму вопросу. Нужно поставить Really Bad AI от Германикуса, запустить заново сетап и выбрать в списке саб модов Really Bad AI Hardcore Addon

Обидно... Было бы интересно поиграть на равных с компом, когда приказы отдаются 1 раз в 30 сек. Видимо мораль подняли из за ограниченности AI.

Noozie, к концу сентября миним срок.А может и меньше

Вовик, Не факт,я видел как мои юниты умирали от моих стрел.



Я б не советал это врубать,там еше мораль юнитам(у ИИ) подняли,со среднем полководцем юниты не бегут даже при 1 чел.Но если ты "папа" мидевиал,то сыграть можно.


  • 0

#5290 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 11 сентября 2011 - 14:17

OPASEH а что там будет в 6.5 нового? Или только обновления коснутся Руси?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II