Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5341 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 сентября 2011 - 14:06

Akapylcin, Ты хочешь что у тебя появилась при старте из всех лучшних юнитов венеции?
  • 0

#5342 IWillDie

IWillDie

    Унтер

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.ноя.09
Слава: 7

Отправлено 20 сентября 2011 - 23:54

Возможно вопрос задавался но читать 500стр не в моготу. В туторе тоже прямого ответа нет. Так вот: как сделать генерала, который "кандидат в члены военого совета" членом военого совета? можете по действиям расписать? в игре написано "отправьте в замок", но сколько он там ни сидел, толку небыло.

Сообщение отредактировал IWillDie: 20 сентября 2011 - 23:55

  • 0

#5343 denmacgregor

denmacgregor

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2011 - 20:27

Добрый вечер. Такой вопрос, можно ли вернуть иконки генералов на оригинальные? А то новые, несколько мультяшные, мне не очень нравятся.
  • 0

#5344 Telnjawka

Telnjawka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2011 - 00:53

Народ, давно хотел спросить: Когда нанемаешь наёмников, то со временем численность отряда в битвах естественно сокращается. Где их лучше переобучивать в городах или замках и что для этого нужно кроме денег ? (они не всегда хотят переобучиваться - восстанавливать численность)
  • 0

#5345 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 22 сентября 2011 - 07:58

Народ, давно хотел спросить: Когда нанемаешь наёмников, то со временем численность отряда в битвах естественно сокращается. Где их лучше переобучивать в городах или замках и что для этого нужно кроме денег ? (они не всегда хотят переобучиваться - восстанавливать численность)
Их можно восстановить лишь в населенных пунктах тех провинций, в которых они были наняты
  • 0

#5346 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 22 сентября 2011 - 11:23

Прошу помощи.Помнится в "нерже" уже давался рецепт на случай возникновения ситуации с уходом казны со старта в жесточайшие минусы.Помнится - помогало.Сейчас прошу, кто помнит, подсказать - как этот момент исправлялся в файлах мода?536 страниц "осилить" уже сложновато.Буду благодарен за помощь.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#5347 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2011 - 11:31

Народ, давно хотел спросить: Когда нанемаешь наёмников, то со временем численность отряда в битвах естественно сокращается. Где их лучше переобучивать в городах или замках и что для этого нужно кроме денег ? (они не всегда хотят переобучиваться - восстанавливать численность)

Переобучить можно когда наемники восстановятся в провинции, как выше ответили переобучать можно только в тех провинциях где эти наемники водятся, но не обязательно именно там где нанимались, как правило они есть в нескольких провах.
  • 0
We Will Rock You

#5348 Telnjawka

Telnjawka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 18.июл.11
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2011 - 14:17

Большое спасибо. Сколько уже лет играю, а никогда не придовал значение переобучению наёмников, а тут решил за Шотландию сыграть, а без наёмников им уж очень тяжко.
  • 0

#5349 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 22 сентября 2011 - 21:54

Добрый вечер)Играю В SS 6.4, проблема в том, что сыновья (родные и усыновленные) не хотят жениться, то есть с начала игры ни разу приходило предложение о женитьбе для сына.прошу, кто знает, подсказать - может как то это можно исправить в файлах игры или другим способом.если данный вопрос освещался, то извините "500 страниц "осилить" уже сложновато")).Заранее спасибо.
  • 0

ROMA INVICTA


#5350 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 22 сентября 2011 - 23:01

Играю В SS 6.4, проблема в том, что сыновья (родные и усыновленные) не хотят жениться, то есть с начала игры ни разу приходило предложение о женитьбе для сына.
Ты погляди в генеологическом древе - подростают ли молодые и красивые сердцеедки? Первые ходов 20-30 с интимом проблемы (пока родятся, пока подростут). Если король с наследником неженаты - поищи иностранок, и предложи им интим по королевски. Будут артачится - денег дай. Вобщем разрулить можно
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II