Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5371 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2011 - 09:51

Pushistiy Kot, В замке, в SS6.4? )) Она не может строится в замках в этом моде, только в городах. Если AI перестроил в город и даже построил каким то чудом эту гильдию (очень редко ее строят), то все что она могла дать это максимум 3 опыт обученным там войскам... Мы сделаем все намного интереснее, гильдии будут строится только в замках, а не вгородах где лучше построить совершенно другую гильдию, и изменю бонусы в ней. Сам то строил ее, если да то до какого уровня?

Хм, гильдия оружейников, да в замке в Антверпене, не знаю что не может, факт что она там есть и я захватывал замок уже с ней, вчера забыл посмотреть, вечером гляну и могу сейв скинуть. В замках в основном гильдии коневодов, стрелков и каменщиков, оружейная за все время была только вот эта самая в Антверпене. Хотя я играл не так и много и до конца не доигрывал так как после ходов так 150 уже не интересно, казна огромная, куча элитных юнитов и постоянно уничтожена пара тройка основных фракций типа там сри или франции, причем даже если пол игры им помогаешь.

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 28 сентября 2011 - 10:22

  • 0
We Will Rock You

#5372 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 28 сентября 2011 - 10:24

Pushistiy Kot, Ну, не знаю как она там оказалась, в export buldings ясно написано, что такая гильдия строится в city и в large city. Не важно. Важно то что сделаем мы, для тех кто не приемлет легкой победы :). По этому ново введению напишу, наверное, отдельный тутор.

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 28 сентября 2011 - 10:24

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#5373 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2011 - 10:48

Кстати тут где то видел исправление для гильдий выкладывали, я его не скачивал, стоит оригинальный сс 6.4 может по этому и что планируется с гильдиями у вас? :)
  • 0
We Will Rock You

#5374 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 28 сентября 2011 - 10:56

Кстати тут где то видел исправление для гильдий выкладывали, я его не скачивал, стоит оригинальный сс 6.4 может по этому и что планируется с гильдиями у вас? :)

Я давно выкладывал мною исправленные гильдии еще для SS6.3, т.к. AI почти не строил, а мододелы сделали их практически ненужными. А сейчас я с Опаным исправляем и дополняем этот огромный пробел. Если все получится, то будет намного интереснее :)

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 28 сентября 2011 - 10:57

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#5375 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2011 - 20:01

Ну да проверил, в Антверпене, в замке, построена гильдия оружейников первого левела. Построена компом. Если нужен сейв могу кинуть :)
  • 0
We Will Rock You

#5376 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 28 сентября 2011 - 20:45

Pushistiy Kot, Не надо ) Но это очень странно, т.к. ее видно в окне строительства для городов и замков, а разрешается строить только в городах. Сколько я очков на нее в твердыне не накапливал, мне ни разу не предложили ее построить, а в городе несколько раз предлагали. Так что, игрок уж точно ее в замке не построит )) Но я уже исправил это недоразумение :)

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 28 сентября 2011 - 20:46

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwar.fun/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#5377 brayy

brayy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2011 - 23:18

помогите установить SS 6.3скачал все части но установить не могув 7 части архива запускаю exe файл,выдается сообщение что то насчет части номер 6,запускается установка и далее просит вставьте диск,я ни чего не понимаю что делать?помогите!
  • 0

#5378 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 29 сентября 2011 - 12:54

brayy, не надо запускать ничего в 7 части архива, и распаковывать по частям не надо) Это многотомный архив, скачиваешь архиватор 7zip , щёлкаешь на первой части "распаковать", и он автоматом распакует в exe файл. Он и будет инсталятором.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#5379 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 29 сентября 2011 - 20:49

Доброго времени суток, уважаемые!!!! :hi: Посоветуйте пожалуйста мне, какие нибудь саб-моды для нержавейки...Что на ваш взгляд стоит добавлять к моду?! Нержавейка очень нравится, своим хардкором, напряжением, долгим ходом ИИ =)))).... но вот чего то не хватает...хотелось бы что нибудь с боевкой изменить, чтобы бои проходили дольше и эпичней. Анимацию... Год назад как то в инете натолкнулся на статьи некого энтузиаста который делал чудные анимации с отрубанием голов в сражениях но вроде на тот момент проект заморозился...сам не бум-бум в изменениях файлов игры, посему прошу помощи у вас!!! Посоветуйте что может?! Установил себе только это дополнение XBAI+XCAI Для SS.http://dump.ru/file/5273046 (ссылка с подписи пана OPASEH), по нему небольшой вопросик... Дети должны в 5 летнем возрасте взрослеть или у меня косяк какой то?? Я играю за Литву в начале ранней компании( после выбора XBAI+XCAI в Сетапе) у меня в семейном древе король с наследником а на месте сына короля нет иконки отпрыска, хоть он и есть...ему 13 лет вроде и через 3 хода он не взраслеет как обычно =( Т.е я теряю одного генерала на старте компании...других сабмодов нету...При отключении в сетапе XCAI и со старта новой компании все норм и возраст взросления и третий генерал на старте... Стоит ли этот мод таких жертв??? Может кто сталкивался... Спасибо!!! Простите уж за мою немногословность....!!!
  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#5380 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 сентября 2011 - 07:26

Sleepwalker, советую подождать 6.5.Там это почти все исправлено........МОд почти готов за исключение нескольких вешей.

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 сентября 2011 - 07:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II