Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5431 RichTWS

RichTWS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 12.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2011 - 17:39

начал позднюю компанию за тевтонский орден с БГР 4 и RR. 20ый ход, имею 4 области. непонятно как нанять всадников риттеров. есть замок, в замке сидит ЧВС с трейтами тренер профессиональных войск и право вербовкм, 94% католиков в области, действует всеобщее право на рыцарей и высокое рвение, но все равно каждый ход показывает, что нужно ждать 6 ходов до возможности найма. в чем может быть проблема? (первый раз играю с БГР. мануал читал - вроде все нормально должно быть). сажал в замок короля на два хода - ничего не изменилось.еще немного смущает отсутствие генеалогического древа у тех же тевтонцев. это что историческая "фишка" этой фракции? получается придется играть без принцесс и свадеб или можно как-то основать династию?

Если кому-нибудь интересно, могу написать как основать династию в Тевтонском ордене.Включая свадьбы и прочие :)
  • 0
Зимой : медведь-шатун , летом : енот-полоскун ;)

#5432 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2011 - 20:30

Если кому-нибудь интересно, могу написать как основать династию в Тевтонском ордене.Включая свадьбы и прочие :)

Напиши, будь добр. Прописывать что-то надо?
  • 0

#5433 RichTWS

RichTWS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 12.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2011 - 21:50

Напиши, будь добр. Прописывать что-то надо?

С SS-setup запускаем позднюю компанию (с нуля, чтоб сохранений никаких не было)После этого : 1) Идем по пути -диск "С"- Program Files- Sega -Medieval 2 TW - mods - SS 6.3( у меня под таким названием мод SS6.4) - -data - descr_sm_factions - ищем Тевт.орден и меняем : can_have_princess с "no" на "yes" has_family_tree с "no" на "yes" ( не забудьте сохранить изменения)2) Начинаем игру за Тевт. орден и дальше делаем следующее: У нас есть магистр ордена и наследник(второй полководец) - наследника бросаем на мятежников (одного) и благополучно ликвидируем :) 3) Остается только магистр ордена. Усыновляем понравившегося полководца и женим его. Получаем фамильное дерево с этим полководцем как основателем династии.P.S. Ни в коем случае не жените самого первого магистра , иначе получится баг.Так вроде всё написал. Отпишите как у кого получилось :)Лично у меня нарисовалось крепкое семейное дерево, что добавило интереса в игру:)
  • 0
Зимой : медведь-шатун , летом : енот-полоскун ;)

#5434 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 23 октября 2011 - 23:41

Приветствую камрады!Недавно у меня сложилась очень увлекательная кампания за турок. Я решил на базе Сельджуков построить Османскую империю.Играл с РР.Итак, на дворе 1220 год. византия ослаблена чем я и воспользовался. Быстро захватив ее поселения в Анатолии, я перешел Дарданеллы и захватил Константинополь и Адрианополь. Затем пали Фесаллоники, Афины и Коринф. Добил Византию. И ушел в развитие экономики. Заключил союз с Аюбидами и Хорезмом. Торговал с Иерусалимом. Обьявил Джихад на Ургенч.Должен заметить, до 1300 года, у турок нет нормальной пехоты. Приходится обходится ополчением и азабами. Но есть Оттоманская пехота. Она универсальна, икак стрелки хороши, и в контактном бою могут задать жару почти любой пехоте.В отличии от пехоты турки располагают различными видами стрелковой конницы. Из рукопашной - сипахи.Посему тактика должна строится на трех китах: Основа войска - оттоманская пехота и турецкие лучники, прикрытые с фронта ополчением и азабами и акинджы, туркополами и фари с флангов. В засаде держать ударный отряд из сипахов.Ну, а опосле 1300 года пояляються тяжелые пешие копейщики и лучники. Вот тогда турки рвут всех! А ведь в перспективе еще капыкулу и янычары всех мастей!Главное - до 1300 года быть в союзе с Аюбидами и выжить в столкновении с монголами, сохранив провы в Малой Азии.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#5435 Redgard

Redgard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Moscow
Регистрация: 22.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2011 - 13:52

Привет всем!Кто-нибудь знает как изменить темп старения у персонажей? Год изменил в descr_strat а вот год жизни для генералов найти не могу ))Заранее благодарю!
  • 0
`РедгардS`

#5436 jarkatin

jarkatin

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2011 - 14:32

- Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы исправить ошибку [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_unit.txt, at line 733, column 18 Unrecognised mount type 'early heavy horse'. Появилась после установки SS 6.4.после запуска игры сразу выкидывает на рабочий стол
  • 0

#5437 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 24 октября 2011 - 15:12

- Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы исправить ошибку [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_unit.txt, at line 733, column 18 Unrecognised mount type 'early heavy horse'.
Появилась после установки SS 6.4.после запуска игры сразу выкидывает на рабочий стол

Там написано : в файле export_descr_unit, в 733-й строке, в графе 18 неопознанный тип коня - "early heavy horse" ... разыщи это место и замени на любой другой тип коня.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 24 октября 2011 - 15:14

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#5438 Virus

Virus

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2011 - 17:09

Кто-нибудь знает, как поменять архитектуру замков и городов на стратегической карте? А то уж сильно нравится архитектура у Византии, а вид замков и городов у европейских католических государств не кайф.
  • 0

#5439 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 25 октября 2011 - 15:19

А патч 6.3 или 6.4 можно ставить на версию 6.1 или нужна чистая игра?
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#5440 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 25 октября 2011 - 16:54

Gannibal Barka, 6.3 самостоятелен. 6.4 ставится уже на 6.3.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II