Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5481 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 13 ноября 2011 - 22:32

Тут дело не в лицензии\крякнутой лицензии, а в сборке мода. Переустановка должна помочь.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#5482 S-A

S-A

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2011 - 23:00

Тут дело не в лицензии\крякнутой лицензии, а в сборке мода. Переустановка должна помочь.

Использовал один и тот же мод. Ставил его и на первый и на второй компьютер.Тем не менее, попробую переустановить, мож поможет
  • 0

#5483 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 14 ноября 2011 - 11:49

Из недостатков мода - зациклились на реализме, в итоге вышло так, что маленькие фракции оказались совсем нежизнеспособны. У больших (СРИ, Византия, Кордовский Халифат) изначально казна выше крыши, и армии они имеют возможность набирать гораздо большие. В этом плане баланс ванилы куда лучше.

Тут дело не в лицензии\крякнутой лицензии, а в сборке мода

А у меня может тоже сборка кривая то, что священники сразу епископами становятся? Или это в любой сборке так?

Сообщение отредактировал Dimitrius: 14 ноября 2011 - 11:50

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5484 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 ноября 2011 - 13:46

Dimitrius, Ты весь форум про свяшеников исписал,зайди в Export_Desr_builgings и замени в нужном здании найм на этих свяшеников.
  • 0

#5485 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 14 ноября 2011 - 14:26

Dimitrius, Ты весь форум про свяшеников исписал,зайди в Export_Desr_builgings и замени в нужном здании найм на этих свяшеников.

Пару раз спросил - так весь форум исписал. :rolleyes: Так че ж никто не отвечает? Тайна за семью печатями? Если бы я знал как - уже заменил бы. -_-
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#5486 Fancyn

Fancyn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:г.Москва
Регистрация: 12.мая.10
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2011 - 15:37

Fancyn, а что подробней-то? Корневой каталог, где лежит медиевал, не в каталог модов. Напр.: c:\Игры\Medieval\

ну я бы хотел узнать точный путь установки после распаковки ,куда какую папку кидать,а то что то там у меня ничего не сходится((
  • 0

#5487 AltzGamer

AltzGamer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2011 - 21:43

Скажите, друзья, как изменить время битвы (то есть какой descr. надо править :rolleyes:) а то как-то не шоколадно в ёрли эра играть отражение осад на сорок минут
  • 0

#5488 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 20 ноября 2011 - 15:35

совсем мод не понравился, имхо, на глоров юнитов, уж звиняйте.на рекомендованном АИ (не помню кто) за Египет х\х к 70-му ходу денег полляма, скучно бода.сь с монголами, ибо лень. 200 килоруб подарил Туркам зп просто так и Адану с правом прохода моим.ну никуда вообще.на хардовом АИ те же х\х все то ж самое, но денех меньше, ибо вся ХАРД заключается в огромной коррупции.ИМХО, 6.1 в экономическом плане лучше гораздо, а то, что юниты там разные всякие в 6.4 - толку еноль, ибо и так всех автобоем сношу.огорчен немного сим модом, тока тупо тыкаю "ход-ход-ход" - жду Тимуридов.монголам меня не одолеть, а мне их при такой экономике лень атаковать - один фиг их снесу - не интересно.про то, что горда медленно растут - это сам могу подправить, но СКУЧНО водить голопопых ополченцев на могнголов, ни наффтаунов, ни тяж пехоты нет ищще, ибо замки не доросли.и на фиг юниты тада, не пойму?сделаю их доступными раньше, короче.

Сообщение отредактировал arweT: 20 ноября 2011 - 15:38

  • 0
ask the dust

#5489 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 ноября 2011 - 15:59

arweT, скачай этот с фиксом он гораздо лучше http://totalwar.fun/...showtopic=31471
Орду без читов не одолеешь,есть саб,денег пол ляма не будет

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 ноября 2011 - 16:00

  • 0

#5490 arweT

arweT

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:Москва, Курский вокзал
Регистрация: 11.авг.09
Слава: 5

Отправлено 20 ноября 2011 - 16:06

я терпеливо жду закачки 6.5 на народ и ему подобные!когда-нить это случится, ибо с торрентов не умею, с юнибайтсом нахлебался, в эксУА меня не пускает.подожду.
  • 0
ask the dust




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II