Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5521 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 декабря 2011 - 11:23

Despise, его и не будет

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 декабря 2011 - 13:01

  • 0

#5522 Despise

Despise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2011 - 13:27

Despise, его и не будет

Оо, очень жаль. То есть официально заявили, что не будут делать новый патч?
  • 0

#5523 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2011 - 14:19

Помогите, кто знает. Критический вылет при переходе хода.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.rar   853байт   31 Количество загрузок:

  • 0

#5524 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 декабря 2011 - 16:00

Despise, некто офф. не заявлял.Грацул пропал с твц,кинк конг лепит дотс.Так что о новом патче можно услышать только здесь
http://totalwar.fun/...showtopic=31513
  • 0

#5525 DrunkTramp

DrunkTramp

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2011 - 22:40

Господа, не подскажете с решением одной неприятной проблемы? В одном поселении, которое я перепрофилировал из поселка в замок, прекратилось бесплатное содержание войск- в результате баланс казны ухнул в минус. Такого быть не должно, так-как имеется укрепление, обеспечивающее халявное пребывание 2 отрядов. Играю с модом BGR 4.
  • 0

#5526 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2011 - 07:22

Господа, не подскажете с решением одной неприятной проблемы? В одном поселении, которое я перепрофилировал из поселка в замок, прекратилось бесплатное содержание войск- в результате баланс казны ухнул в минус. Такого быть не должно, так-как имеется укрепление, обеспечивающее халявное пребывание 2 отрядов. Играю с модом BGR 4.

Во-первых: с САБмодом BGR 4 много проблем с финансами. То есть, не сабмод весь корявый, а у Вас будут проблемы с финансами в игре. Так как он ( BGR 4 ) вносит много изменеий в геймплей и Финансовую составляющую игры. (В шапке же написано) . Испытал это на собственной шкуре. Во-вторых: в городе/замке НЕ ВСЕ юниты содержатся бесплатно. Только определенные юниты. А если точнее, ТЕ юниты, которые были обучены ИМЕННО В ЭТОМ поселении. Ну или хотя бы, чтоб ЭТОГО ЮНИТА можно было обучить в данном поселений.И еще, юниты, которые обычно обучаются в замках, никак не могут содержаться бесплатно в Городе, и наоборот.
  • 0

#5527 DrunkTramp

DrunkTramp

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2011 - 10:52

Про грядущие проблемы с финансами я знал до установки, и решительно настроен их решать. Просто изменение статуса хускарлов с бесплатного на оплачиваемое нарушило хрупкий баланс трат и доходов. А вот про то, что на иждивении могут находится только те юниты, которые были построены в данном городе - это батенька вздор. Я размещал в гарнизонах недавно захваченных городов отряды, и ЛЮБОЙ ВСТАВАЛ НА ИЖДИВЕНИЕ, если позволяли постройки. В данном случае, одни и те же отряды, в поселениях с ОДИНАКОВОЙ номенклатурой построек содержатся под разным статусом. Я читал мануал, и ничего по этому вопросу не нашел. Странно, что такая проблема только у меня.
  • 0

#5528 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2011 - 11:13

А вот про то, что на иждивении могут находится только те юниты, которые были построены в данном городе - это батенька вздор.

Хмм, Вы видимо не недопоняли, я же в конце немножко исправился:

"А если точнее, ТЕ юниты, которые были обучены ИМЕННО В ЭТОМ поселении. Ну или хотя бы, чтоб ЭТОГО ЮНИТА можно было обучить в данном поселений. То есть, если в поселении, куда вы отправили юнит, есть постройка, которая позволяет нанять этого юнита (подходящая номенклатура построек, по Вашему. ;) ), то этот юнит должен содержаться бесплатно.

А в конце я дополнил:"

"И еще, юниты, которые обычно обучаются в замках, никак не могут содержаться бесплатно в Городе, и наоборот."


И вообще, для ясности, где у Вас эти Хускарлы нанимаются? В городе или замке? И куда Вы их отправляете? В город или замок?

Сообщение отредактировал Jiggy: 11 декабря 2011 - 11:15

  • 0

#5529 begun

begun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2011 - 13:02

Такая проблемка получилась: После установки SS 6.4 в битвах перестало показывать смерть вражеского генерала. Просто идет сообщение. Включил после COW и там пропало. Мелочь конечно, но уж очень приятно было видеть как "собака - крымский хан" подыхает Изображение Помогите пожалуйста, как восстановить.
  • 0

#5530 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2011 - 13:05

По ходу это убрали здесь, ИМХО.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II