Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#5791 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 12:44

Камрады, а как пофиксить французский говор у исламских фракций? ) Это он после установки исламского сабмода появляется? А то у меня хорезмийцы все французы, как на подбор ) И если это исправляется надо ли будет начинать новую кампанию?А еще очень жалко. что нельзя самому выбирать наследника. благо АИ этого тоже не может, от того наверное постоянные смерти королей, один старик сменяет другого.
  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#5792 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 03 апреля 2012 - 14:09

sonarmaster,

Решение проблемы озвучки фракций:

Голоса правятся через descr_sounds_accents.txt (в data мода).

Вариант правильной озвучки:

accent English
factions england, scotland, ireland, denmark, norway

accent Scottish
factions

accent French
factions france

accent German
factions hre, teutonic_order

accent Mediterranean
factions milan, venice, sicily, papal_states, byzantium, spain, portugal, aragon, slave, kievan_rus, russia, poland, hungary, lithuania, cumans

accent East_European
factions

accent Arabic
factions turks, moors, egypt, kwarezm

accent Mongolian
factions mongols

accent Irish
factions

accent Jerusalem
factions jerusalem, knights_templar

Можно и самому менять озвучку голосов как хочется.

Чтобы изменения вступили в силу, надо после правки удалить в sounds мода файлы:

events.dat
events.idx

НИ не нужна.

Пользуйся поиском, удобно. ;)

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 03 апреля 2012 - 14:14

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#5793 aert

aert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 16:07

Блин, была проблема в беллуме, а в нержавейке вродебы только началось. уверен что есть решение, но я его не помню а искать тут бесполезно, 580 стр. вобщем в 50% появляется пустая ошибка во время битвы, я уже запарился проигрывать каждую битву по 5 раз, никто не помнит в чем причина можент быть. появляется маленькое окошко с одной кнопкой ОК, после выкидывает на раб. стол.

Здарова народ!у мя тут проблемка нарисовалась:В медивал stainless steel 6.4 при прохохождении за Иеручалимское королевство после 71 хода в ранней кампании выкидывает(Выскакивает ошибка без номера и только кнопка "ок".раньше такого небыло,что делать?

блин, у меня таже ошибка, только во время битвы. спонтанно, казалось бы. в начале, в конце, в середине. тоже за Иерусалим, ранняя компания, короткая.какие скрипты могут влиять на битву? может эта ошибка быть из-за графики?
  • 0

#5794 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 03 апреля 2012 - 17:15

aert,

У меня такой вылет был только во время битвы с подкреплением союзников (нажимаю "начать битву" и вылет с аналогичным значком). В остальном все в норме... В папке мода есть файл system.log, посмотри последние строки, может станет яснее в чем причина этого вылета.
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#5795 aert

aert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 17:31

aert,

У меня такой вылет был только во время битвы с подкреплением союзников (нажимаю "начать битву" и вылет с аналогичным значком). В остальном все в норме... В папке мода есть файл system.log, посмотри последние строки, может станет яснее в чем причина этого вылета.

посмотрю спс. вспомнил проблему с бомбардами или чем-то похожим. проблема вроде бы была в несоответствии дальности стрельбы. выдавало такаю же ошибку. в моих битвах нет еще бомбард.
  • 0

#5796 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 03 апреля 2012 - 18:07

Всем привет. Такую проблему, то есть окошко с воск. знаком и вылет на раб стол я уже замечал не только в SS, но и в DLV, и в BC. Это что, эпидемия какая-то? -_-
  • 0

#5797 aert

aert

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 03.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 20:41

да, не только в SS, в остальных модах тоже встречалось.алсо записи из логов.
17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3062, column 122unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3062, column 122unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3082, column 122unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(poland)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3082, column 122unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(hungary)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3087, column 121unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3087, column 121unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3107, column 124unit(NE Trebuchet) does not match up to the ownership for faction(poland)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3107, column 124unit(NE Trebuchet) does not match up to the ownership for faction(hungary)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3118, column 122unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(poland)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3118, column 122unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(hungary)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3126, column 122unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3126, column 122unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3159, column 123unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3159, column 123unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3179, column 122unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(poland)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3179, column 122unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(hungary)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3184, column 121unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3184, column 121unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3204, column 124unit(NE Trebuchet) does not match up to the ownership for faction(poland)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3204, column 124unit(NE Trebuchet) does not match up to the ownership for faction(hungary)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3215, column 122unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(poland)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3215, column 122unit(NE Catapult) does not match up to the ownership for faction(hungary)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3223, column 122unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(poland)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3223, column 122unit(NE Ballista) does not match up to the ownership for faction(hungary)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3255, column 122unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3255, column 122unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3282, column 121unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3282, column 121unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3319, column 121unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3319, column 121unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3360, column 121unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3360, column 121unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3390, column 121unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3390, column 121unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3417, column 123unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3417, column 123unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3454, column 123unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)17:25:35.140 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3454, column 123unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)17:25:35.156 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3495, column 123unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(poland)17:25:35.156 [script.err] [error] Script Error in mods/SS6.3/data/export_descr_buildings.txt, at line 3495, column 123unit(NE Bombard) does not match up to the ownership for faction(hungary)
ошибки только в дистанционных юнитах, помнится как-то исправить можно было. ветераны, подскажите плз.
  • 0

#5798 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 04 апреля 2012 - 07:43

Вылет с воскл. знаком это типичная проблема нержавейки, я помню еще в 6.1 играл очень часто было, в этой версии реже, но тоже бывает. Даже перечислить не могу в каких случаях был вылет, но чаще всего при нажатии кнопки "начало битвы" после развертывания войск.
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#5799 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 04 апреля 2012 - 09:29

aert, судя по логу в моде имеет место несоответсвие прописки артиллерийских юнитов фракций poland, hungary в файлах EDU и EDB.
Напимер NE Bombard в EDB нанимается hungary, poland , однако в EDU в блоке юнита NE Bombard, в строке ownership эти фракции не указаны.
В итоге на стратегической карте юнит нанят, а на тактику быть загружен не может.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#5800 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 апреля 2012 - 12:34

Это проблема в том,что наши западные соседи Польшу с Венгрией и половцев и Русь поместили в одну культуру(нормаланое деление =)).Я встречался с этим.А когда в Desr_sm_factions прописываешь Венгрии и Полякам Культуры европы,им еше надо балисты,бодигварды и пушки сменить с EE на NEПо поводу у кого вылетает АИ.Это скрипт Germanikus.В моде стоит 4.5.А надо 5.2.Хотя уже есть 5.6,но она тоже вылетает.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 апреля 2012 - 12:37

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II