Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 609

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#581 agoya

agoya

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.сен.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2010 - 14:49

Прошу прощения за оффтоп, просто через личку написать не мог.

Dim-Tyson, не мог ты мне помочь в изменении шрифта под MTW2 Kingdoms?
Я портировал данную игру на MacOS, но возник один баг.
В меню настройках графики, так также в окне сохранения компании шрифты получаются каракулями.
Не знаю как изменить их. Все остальное получилось как надо))


Или может кто-нибудь другой подскажет как мне сделать это.

Сообщение отредактировал agoya: 27 сентября 2010 - 14:51

  • 0

#582 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 27 сентября 2010 - 17:20

Вопрос такой. У мну тут наследник взбунтовался,так вот, никто не в курсе, чем это мне грозит в случае смерти лидера фракции?Мятежей и т.д. опасатся ? Или просто изменится линия наследования ?

Он станет королем, и спустя ход мятежный трейт у него пропадет.(Или это в БеллумКрукис так)

Сообщение отредактировал Mikhalyich: 27 сентября 2010 - 17:23

  • 0

#583 Konkistador

Konkistador

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москвааааааа.
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2010 - 17:51

 А может кто-нибудь 2-ю часть выложить на filesonic. Заранее спаибо. 

Сообщение отредактировал Konkistador: 27 сентября 2010 - 21:45

  • 0

#584 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 27 сентября 2010 - 18:37

такой вопрос назрел, поему у меня многие фракции молчат, в частности русь, дания, литва, польша, венгрия, в основном восточная европа вообщем как на это повлиять, в файле аксентов все выставлено верно, любые изменения в нем не дают никакого результата, делаю все правильно после изменений сношу евенты в папке саунд, вот только толку ноль, подскажите кто знает....и еще у когонить была таккая фигня что на морозе тексутры разные непроизвольно по всему экрану появляються куски неба на кнопках и т д, какаято мазайка из всяких текстур на экране на страт карте а потом вскоре после этого выкидывает ошибка или виснет?

Сообщение отредактировал Malakay: 27 сентября 2010 - 19:56

  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#585 Mat1az

Mat1az

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2010 - 21:15

Последнее время с завидной периодичностью ловлю вылеты на ходе Хорезма. Лог и автосейв здесь - ]]>http://rghost.ru/2746732]]>, играю с таймскейлом 0.5, ранняя кампания. Я так понимаю, что происходит это тогда, когда Хорезм захватывает 50-ю провинцию и выигрывают компанию. Зашибись поиграл, да, две недели игры на помойку.
  • 0

#586 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 сентября 2010 - 21:27

Mat1az, 1.фикс правящий имена ,стоит ?2. Что бы загрузить  сейв в 6,3 надо знать, какая кампания ,ранняя ,поздняя и какие скрипты включены.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#587 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 27 сентября 2010 - 21:32

народ, кто спец, подскажите как вернуть голоса странам, ато очень много молчаливых стран, скажите как поправить или кинте ссылку где ваще в таком разбираються пожалуйста
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#588 Mat1az

Mat1az

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2010 - 21:37

Mat1az, 1.фикс правящий имена ,стоит ?

Стоит. Там ход уже 150+

2. Что бы загрузить  сейв в 6,3 надо знать, какая кампания ,ранняя ,поздняя и какие скрипты включены.

Я же написал - ранняя кампания, таймскейл 0.5. Про скрипты точно сказать не могу, игра крашится при нажатии на ScrollLock, но насколько я помню, включены Savage AI, BGR IV и Disable Real Recruitment. Никаких сторонних скриптов нет.

Сообщение отредактировал Mat1az: 27 сентября 2010 - 21:38

  • 0

#589 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 сентября 2010 - 21:40

Mat1az, вылетает. Х/З в чём дело. Сейчас ещё посмотрю. Надо сказать, такой карты я ещё не видел. Хорезмы -50 (!)пров, половины фракций уже нет, мдя, а у меня все какие-то вялые.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#590 Mat1az

Mat1az

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2010 - 21:50

Цитата(Вовик @ Sep 27 2010, 21:40) [post="473164"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Судя по всему, кришится как раз после того, как они захватывают 50-ю провинцию у Руси и идет триггер на выигрыш в кампании. И до Монголов еще ходов 50. Кстати, после проигрыша в кампании игра заканчивается или можно будет дальше играть? 

Сообщение отредактировал Mat1az: 27 сентября 2010 - 21:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II