Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#611 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 28 сентября 2010 - 23:35

denmacgregor, появятся позже с течением времени, так задумано.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#612 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 29 сентября 2010 - 00:17

всё, наконец я довел игру до ума, всё работает как надо вылетов нет всякого рода глюков тоже и на счет юнитов они вссе появяться в своё время кароче если норм все поставить мод толковый
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#613 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2010 - 05:05

Приветствую, камрады!У меня, настырного, еще пара вопросов возникла, хочу спросить у знатоков:1. Когда в игре появляется огнестрел (стрелки, бомбарды и т.д.). Конкретно, поздняя кампания, Византия, уже 1338 год. У моих соседей точно есть, венецианцы с пистолями ходят, видел бомбарды у Египта. Строю мастерские бомбард, ничего нет, в описании пишет "возможность улучшения корабельной артиллерии" и фсе.2. У меня прошла волна бунтов, взбунтовалось несколько генералов, это еще ладно, но вот то, что мой император тоже взбунтовался, меня озадачило. Причем без всяких причин, никого не штрафовали, за указами лидера слежу. У кого нить такое было?3. Как действует гильдия оружейников? У меня есть в замке их резиденция, по описанию должны давать 2 опыта войскам. После найма отрядов делаю их переподготовку, ничего не дают, ни с первого, ни со второго раза. Эта гильдия действует только для пехоты или для кавалерии тоже?
  • 0

#614 agoya

agoya

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.сен.10
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2010 - 11:32

Вовик, стоит сборка Kingdoms Gold Edition, пропатченная до 1.05.на SS 6.3 был установлен русификатор от Dim-Tyson, а также фикс на банеры и имена. Пробовал сносить мод и ставить по новому, играл также на англ. языке - не помогло.У меня Ранняя кампания. Играю за Сицилию.Где-то первые 8 ходов мод работал стабильно, потом через ход начал вылетать.Поначалу спасало то, что грузился с Автосохранения и тогда мог делать нормально ход, потом с какого бы сохранения не грузился, вылетать начало постоянно. Теперь каждый раз сталкиваюсь с этим маленьким окошком.Сегодня попробую поставить по отдельности MTW2 и на нее мод Kingdoms. Может это поможет(?)..За шрифт прости.

Сообщение отредактировал agoya: 29 сентября 2010 - 11:43

  • 0

#615 Dyr83

Dyr83

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:из страны тысячи озёр
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2010 - 11:57

Приветствую, камрады! У меня, настырного, еще пара вопросов возникла, хочу спросить у знатоков: 1. Когда в игре появляется огнестрел (стрелки, бомбарды и т.д.). Конкретно, поздняя кампания, Византия, уже 1338 год. У моих соседей точно есть, венецианцы с пистолями ходят, видел бомбарды у Египта. Строю мастерские бомбард, ничего нет, в описании пишет "возможность улучшения корабельной артиллерии" и фсе. 2. У меня прошла волна бунтов, взбунтовалось несколько генералов, это еще ладно, но вот то, что мой император тоже взбунтовался, меня озадачило. Причем без всяких причин, никого не штрафовали, за указами лидера слежу. У кого нить такое было? 3. Как действует гильдия оружейников? У меня есть в замке их резиденция, по описанию должны давать 2 опыта войскам. После найма отрядов делаю их переподготовку, ничего не дают, ни с первого, ни со второго раза. Эта гильдия действует только для пехоты или для кавалерии тоже?

Могу сказать только по первому пункту:у Византии вроде идёт задержка в появлении огнестрельного оружия,но у тебя чего то уж очень долго оно не появляется.Так то в Европе про порох становится известно в середине 13 века и стого времени можно строить бомбарды
  • 0

#616 rossdervish

rossdervish

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 29.июл.10
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2010 - 12:55

Приветствую, камрады!У меня, настырного, еще пара вопросов возникла, хочу спросить у знатоков:1. Когда в игре появляется огнестрел (стрелки, бомбарды и т.д.). Конкретно, поздняя кампания, Византия, уже 1338 год. У моих соседей точно есть, венецианцы с пистолями ходят, видел бомбарды у Египта. Строю мастерские бомбард, ничего нет, в описании пишет "возможность улучшения корабельной артиллерии" и фсе.2. У меня прошла волна бунтов, взбунтовалось несколько генералов, это еще ладно, но вот то, что мой император тоже взбунтовался, меня озадачило. Причем без всяких причин, никого не штрафовали, за указами лидера слежу. У кого нить такое было?3. Как действует гильдия оружейников? У меня есть в замке их резиденция, по описанию должны давать 2 опыта войскам. После найма отрядов делаю их переподготовку, ничего не дают, ни с первого, ни со второго раза. Эта гильдия действует только для пехоты или для кавалерии тоже?

2.маразм творится брат... если один генерал становится бунтовщиком то и король тоже и приходится выводить его из города.. какой в этом смысл я не понялиграл за сицилию и случился очередной вечный крестовый поход, ходов 50 уже идет .. генералы мои обнищали и стали бунтовать.. а поход все не кончается.. жесткая хренотень
  • 0

#617 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 29 сентября 2010 - 15:02

я кстати тоже от этого BGRа заметил больше минусов чем плюсов, так что не рекомендую его, вот RR другое дело...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#618 Dyr83

Dyr83

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:из страны тысячи озёр
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2010 - 15:47

я кстати тоже от этого BGRа заметил больше минусов чем плюсов, так что не рекомендую его, вот RR другое дело...

А какие плюсы у RR?
  • 0

#619 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 29 сентября 2010 - 15:51

А какие плюсы у RR?

ну мне просто нравиться наём по регионам, что разные войска в разных местах как бы связано с территорией и в принципе появляються более исторично норм войска, ну и так по мелочи...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#620 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 29 сентября 2010 - 16:14

Malakay, ну ,тут уж на любителя. Мне наооборот нравится BGR ,расходы дворян как ограничение экономики игрока,запасы провианта, и прочие фишки которые не дают быстро развиватся. А вот RR я отключаю всегда. Сколько там до появления рыцарей ждать ? Ходов 150-180 ? Не, не моё.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II