Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#6961 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 11 октября 2016 - 20:29

За сам мод - то есть откуда его скачать, речь не идет - уже все скачано с раздач первоисточника, тем более качать с файлообменника из шапки - это утопия.

Сабмоды - речь идет о работах местных умельцев, откуда они возьмутся в первоисточнике? Ссылки на работы камрада Вихръ ссылаются на narod точка ru, когда это было?) Риторический вопрос, естественно, все уже мертво и утеряно, а никто ничего никуда не перезаливал. Сейчас есть Яндекс.Диск, емнип, это и есть бывший Народ. Замкнутый круг получается, камрад Вихръ уже давно не появлялся, поэтому и была просьба к тем, у кого на диске еще остались старые "запасы" - к примеру, архивчик с работами под названием "Units_ui_den-eng-fra-hre-scot-spain.rar" - это перерисованные иконки - если бы кто у себя нашел и выложил куда-нибудь - был бы признателен. Также помню текстуры отрядов измененные выкладывались - для той же Англии, даже как-то находил на старой флешке. Мне посоветовали что все это есть в моде Булатная Сталь, в крайнем случае буду оттуда пытаться вытащить (может нюансы есть какие, которые нужно учитывать, я не в курсе), что не так удобно как готовые сборки в архиве, если нужно сделать "точечные" изменения в SS6.4.

В Сталюге есть все, что есть в Булатке плюс новые юниты


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#6962 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 10.ноя.14
Слава: 8

Отправлено 12 октября 2016 - 18:12

За сам мод - то есть откуда его скачать, речь не идет - уже все скачано с раздач первоисточника, тем более качать с файлообменника из шапки - это утопия.

... поэтому и была просьба к тем, у кого на диске еще остались старые "запасы" - к примеру, архивчик с работами под названием "Units_ui_den-eng-fra-hre-scot-spain.rar" - это перерисованные иконки ...

Также помню текстуры отрядов измененные выкладывались - для той же Англии...

Насчёт перерисованных иконок и изменённых текстур отрядов, совершенно не в курсе, извините, что сразу не понял.

Я думал речь идёт о сабмодах, улучшающих ИИ, исправляющих ошибки (например, фикс-пак вер. 1.27 для SS 6.4), мод Возрождениея фракций и т.д....

Всё это действительно есть на TWC.

А насчёт украшательств не в курсе, нет.


  • 0

#6963 [Knight]

[Knight]

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 06.дек.10
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2016 - 19:03

Насчёт перерисованных иконок и изменённых текстур отрядов, совершенно не в курсе, извините, что сразу не понял.

Я думал речь идёт о сабмодах, улучшающих ИИ, исправляющих ошибки (например, фикс-пак вер. 1.27 для SS 6.4), мод Возрождениея фракций и т.д....

Всё это действительно есть на TWC.

Да нет, все-нормально, не поняли друг друга, бывает. За наводку на фикс. пак и всякие сабмоды спасибо, буду иметь ввиду, я как-то даже не догадывался или проглядел в первоисточнике (если на странице с модом было упоминание об этом), особо первоисточник не штудировал - основное загрузил и все.

Если что - на ты можно, в интернете, насколько я знаю, так принято :)


Сообщение отредактировал [Knight]: 12 октября 2016 - 19:05

  • 0

#6964 Sav10r

Sav10r

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.окт.16
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2016 - 22:18

Да нет, все-нормально, не поняли друг друга, бывает. За наводку на фикс. пак и всякие сабмоды спасибо, буду иметь ввиду, я как-то даже не догадывался или проглядел в первоисточнике (если на странице с модом было упоминание об этом), особо первоисточник не штудировал - основное загрузил и все.

Если что - на ты можно, в интернете, насколько я знаю, так принято :)

Я так понимаю, ты это имел ввиду?

Нужно вернуть стандартные иконки из меди 2, поставил СС 6.4 ( Выделено зеленым)




И хочешь что бы стало так?

 



ЗЫ: Буду благодарен за помощь!


Я так понимаю, ты это имел ввиду?

Нужно вернуть стандартные иконки из меди 2, поставил СС 6.4 ( Выделено зеленым)




И хочешь что бы стало так?

 


ЗЫ: Буду благодарен за помощь!

 

Я так понимаю, ты это имел ввиду?

 

http://pastenow.ru/13EVV

Нужно вернуть стандартные иконки из меди 2, поставил СС 6.4 ( Выделено зеленым)

И хочешь что бы стало так?

http://remmgen.narod...lwar/8war20.jpg


ЗЫ: Буду благодарен за помощь!


Я так понимаю, ты это имел ввиду?

 

http://pastenow.ru/13EVV

Нужно вернуть стандартные иконки из меди 2, поставил СС 6.4 ( Выделено зеленым)

И хочешь что бы стало так?

http://remmgen.narod...lwar/8war20.jpg

ЗЫ: Буду благодарен за помощь!

 


  • 0

#6965 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 04 декабря 2016 - 22:34

Друзья, а какие файлы отвечают за вторжение монголов в этом моде? Поставил себе багфиксер 1.27 и заметил что монголы стали значительно слабее, хоть и, нужно  признать, умнее. и хотелось бы заменить этот файл тем что был ранее. Прошу помочь.

И еще очень большая просьба, дайте пожалуйста кто нибудь ссылки на годные сабмоды к нержавейке. хорошо бы графические какие-то ну или хотя бы рабочие или какие-то нормальные ссылки на те моды что в шапке есть... ну взять хоть бы вот тот с заменой агентов. я знаю этих модов есть немало и очень прошу о ссылках или названиях.... я просто в нержавейку уже 3 года не играл и вот решил вернутся так сказать.

Заранее спасибо за помощь.


  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#6966 Яркен

Яркен

    Молодик

  • CиЧевик
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.мар.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2017 - 02:02

Народ подскажите как вернуть в игру священников?

Вот нашёл старый пост про это, оно мне и нужно, НО ссылки не работают!!   Или хотя бы подскажите в каких файлах править это, я сам исправлю. Или может с автором этим связаться как то можно.

 

 

РУССИФИКАТОР
Обновление руссификатора Stainless Steel v6.4 от 8 марта
]]>http://narod.ru/disk..._08mar.rar.html]]>

Священники снова в игре
Экспериментальный фикс возвращающих "священников" в игру ... для Stainless Steel v6.4 от 8 марта
]]>http://narod.ru/disk..._08mar.rar.html]]>

thumb-7C05_4D769FE2.jpg

Как это выглядит и что получается:
1) по умолчанию стабильно нанимаются священники/иереи с богословием от 1-ой до 3-ёх единиц (в до кафедральных церквях католической и православной веры)
2) при достижении богословия > 3-ёх единиц, священник/иерей получает титул епископа/архиерея (эти очки богословия священнику может получить как при лобовой атаке ереси, так и при отжимании % религии на территории, так же священнику может удачно подфартить при рождении, но данное чудо наблюдалось только в городах где есть кафедральная церковь)
2а) священник/иерей с богословием = 3-ём единицам находится на стадии вступления в должность епископа/архиерея, так же данное положение является не устойчивым и есть большая вероятность того, что священник/иерей может перейти на сторону ереси.
3) процесс эволюции епископа/архиерея в кардинала/патриарха остался прежним, а именно при условии что первый будет иметь богословие > 4 единиц, и только тот кто сможет первым его набрать - станет высшим священнослужителем данной фракции (опять же по условию кардинал/патриарх может быть только один для каждой фракции)

ЗЫ - Модуль устанавливается путём замены файлов и компиляции кампании не требует! То есть кампанию можно продолжать с сэйва.
 

 


  • 0

#6967 tiy 281425

tiy 281425

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 1

Отправлено 12 января 2017 - 18:37

Друзья, а какие файлы отвечают за вторжение монголов в этом моде? Поставил себе багфиксер 1.27 и заметил что монголы стали значительно слабее, хоть и, нужно  признать, умнее. и хотелось бы заменить этот файл тем что был ранее. Прошу помочь.

 

data/world/maps/campaign/imperial_cfmpaing/campaign_script

 

 

SSHIP v0.9.2 (29th of Jan. 2016)

https://drive.google...WWdGWElJdGxUVkk

 [V 5.5!] The Historical Units Region Buildings Mod! (6 New Factions/ Units/ Map / Buildings)

http://www.mediafire...ys/HURB5.5c.rar


  • 0

#6968 tiy 281425

tiy 281425

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 1

Отправлено 12 января 2017 - 18:50

Народ подскажите как вернуть в игру священников?

Вот нашёл старый пост про это, оно мне и нужно, НО ссылки не работают!!   Или хотя бы подскажите в каких файлах править это, я сам исправлю. Или может с автором этим связаться как то можно.

export_descr_buildings

 

small_church city requires factions { denmark, jerusalem, norway,  hre, scotland, france, england, hungary, poland, venice, papal_states, portugal, spain, aragon, sicily, pisa, }
    {
      convert_to 0
      capability
      {
        happiness_bonus bonus 1
        religion_level bonus .5
        pope_disapproval 1
        agent_limit priest 1 requires not event_counter strictly_religious 1
        agent_limit priest 2 requires factions { papal_states, } or event_counter strictly_religious 1
      }

  • 0

#6969 andnik2011

andnik2011

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2017 - 12:41

Здравствуйте комрады! Может кто сталкивался с тряской камеры на тактике в момент стрельбы? Не подскажете где можно исправить?


  • 0

#6970 RavenRFC

RavenRFC

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 16.окт.16
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2017 - 21:00

Приветствую! Возник такой вопрос: в игре не активируются скрипты исторических событий. Начал позднюю компанию (с 1220 года) за Новгород, потом начал играть за Норвегию, раза по 3 начинал новую игру и даже переустанавливал мод, но показывает только скрипт вторжения монголов, на 2 или 3 ходу. В файле ивентов указано, что порох обнаруживается на 24 - 30 ходах, две инквизиции - 5 - 10 и 14 хода, и другие ивенты, я доигрывал до 70 хода, но эти ивенты так и не появились. А следом за поломавшимися скриптами не появляются и новые типы юнитов, да, 70 ход это не ахти как далеко, но у меня даже Требушета не было, хотя мастерская требушетов была уже построена.
Играл очень давно в версию 6.0 (вроде) таких проблем не было, помню Константинополь пушками брал, решил поиграть на последней (6.4) версии и тут такое. Из-за чего это может быть?
Стоит только сам мод, никаких дополнительных сабмодов я не ставил.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II