Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#61 Emelya

Emelya

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2010 - 13:29

Изображение

Вот о чем я говорил. Сейв "1" был сделан до пропуска хода. Автосейв после его завершения. То есть пока все походят проходит минимум 5 минут и 2 секунды, что реал гон. Скажите это только у меня такое ? Или можно как то это исправить ?

На тактике банеры номальные, на страте действительно трезубец, но в то же время у Киева другой банер на страте, не трезубец:

Это была одна из причин, почему я не стал играть тевтонцами :(
  • 0
"Мелькор был превыше прочих айнуров одарен мудростью и силой, владея частицами открытого каждому из его братьев; Но одиночество породило в нем думы, неведомые собратьям."

John Ronald Reuel Tolkien. "The Silmarillion".

#62 Aldar

Aldar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 07.авг.10
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2010 - 13:36

Вот о чем я говорил. Сейв "1" был сделан до пропуска хода. Автосейв после его завершения. То есть пока все походят проходит минимум 5 минут и 2 секунды, что реал гон. Скажите это только у меня такое ? Или можно как то это исправить ?

Не только у тебя. То же самое - пока ходит комп - успеваю покурить, а когда возвращаюсь - наблюдаю окончание хода ребелов.Пы Сы Как исправить - не знаю. :(

Сообщение отредактировал Aldar: 07 августа 2010 - 13:37

  • 0

#63 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 07 августа 2010 - 13:56

Скорее всего дело в железе.У меня на RR/RC , с установленным BGR и Data AI Byg и то ходы шли максиум полтроы минуты.Здесь и того меньше.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#64 Владян

Владян

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 07.авг.10
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2010 - 16:27

черт возьми,качаю качаю,доходит до середины потом загрузка тормозится?в чем дело?
  • 0

#65 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 августа 2010 - 16:36

Владян,
скачай по кускам
  • 0

#66 Aldar

Aldar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 07.авг.10
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2010 - 18:28

Ну вот, еще один милый сурпрыз мода - теперь имея в армии баллисту не можешь сходу брать город штурмом....

Сообщение отредактировал Aldar: 07 августа 2010 - 18:28

  • 0

#67 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 08 августа 2010 - 00:31

Aldar, разве баллисты приносили урон зданиям когда-либо в игре?
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#68 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 08 августа 2010 - 01:37

Aldar, разве баллисты приносили урон зданиям когда-либо в игре?

Вобщето всегда. Но сдесь видимо как и в BC 6 свели урон сданиям у балисты до 0.Сам поиграть еще неуспел,поетому это предположение.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#69 Aldar

Aldar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 07.авг.10
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2010 - 01:45

Aldar, разве баллисты приносили урон зданиям когда-либо в игре?

Собственно, выше уже ответили. В ваниле, в КОН-е - очень даже приносили. Всегда играя за католиков старался хоть гдет ее сразу отстроить и 1 иметь в армии - можно взять город соседа с ходу не беря в осаду - а то в осаду взял - а папа тебе - ай ай ай... А отлучку словить - вельми неприятно бывает...
  • 0

#70 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 08 августа 2010 - 11:10

Не могу установить ,сначала скачал кусками при установки даеть ошибку 1401 ,чкачал двумя частями и один фиг при завершении установки та же ошибка 1401 ,кто нибудь сталкивался с этим?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II