Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stainless Steel 6.3+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6979

#443541 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 августа 2010 - 13:38

Изображение

Изменения мода по сравнению с версией 6.1.
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...steel-6-3q.html

Установка:
1. Убедитесь что у Вас установлен M2TW Kingdoms 1.5. Наличие SS 6.1 ненужно!
2. Распакуйте архив
3. Запустите инсталлятор - файл SS6.3.exe и установите мод.

____________________________________________________________________________________________________
Stainless Steel 6.3

СКАЧАТЬ
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>

Если у Вас проблемы с установкой:
Microsoft Visual C++ SP1 Redistributable Package.
]]>http://www.microsoft...;displaylang=en]]>
После установки данного приложения запустить сетап в папке мода. Переустанавливать как пишут ничего не надо.

____________________________________________________________________________________________________
Патч 6.4

Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка.
1. Распакуйте архив, запустите инcталлятор и установите мод в папку мода
2. Можно ставить как на чистую, так и на фиксенные версии 6.3

- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая 2012)

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас установлена Stainless Steel версии 6.4.
2. Распакуйте архив в папку data мода.
3. Запустите SS_setup.exe
4. Выберите кампанию и нужные сабмоды. Подождите, пока программа их поставит.
5. Выберите из меню перевод на русский язык (Russian). Еще раз подождите, возможно, более длительное время.
6. Жмите Start and Exit
7. В дальнейшем можете запускать кампанию с теми же параметрами с иконки или батника.
Перевод Pyton и lekseus


Тутор по использованию BGR.

Данный сабмод, если включен в начале игры, вносит множество дополнений в игру, касающихся экономической и политической составляющих геймплея.
]]>Зеркало]]>

Перевод Pyton



Исламский сабмод для версии 6.4.

Обновляет юниты для мусульманских фракций и их характеристики. Улучшает оформление.
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
1. Убедитесь, что у вас установлена Нержавеющая Сталь 6.4
2. Распакуйте содержимое архива в КОРНЕВОЙ каталог Медиевала 2
Русификатор не затрагивается.






САБМОД. Музыка в Stainless Steel v. 6.4 с дефолтной на сборку новой музыки от пана Viking TWOW
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Сплеш, Меню и загрузочные скрины для SS 6.4 (48 шт) от пана ARCHER
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. ROMAN AND KHWARAZMIAN UNITS
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Steel Crescent - Улучшения исламских фракций.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. Новые страт модели персонажей и агентов для SS6.4. Версия от 03.03.2013
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

_______________________________________________________

САБМОД. The Historical Units Region Buildings Mod! (6 новых фракций/ Юниты / Карта / Здания) [V 5.2!]
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#851 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 26 октября 2010 - 13:05

Euhenio, поставь альтенативную музыкальную сборку от пана Викинга (можно найти ссылку в теме про версию 6.1), она гораздо атмосфернее. Фиксы попробуй, говорят, несколько улучшают систему найма.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#852 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 26 октября 2010 - 19:48

А сабомоды для версии 6.1 можно ставить?И можно ли ставить на 1.3,у меня на 1.5 некоректно SS 6.1 работал.
  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#853 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 26 октября 2010 - 20:41

Всем мододелам предлагаю быстро бросить все моды над которыми они работают и срочно заняться важной государственной проблемой. :) Пану Димитриусу необходимо срочно привести в порядок мод СС 6.3, а именнно ему нужно чтобы знающие люди дали совет - как избавится от говносабмода изменяющего траву, небо, землю и прочее освещение, т.к. при таком "недомоде" невозможно играть битвы, ни черта не видно юнитов, идет затемнение. Как вернуть ванильные небо, землю, цветочки и траву???? Кто-нибудь ответит?

Сообщение отредактировал Dimitrius: 26 октября 2010 - 20:42

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#854 AVIT

AVIT

    Козак

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:фрязино,затерянное в подмосковных лесах
Регистрация: 27.мая.09
Слава: 4

Отправлено 26 октября 2010 - 22:13

Странно у меня юниты Киева и Новгорода молчат?Это у всех так?
  • 0
Правду всегда принимают за ложь,а ложь за правду.

#855 Regret

Regret

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 11.окт.10
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2010 - 23:16

Играю за Киевскую Русь две недели куча впечатлениий от 6.3, вот решил сразу все и выложить. 1. Косяки:Неприятно удивили неработающий перк у oversea (спутника +1фермы -1строительство...) и вообще непонятнаое влияние у перса на рост населения, из черт характера оно не складывается, что было в 6.1 и вообще везде. после такого начинаешь сомневаться, что раьотает, а что нет. Не заметил влияния титулов, влияющих на рост характеристик прес -фермы, движение, лояльность...Не сохраняются видеонастройки, но заметил, что качество юнитов и растительности можно прям во время боя менять.2. Бои: Лучники как то уж больно лекго выносят генеральских рыцарей с броней 9 у киевлян. Понятно, что у генералов оставили 1 хитпоинт, но когда отряд печенегов с выстрелом 4, за залп выбивает десяток рыцарей стреляя в лоб, где еще и щит к броне плюсуется.... Хотя печенеги, как заметил хоть и не далеко стреляют, но их 4 в стрельбе мне показались более эффективыми, чем 5 у Яси или других конников или лучников. Не знаю как такое может быть, подозреваю, что написанная атака выстрела не соответсвует реальной. Порадовала легкая конница, выносливая и быстаря в 80 рыл с большим чарджем у большинства фракций. Ее давно не хватало, разнообразят бой.3. RR+ Игра заметно меняется с RR, мне показалось, что АИ меньше нанимает войск и реже, соответсвенно атаки сильной нации не идут сплошным потоком, армия за армией, что делает игру легче. Я давно уже меняя стоимость войск под каждую компанию, увеличиваю стоимость войск фракции в которую буду играть в 5 раз (наем и содержание) и RR мне значительно облегчила игру, так как теперь враг не сыпет сплошной элитой, запирая мои войска в городах, а играть самыми дешевыми войсками я давно привык. Элитой мало пользуюсь, выбираю по принципу баланса цены и качества, дешевые конные лучники, конная милиция, милицейские копейщики, милицейские арбалетчики, крестьяне лучники (дешевле милиции лучников), дешевую элиту в ограниченном количестве...4. Фракции - значительно обидели Литву, литовские арбалетчики - выстрел=8, пчти такие же по эффективности как и милицейские арбалетчики с выстрелом = 7, а раньше это был элитный отряд, превосходящий другие... особенность языческих войск - элита сразу, но слабее поздней христианско-мусульманской....Византия суперчитерская фракция. Самое явное - защита генералов - 30ед, одной брони около 20, даже лучники не берут! У Польши, европейцев - 15ед. Убить византийского полководца целая проблема, рвут всех! Обычные копейщики сильнее других на голову5/14/200, мощнейшие конные лучники. Выделяется хорезмская гвардия - конница с защитой=24, количеством 80 штук! И это на раннем этапе, на дворе 1110 год! Впрочем вырезается любыми конными лучниками. У киевлян одни из самых отвратительных войск, худшие конные лучники, слабейшая пехота, нет ни одного выдающегося типа юнитов, от чего за них довольно интересно играть. Но вовыодить войска на поле против Византийцев не рискую, захватываю прибрежние города и отбиваюсь за стенами. Византия -лидер, всех методично выносила, пока на меня не напала). Турков выносят египтяне, как в 6.1.Резюме - играть стало интересней, войска фракци стали разнообразней и шире выбор тактики с выбором фракции, играть стало интересней чем 6.1, модэры молодцы!
  • 0

#856 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2010 - 13:19

У меня дак Византийцы захватили всю центральную европу включая все земли турков,самая активная фракция
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#857 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 октября 2010 - 14:32

А у меня у Хорезма 48 пров. Ну, это думаю до поры до времени ,пока монголы не пришли.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#858 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2010 - 17:31

У меня вопрос к знатокам. Какими еще способами можно получить очки(кроме улутшения стен,замков)что бы улутшить гильди?А то уже как 200 лет прошло а гильдии так и не улутшаються в прокачанных замках :chapaev: :chapaev:
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#859 p0mka

p0mka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2010 - 19:47

да. византия стала лидером в этой версии.у них дофига пров денег и следовательно армии. особенно учитывая то что 1 отряд ждать нужно от 6-11 ходов.поидее у турков пров больше и они должны бы представлять угрозу византии но у них слишков вытянута территория и плюс к тому войска слабые сплошь из стрелковНо играя за Иерусалим мне всеже легче было бить византию чем мусульман.у византийцев армия более стандартная... с западным стилем боя - ненадо было гонять этих восточных стрелков. А чтоб какая-либо фракция неразрасталась слишком сильно достаточно на ключевых направлениях подкупить ихние стеки дипломатами. и все. пока они снова их наберут пройдет десятки ходов.главн непереусердствовать а то придется им же и помогать вскоре:Dа слабеньким можно еще и деньжат подкинуть чтоб отбивались активней.так я приостановил быстрый рост византийцев. немцев хорезмов и мавров.PS мавры опять набрали толпы... придется крестовый поход насылать)но с ним надо осторожней быть - если крестовый поход обьявить на европейскую страну - это будет означать ее полный вынос вдальнейшем.

Сообщение отредактировал p0mka: 27 октября 2010 - 21:29

  • 0

#860 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 27 октября 2010 - 19:53

А я между прочим перевод исправляю в СС 6.3, а то он корявый какой-то
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II