Вопросы по игре
#11
Отправлено 05 августа 2010 - 13:35
#12
Отправлено 05 августа 2010 - 13:39
если нету свободного опыта, то да.
Когда в танке исследовано всё, ему присваивается ранг гвардейского. Опыт он продолжает зарабатывать, но есть выбор - направлять его на ускореное обучение экипажа, или копить. Накопленый опыт за золото переводится в свободный. В закладке исследований нажимаем левой кнопкой мыши на танк который хочеться пропустить - и за свободный опыт открываем следующий танк.
#13
Отправлено 05 августа 2010 - 13:44
#14
Отправлено 05 августа 2010 - 19:58
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#15
Отправлено 05 августа 2010 - 20:03
Сообщение отредактировал Sigmar: 05 августа 2010 - 20:17
#16
Отправлено 05 августа 2010 - 20:08
#17
Отправлено 05 августа 2010 - 20:34
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#18
Отправлено 05 августа 2010 - 20:44
Сообщение отредактировал Winger2010: 05 августа 2010 - 20:45
#19
Отправлено 06 августа 2010 - 00:08
Сообщение отредактировал Мрачь: 06 августа 2010 - 00:10
#20
Отправлено 06 августа 2010 - 00:15
Сообщение отредактировал Black ork: 06 августа 2010 - 00:16
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II