Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 357

#281 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 25 октября 2010 - 20:24

На тестовом уже поломали. Лепота. Но автоприцел не умрет - на тестовом серваке он стал метче - попадаешь в танк который поперек твоего пути мчится только в путь.

Фак. На ст как-то не так было :huh:
  • 0
Honor primum, alia deinde

#282 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 26 октября 2010 - 09:40

А что такое телепорты(сори за нубский вопрос)?????
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#283 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 26 октября 2010 - 10:05

НэтЭто когда ты целишься в противника, а он резко скачет на 50-100 метров в сторону, это характерно на дальних дистанциях, будет исправлено.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#284 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 26 октября 2010 - 18:01

НэтЭто когда ты целишься в противника, а он резко скачет на 50-100 метров в сторону, это характерно на дальних дистанциях, будет исправлено.

а , понял спс, а то еще в писочнице задолбало.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#285 Avega

Avega

    Старшина

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Челяба
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 10

Отправлено 08 ноября 2010 - 08:09

Тыц Тыц . . . какие модули ставить на КВ ?

Сообщение отредактировал Avega: 08 ноября 2010 - 08:10

  • 0
Rock'n'Roll

#286 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 08 ноября 2010 - 08:27

Avega, если не собираешся идти до С-51, то лутьще ничего(быстро пройдёшь его). А если хочешь буратино, ставь досылатель. Ещё как вариант сеть. А если денег очень много, можно и на ящик с инструментами или на сведение разорится.
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#287 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 08 ноября 2010 - 12:31

Ящик, сетку, трубу и представь что ты ПТ.ЗЫ просто все мудули съемные, а то жаба давит.
  • 0
Honor primum, alia deinde

#288 Ded

Ded

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.10
Слава: 42

Отправлено 08 ноября 2010 - 13:34

Подскажите кто в курсе, является ли оборудование "Ящик с инструментами" расходником. "Большой ремкомплект" может существовать только до первого ремонта?
  • 0

#289 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 08 ноября 2010 - 13:41

Модуль? На то он и модуль, стоит себе и стоит. Есть отдельно слоты под модули (количеством три) и отдельно слоты под расходники (те что либо на один бой, либо на одно применение, окромя ограничителя конечно, так же количеством три).
  • 0

#290 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 08 ноября 2010 - 13:50

Что даёт линия в прицеле (арта) можно ли по ней что-то считать? А то я давно не играл - а вчера сел за СУ-5 и такое ощущения что её перепрофилировали сбивать гисеницы...
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II