Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь XIII век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#446256 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 августа 2010 - 13:22

Изображение

Год 1237 от Рождества Христова.
Европа и Азия ввергнуты в пучины кровопролитных войн. Христиане воюют с мусульманами и язычниками. Католики сражаются с православными. Православные убивают друг друга.
Брат идёт на брата, а сын на отца.

С Запада, Крестовым походом на язычников и православных славян, пришли рыцари Тевтонского Ордена, чтобы огнем и мечом обращать их в латинскую веру. Братья-рыцари уже закрепились в Прибалтике и теперь устремили свои взоры дальше на восток, где раскинулась бескрайняя и богатая Русь.
Польша, раздираемая внутренними противоречиями, пытается сдерживать подступающие комтурии Ордена, уже прочно обосновавшегося в землях на правобережье Вислы.
Но над всеми европейскими народами нависла общая угроза. С Востока идёт Бату-хан - честолюбивый внук великого покорителя народов Чингисхана. Неистовые орды устремляются через Великую степь и земли русичей на Запад, к Последнему Морю, облагая данью одни народы и беспощадно истребляя другие. Они полны решимости исполнить священную волю своего правителя, и кажется, нет силы, которая сможет их остановить.

Исторический мод для M&B Warband – «Русь. 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.

Автор: Команда
Версия игры: Лицензионная английская версия M&B Warband V-1.153
Версия мода: 321 Альфа
Русификатор: Встроен в мод
Установка:

Спойлер

[font="gabriola;"]Возможности мода:[/font]
Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Русь XIII век Альфа версия 321
Зеркало
  • 0

#11 f0rsa

f0rsa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2010 - 19:07

Может я что-то не так ставлю, но во время загрузки игры(загрузка ini, data settings и т.д.) выдает предупреждение unable to find materials
  • 0

#12 Neo_1000

Neo_1000

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2010 - 16:57

SHREDDER,спасибо за зеркало,с муками,в 100 приемов ,скачал.Но при запуске модуля пишет -unable fontf0rsa,здравствуй.У меня то же сообщение что и у вас.Но это ведь пока не конечная версия,думаю.Люди и так сделали работы не мерено.Все ошибки уйдут со временем.Мне помогла переустановка Mount&Blade Warband.Со шрифтами в ок.,после данного действия.Видно чего на что то наложилось.

Сообщение отредактировал Neo_1000: 12 августа 2010 - 16:57

  • 0

#13 f0rsa

f0rsa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2010 - 09:20

Neo_1000, переустановка не помогла, но спасибо за участие)
  • 0

#14 Neo_1000

Neo_1000

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2010 - 10:25

f0rsa,а вам она и не поможет.Я говорил о шрифте.
Доброе утро)
Мод скачан.Все хорошо,но есть 1 нюанс.
Патч у меня,как надо 1.127-
Изображение
При подключение модуля на своем сервере -

Когда запускаю игру,на моем сервере(Crusader),стоит нитиве!Я же сделал выбор на Русь 13..
Жму на да,выкидывает!
Изображение
А про WARNING Unablo to fint material,при загрузке,уже говорили..)
Что мне сделать, что бы запустить игру,этот модуль,на своем сервере?

Сообщение отредактировал Neo_1000: 13 августа 2010 - 10:32

  • 0

#15 Neo_1000

Neo_1000

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2010 - 13:43

Хорошо,Спрошу так..--m server starts with the specified module (default is native) При настройке запуска прописываем команду -m %modname%Ставлю в модуле -В rgl_log значение не меняется.Все время жестко стоит Module_name = Calradiaвсе На русь 13.Скажите что и как поменять,в каком файле.Те кто делал мод и модостроители, должны это знать,100%.Или как всегда,дойду до этого сам,но сделаю выводы.
  • 0

#16 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 262

Отправлено 14 августа 2010 - 15:42

Хорошо,Спрошу так..--m server starts with the specified module (default is native) При настройке запуска прописываем команду -m %modname%Ставлю в модуле -В rgl_log значение не меняется.Все время жестко стоит Module_name = Calradiaвсе На русь 13.Скажите что и как поменять,в каком файле.Те кто делал мод и модостроители, должны это знать,100%.Или как всегда,дойду до этого сам,но сделаю выводы.

Такие вопросы лучше задавать тем кто мод делал.Вот ссылка на сайт Кузнецов данного мода.]]>http://rusmnb.ru/for...hp?topic=7152.0]]>
  • 0

#17 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 августа 2010 - 16:32

bigbay
он там уже спросил - кузнецы не в курсе)))
  • 0

#18 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2010 - 20:08

а как его установить? после скачки появился значок со знаком интернета который епонятно как открыть?
  • 0

#19 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 19 августа 2010 - 22:18

mobadan,
поменяй расширение на rar и разпакуй.
  • 0

#20 mobadan

mobadan

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2010 - 23:02

SHREDDER что то не получается перевожу в рар потом распаковываю и опять получается значок со знаком интернета
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II