Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 73 [ DedMazay ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 36

#1 DedMazay

DedMazay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Красноярск
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 19

Отправлено 09 августа 2010 - 15:25

Класс № 73 [ DedMazay ; 3D-modeling , M2TWK ]

Свои цели описал в подзаголовке. Начал с орочьего тесака (]]>Файло]]>)

Скрин тесака:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вопросов тонна и маленькая тележка:

    [*]Не понял почему некоторые плоскости темнеют. Это из-за нормалей? И если да, то как их инвертировать тогда?
    [*]И не слишком ли много полигонов для оружия и где почитать про ограничения по юнитам, оружию
    [*]Как сделать внизу такие шипики? Вероятно надо нарастить плоскости треугольные, не понимаю как это сделать :- (
    [*]Какое разрешение должно быть у текстуры оружия?
    [*]Как я понял, отдельно идут головы юнитов, торсы и оружие, это в одном файле должно быть?
    [*]В максе какие единицы измерения ставить? Имеет значение?
    [*]Экспорт моделей и текстур. Как?
    [*]Где взять скелет чтобы на него меш нацепить?
    [*]И вообще почитать про моделинг персов для М е д и е в а л а 2, чтобы вас парить только по серьезным вопросам :-)
    [/list]

    Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 11 июля 2014 - 06:44

  • 0
Из проекта ушел. В тотал не играю до прихода второго сёгуна

#2 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 09 августа 2010 - 18:58

1 Скорее всего - именно так. Развернуть полигон можно при помощи flip, вкладка modify, в самом низу.))2 Не, не особо и много... Ограничений особых нет. Где-то тысяч 8-9 на юнита.3 делай пирамидки, и вставляй так, что бы не было видно днища. Вот и всё.)4 1024x1024 если я не ошибаюсь...5 Да, в одном.6 Стыдно спросить... а где они там ставятся?? :)7 Иди по этой ссылке http://mods.totalwar...war/2units.html8 С другой модели. :)9 смотри пункт 7 :)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#3 DedMazay

DedMazay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Красноярск
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 19

Отправлено 09 августа 2010 - 20:33

Волхв, спасибо :-)

Кстати ссылки в ПДФ уроке у меня не пашут
Пришлось так искать, они у всех не пашут, или только мне так повезло?

PS
Скиньте пожалуйста модельку пехотинца из игры, если есть под рукой. Нет возможности прям щаз установить ванилу и залить на неё Third Age :-(

Еще вопрос: поддерживает ли движок карту нормалей, бампы?

Сообщение отредактировал DedMazay: 09 августа 2010 - 20:44

  • 0
Из проекта ушел. В тотал не играю до прихода второго сёгуна

#4 DedMazay

DedMazay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Красноярск
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 19

Отправлено 12 августа 2010 - 13:51

Моделирую орка. Медленно
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал DedMazay: 12 августа 2010 - 18:42

  • 0
Из проекта ушел. В тотал не играю до прихода второго сёгуна

#5 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 12 августа 2010 - 19:50

О молодец дед мазай)

Сообщение отредактировал Andrei355: 13 августа 2010 - 00:08

  • 0

#6 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 13 августа 2010 - 10:35

Пришлось так искать, они у всех не пашут, или только мне так повезло?

ХЗ. Наверно - у всех. Там ещё на tw.org.ua ещё ссылки наверно...

Скиньте пожалуйста модельку пехотинца из игры

Не могу помочь.)

Еще вопрос: поддерживает ли движок карту нормалей, бампы?

Карту нормалей - да. А вот бампы... хз. Нет наверно.

Моделирую орка. Медленно

Главное - качество.) Сразу и без разговоров переделывать руки.) Видно что они слегка страшные. Тело... грудь по размерам маленькая, само тело короткое... Руки, кстати, тоже надо бы удлиннить.
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#7 DedMazay

DedMazay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Красноярск
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 19

Отправлено 13 августа 2010 - 17:57

Приделал ножки :-)
Актуален вопрос про осанку. Северный Орк по моим расчетам должен быть немного сутул. Ноги его должны быть короче а руки длинее человечьих. Вот думаю если я поменяю пропорции, не вылетит ли мне это потом боком (когда меш буду на скелет навешывать)?
]]>Изображение]]>


Волхв, про руки не понял :-) Чем же они страшные?
Грудь по моим прикидкам не должна быть широкой (надоели уже эти суперменские клише - широкая грудь, большие руки, маленькие ноги). На счет рук полностью согласен. Ноги тоже бы укоротить


Полигонов не слишком ли много?


Спасибо за коменты ребята :-)

Еще вопрос. Если я сделаю Орка пошире это потом не скажется на анимации? Кости то двигать нельзя так?
  • 0
Из проекта ушел. В тотал не играю до прихода второго сёгуна

#8 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 14 августа 2010 - 10:37

Вот думаю если я поменяю пропорции, не вылетит ли мне это потом бокомЕсли я сделаю Орка пошире это потом не скажется на анимации?

Да не, не должно.) Мне кажется...

про руки не понял

Ммм... они квадратные, угловатые какие-то... нет плавности линий.)

Грудь по моим прикидкам не должна быть широкой

Я не имею ввиду широкой.) Предположить что пояс на данный момент - на уровне пояса. :) Тогда то что выше пояса - ни то, ни сё...и не грудь, и не живот... надо выделить, чтобы эти 2 части не сливались.) А если предполагать что пояс под грудью - то это девушка :DА вообще - полигонов МАЛО. Их количество раза в 4 надо увеличить. Как минимум... тогда можно быть более детально проработать, и будет более красиво. :)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#9 DedMazay

DedMazay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Красноярск
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 19

Отправлено 14 августа 2010 - 19:37

Добавить количество полигонов? Понял

Сейчас сложная стадия, смоделить бошку. Ниже референс и эскиз. Кстати поэтому грудь такая какая она есть: закрыта одеждой и броней.
Изображение
Изображение

А вот собсно приступил к бошке. Пока все грубо и получилось с третьей попытки. Трудность была в понимании с чего начать :-)
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал DedMazay: 14 августа 2010 - 20:28

  • 0
Из проекта ушел. В тотал не играю до прихода второго сёгуна

#10 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 16 августа 2010 - 08:00

Нууу... да. На эскиз похоже. На эскизе тоже не понятно, где у него грудь, где живот, и есть ли оные. :)Голова - залатать пробоину в голове. (на верху. :) ) Сделать бедняге рот. Потом... попробуй применить модификатор turbosmooth или meshsmooth (или как-то так они называются) и увеличить при их помощи количество полигонов.
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II