Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 73 [ DedMazay ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 36

#31 DedMazay

DedMazay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Красноярск
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 19

Отправлено 03 сентября 2010 - 12:54

Вопрос: чтобы сделать анврап (unwrap UV) нужно всю модель делать одним мешем? Или для каждой детали (в моей случае это отдельно ноги, туловище, голова и т.д.) можно делать свой анврап? И если для каждой детали свой, то как потом это загонять в один файл текстуры? :-о

Сообщение отредактировал DedMazay: 03 сентября 2010 - 12:55

  • 0
Из проекта ушел. В тотал не играю до прихода второго сёгуна

#32 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 03 сентября 2010 - 18:47

Можно отдельно на каждую деталь делать развертку , в итоге у тебя будет много разверткой и что бы всех их вмсте применить нужно мульти обьектом пользоватся(знаешь что это?).
  • 0

#33 DedMazay

DedMazay

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Сибирь, Красноярск
Регистрация: 26.апр.10
Слава: 19

Отправлено 04 сентября 2010 - 08:57

Andrei355, найн :-( Можно предположить, что это типа все разверкти в один файл запихиваешь?
  • 0
Из проекта ушел. В тотал не играю до прихода второго сёгуна

#34 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 04 сентября 2010 - 15:08

DedMazay,
в чем проблема?
  • 0

#35 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 23 сентября 2010 - 08:51

Эммм... Можно выделить N частей, и им всем, сразу и за бесплатно присвоить модификатор.)) Вот и всё.)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#36 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 25 сентября 2010 - 02:57

Если модель у нас поделена на разные объекты и мы хотим сделать 1 развертку , то сливаем модель в 1 целое делаем развертку через юнрап и разбиваем на части как было ( если стоит модификатор скин придется заново кости настраивать ,) метод сложен тем что потом сложновато разбить на объекты как они были( просто детачим) в итог у нас например 2 ноги, тело, 2 руки , голова, каждый отельный объект , но при этом имеет 1 развертку
  • 0

#37 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 19 декабря 2010 - 22:27

DedMazay, будете продолжать обучение или сдавать экзамен?
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II