Свои цели описал в подзаголовке. Начал с орочьего тесака (]]>Файло]]>)
Скрин тесака:
[*]Не понял почему некоторые плоскости темнеют. Это из-за нормалей? И если да, то как их инвертировать тогда?
[*]И не слишком ли много полигонов для оружия и где почитать про ограничения по юнитам, оружию
[*]Как сделать внизу такие шипики? Вероятно надо нарастить плоскости треугольные, не понимаю как это сделать :- (
[*]Какое разрешение должно быть у текстуры оружия?
[*]Как я понял, отдельно идут головы юнитов, торсы и оружие, это в одном файле должно быть?
[*]В максе какие единицы измерения ставить? Имеет значение?
[*]Экспорт моделей и текстур. Как?
[*]Где взять скелет чтобы на него меш нацепить?
[*]И вообще почитать про моделинг персов для М е д и е в а л а 2, чтобы вас парить только по серьезным вопросам :-)
[/list]
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 11 июля 2014 - 06:44