Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция: Империя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 416

#301 Ёжик-из-Тумана

Ёжик-из-Тумана

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:РФ
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2012 - 01:40

Furok, хороший вопрос... сдаётся мне, что грубые деревянные трубки - это дешевле в производстве и практичнее кожаных мешочков...
  • 0
Сложилось мнение, что кхорниты - безмозглые мясники. Хватит уже! Долой стереотипы!
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто

#302 Partizan vseya Rusi

Partizan vseya Rusi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Новград
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2012 - 19:37

Что скажете ?

Изображение



Потихоньку выпиливается напильничком. Это разумеется броня Монаха-Воина.
  • 0

РОСИЙЙА.
НА НИЗQ БĚ ПОЛĘ РОЩĚНИ И ЛОГИ ЛОЙУШЬНАИ


#303 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 29 сентября 2012 - 21:28

Сказать можно много....1. Цепь никогда в геймдеве не делать мешем за исключением редких случаев. Делай 2 ленты накрест друг в друге и на них текстурой с прозрачностью делаешь звенья. Можно каждое звено отдельным плейном...2. Текстуры очень скучные и мутные.3. Ниточку от молотка можно текстурой сделать на нагруднике.4. Сама модель в целом слижком уж низкополигональна.Для новичка неплохо, но еще надо учиться.
  • 0

#304 Partizan vseya Rusi

Partizan vseya Rusi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Новград
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2012 - 03:51

Сказать можно много....1. Цепь никогда в геймдеве не делать мешем за исключением редких случаев. Делай 2 ленты накрест друг в друге и на них текстурой с прозрачностью делаешь звенья. Можно каждое звено отдельным плейном...2. Текстуры очень скучные и мутные.3. Ниточку от молотка можно текстурой сделать на нагруднике.4. Сама модель в целом слижком уж низкополигональна.

1) Честно говоря не знаю как звенья поведут себя в игре. По идее они должны двигаться вместе с моделью и если так то норма. Просто звенья толщиной в 1мм как-то неправдоподобно, если я правильно понял как это будет выглядеть. Лучше тогда верёвку какую-нибудь поставить.Остальное принято к сведению.
  • 0

РОСИЙЙА.
НА НИЗQ БĚ ПОЛĘ РОЩĚНИ И ЛОГИ ЛОЙУШЬНАИ


#305 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 30 сентября 2012 - 13:25

Замечания о звеньях в первую очередь вызваны полигонажем. который они жрут.Скажи мне, какими прогами ты пользуешься и я возможно дам тебе полезую информацию.
  • 0

#306 Partizan vseya Rusi

Partizan vseya Rusi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Новград
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2012 - 15:04

Вроде звенья-то по минимуму полигонов, может прокатит ? Модель на 6734 полигона/faces.Кое-как освоил Maya 2012, щас разбираюсь в Mudbox 2011.

Сообщение отредактировал Partizan vseya Rusi: 30 сентября 2012 - 15:26

  • 0

РОСИЙЙА.
НА НИЗQ БĚ ПОЛĘ РОЩĚНИ И ЛОГИ ЛОЙУШЬНАИ


#307 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 30 сентября 2012 - 20:53

То что майя и мудбокс это очень хорошо. Это и мой пайплайн.Тебе НЕОБХОДИМО просмотреть и лично повторить все сделанное в следующих видеоуроках (найдешь на торрентах все сам):1. Digital Tutors - Painting Workflows in Mudbox2. The Gnomon Workshop - Environment Modeling for Games3. The Gnomon Workshop - Modeling a Next-Gen Weapon: Colt 1911 With Joe Simanello4. The Gnomon Workshop - Texture Painting: Fundamentals5. The Gnomon Workshop - Texture Painting: Weathered Surfaces6. Digital Tutors - Texturing Low Polygon Game Characters in Photoshop7. Digital Tutors - Fundamentals of Photoshop: 3D Texturing in Maya8. Digital-Tutors - Creating Game Weapons in Maya and MudboxОсваивай в любой очередности. На каждый урок придется выделить от 1 до 3х дней свободного времени. После этой школы ты будешь на что то годен, если не сломаешься. 95% претендентов ломаются.Если после освоения этих уроков у тебя еще будет желание что то делать, тогда я готов буду тратить на тебя время и дообучать. А пока я должен быть уверен что ты серъезно настроен и это не "просто так"
  • 0

#308 Partizan vseya Rusi

Partizan vseya Rusi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Новград
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2012 - 02:08

В общем дело пока встряло на стадии полировки текстур, беда со свободным временем.

Изображение

Изображение


Не супер-пупер, но программа минимум я думаю тут есть.
  • 0

РОСИЙЙА.
НА НИЗQ БĚ ПОЛĘ РОЩĚНИ И ЛОГИ ЛОЙУШЬНАИ


#309 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 29 ноября 2012 - 03:33

Для начала попробуй посмотреть на это.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Для тебя программа минимум может и есть, но пока для попадания в мод этого качества недостаточно.
Про цепь и веревку не полсушал меня.

Сообщение отредактировал Furok: 29 ноября 2012 - 03:34

  • 0

#310 Partizan vseya Rusi

Partizan vseya Rusi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Новград
Регистрация: 23.апр.11
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2012 - 01:02

Эти концепты я помню с 2009-го, пусть в немного другой форме. Пока получается то что получается, а именно любительский запил.
За основу взят этот дядя :

Изображение

Сообщение отредактировал Partizan vseya Rusi: 30 ноября 2012 - 01:08

  • 0

РОСИЙЙА.
НА НИЗQ БĚ ПОЛĘ РОЩĚНИ И ЛОГИ ЛОЙУШЬНАИ





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II