Фракция: Империя
#301
Отправлено 10 июня 2012 - 01:40
Это с виду мы такие грубые и неотёсанные. А внутри мы очень ранимые. Очень.
Такие ранимые, что слёзы на глаза наворачиваются и сердце кровью обливается...
Сердце... кровью... КРОВИ-ИЩ-Щ-ЩА-А-ААА!!!
©пёрто
#302
Отправлено 29 сентября 2012 - 19:37
Потихоньку выпиливается напильничком. Это разумеется броня Монаха-Воина.
РОСИЙЙА.
НА НИЗQ БĚ ПОЛĘ РОЩĚНИ И ЛОГИ ЛОЙУШЬНАИ
#303
Отправлено 29 сентября 2012 - 21:28
#304
Отправлено 30 сентября 2012 - 03:51
1) Честно говоря не знаю как звенья поведут себя в игре. По идее они должны двигаться вместе с моделью и если так то норма. Просто звенья толщиной в 1мм как-то неправдоподобно, если я правильно понял как это будет выглядеть. Лучше тогда верёвку какую-нибудь поставить.Остальное принято к сведению.Сказать можно много....1. Цепь никогда в геймдеве не делать мешем за исключением редких случаев. Делай 2 ленты накрест друг в друге и на них текстурой с прозрачностью делаешь звенья. Можно каждое звено отдельным плейном...2. Текстуры очень скучные и мутные.3. Ниточку от молотка можно текстурой сделать на нагруднике.4. Сама модель в целом слижком уж низкополигональна.
РОСИЙЙА.
НА НИЗQ БĚ ПОЛĘ РОЩĚНИ И ЛОГИ ЛОЙУШЬНАИ
#305
Отправлено 30 сентября 2012 - 13:25
#306
Отправлено 30 сентября 2012 - 15:04
Сообщение отредактировал Partizan vseya Rusi: 30 сентября 2012 - 15:26
РОСИЙЙА.
НА НИЗQ БĚ ПОЛĘ РОЩĚНИ И ЛОГИ ЛОЙУШЬНАИ
#307
Отправлено 30 сентября 2012 - 20:53
#308
Отправлено 29 ноября 2012 - 02:08
Не супер-пупер, но программа минимум я думаю тут есть.
РОСИЙЙА.
НА НИЗQ БĚ ПОЛĘ РОЩĚНИ И ЛОГИ ЛОЙУШЬНАИ
#309
Отправлено 29 ноября 2012 - 03:33
Про цепь и веревку не полсушал меня.
Сообщение отредактировал Furok: 29 ноября 2012 - 03:34
#310
Отправлено 30 ноября 2012 - 01:02
За основу взят этот дядя :
Сообщение отредактировал Partizan vseya Rusi: 30 ноября 2012 - 01:08
РОСИЙЙА.
НА НИЗQ БĚ ПОЛĘ РОЩĚНИ И ЛОГИ ЛОЙУШЬНАИ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II